Работать на результат или.....

я преподаю русский язык. на собственном опыте убедилась, что надо идти строго по программе, если её способен потянуть хотя бы один из группы. если нет таких — то программу упрощаем до их уровня, но проходим!!!
21.12.2014
понятно что программу проходим — но полностью или упрощаем? если педагог задает рецензию, где ее выполняет 1 а то и никто — смысл? может  лучше задать выучить слова или еще что то — что принесет результат.....
21.12.2014
согласна. или потратить пару уроков на обучение написанию рецензий. и потом требовать выполнение задания.и я согласна с комментаторами, что если один человек пишет рецензию, то её надо задавать. я всегда самому сильному ученику даю дополнительные задания на углубленкумне проще: я ушла из школы в вуз. тут намного проще требовать. поставила двойку и жду, когда отрабатывать придет, а то к зачету не допущу
21.12.2014
вот я тоже хочу уйти куда повыше.....
22.12.2014
я ушла в вуз в первую очередь из-за нагрузки. в школе с моим предметом (русский язык) даже на одну ставку (а обычно директора дают как минимум полторы) работы выше крыши. в вузе зарплата ощутимо ниже, зато и работы меньше. я хочу сама воспитывать своих детей
22.12.2014
если идти за з\пл — то явно не в школу))) моя з\пл ниже той что получают в моск вузах))))моя свекровь работала в колледже — раз в неделю ездила, получала 8т.р. Зато на учениках дома зарабатывала. я подумываю о том же.
22.12.2014
в Москве сейчас в школах хорошо зарабатывают.ученики - это хорошо, но нестабильно. то он заболел, то елка у него...
22.12.2014
под сильного ребенка.если 10 баранов, то один будет вожаком собакой. вот за ним они и должны идти. а не делать из собаки 11 барана
21.12.2014
классно написали
22.12.2014
да,я считаю,по программе,ни в коем случае не подстраиваться.
20.12.2014
Если хоть один ребенок делает эти задания, то надо их задавать. В свое время у меня была подобная ситуация. Попала ну в очень слабый класс. Как сказала одна учительница моей маме — молодец среди овец. И учителя вели этот слабый класс как очень слабый. Вот я тогда просела по многим предметам, кроме физики и литературы, где учителя подстраивались под меня. Я им до сих так благодарна! и хотя Физика мне не очень пригодилась в профессиональном плане, зато сейчас я легко объясняю детям почему горит лампочка, и почему шумит вода , когда закипает. да и много всего разного могу объяснить
19.12.2014
наверное надо идти по программе и одновременно подстраиваться под детей, но как ума не приложу, вам виднее
19.12.2014
Учитель должен идти по программе, а дети должны подстраиваться под СИЛЬНОГО учителя, тогда они тоже станут сильными.Программа — это система (чтение, перевод, аудирование, произношение, грамматика, ...). Отсутствие программы — хаос, нулевой результат.Мальчик — умничка и лапочка angel.gif
19.12.2014
Я за то, чтобы подстраиваться под детей. Пргораммы нынче мне вообще не нравятся. И мой ребёнок страдает от того, что учитель ни грамма не хочет адаптировать программу под существующую ситуацию.
18.12.2014
Мне кажется, если есть в группе хоть один ребенок, который хочет учиться, надо подстраиваться под него.
18.12.2014
Мне бы не хотелось чтобы преподаватель подстраивался под двоечников и прогульщиков. Я за программу желательно сильную и сильных преподавателей.
18.12.2014
Читаем стихи как РЭП Новогодний праздник в 5 классе.