Работать на результат или.....
Средняя (5-9 классы)я работаю педагогом англ яз. делю одни класс с другим педагогом. И вот мальчик из другой группы стал ходить ко мне заниматься. Класс у них слабый. 9 выпускной. Вся школа ждет - когда же их можно будет уже выпустить. Класс рук следит за детьми - и заставляет их ходить в школу - тк половина класса может по 2 мес тупо в школе не появляться. Но учебы там нет. ни 1 отличника в классе, 3 хорошистки и все.
Я их учу. да - медленно, но что делать. Всю программу - как положено - мы конечно проходим только на бумаге. На дом задаю фиктивно - никто ничего не делает, выполняем какие-то задания на уроках. Стараюсь давать побольше "проектов" - в инете они они ищут нужную инфу и приносят мне доклады. Это прокатывает.
И вот мальчик из др группы стал ходить ко мне. Группа такая же как и у меня. Слабая. И я "задолбалась" делать с ним д\з: то напиши сочинение, то придумай 30 предлож, то пересказ. А сегодня пришел - надо написать рецензию к журналу!!!!
я его спрашиваю - кто из вашей группы вообще выполняет д\з? ответ - я один. 
возник вопрос - а нафига давать такое д\з?
Я сначала подумала - что она тоже фиктивно его дает. Оказалось, что у нее есть свой журнал и она туда ставит карандашом 2 за невыполнение д\з. И у всех детей - ну может почти у всех - стоят рядам 2ки. На детей это никак не влияет - они забили на англ яз и все. Все знают что за четверть 3 выйдет.
С 1 стороны - она права - идет по программе Рецензия - значит задаю.
А с др стороны - смысл задания - если оно нулевое. Если для детей IS и WAS - инопланетные слова)))))
как вы считаете - педагог должен идти "тупо" по программе, или подстраиваться под детей?
