Мой кошмар!
Успеваемость и неуспеваемостьДевочки, добрый день! Не могу я больше, сил моих нет. Хочется уже головой об стенку биться,результат и то,наверное,будет.
Чадо моё старшое совсем не учится. Я уже думаю, может быть у него патология какая-нибудь.
Опять принес "пару" по географии. Мы с ним всё выучили, всё разобрали. Как он умудряется на двойки отвечать я не знаю.
Я допуская, что можно какой-то предмет не любить, какой- то не понимать. НО У НАС ВСЕ ПРЕДМЕТЫ ТАКИЕ.
Господи, дай мне терпения!!!
Фотограф Павлова Юлия
Вам нужно обратиться к психологу и неврологу, у ребенка серьезные проблемы. Если ребенок медленно усваивает материал — это особенности нервной системы. Память может быть очень хорошая, даже отличная, но если ребенок не может быстро ответить на вопрос, в нашей школе ему будут ставить "два". Скорее всего, здесь еще и проблемы о сверстниками и учителями, боязнь "сцены" — выступлений, отвечать у доски. Возможно мальчик ранимый, стеснительный.Детский психолог поговорит с ребенком и вами, в конце, даст рекомендации.ПС.: терпения тут недостаточно, ребенку нужна помощь. Двойки, сами по себе, не трагедия. Мы знаем многих известных "двоечников" — тот-же Пушкин. Есть известные актеры, режиссеры, которые в школе учились ужастно. Самое главное, не оценивать личность ребенка его успехами в школе. Он может вырасти замечательным художником, спортсменом, или актером. Поверьте, далеко не всем детям дано хорошо учиться. Но, можно сделать жизнь ребенка радостной и счастливой. В крайнем случае, есть экстернат. Вы занимаетесь уроками с ребенком дома. Дополнительно, ходите на те занятия, которые ему подходят: допустим, творческое развитие (танцы, вокал, актерское мастерство), или любая другая направленность.
31.01.2015
Ответить
Екатерина Когут (Психолог)
Возможно, проблема совсем не в уровне знаний, а в неуверенности при ответах на уроках. Как у него отношения с учителями?
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
С историчкой, которая ведет ещё общество и ОБЖ, наверное, не очень. Там молодая стерва, которая завоёвывает авторитет детей "горлом". На нее жалуются все. А географичка мне нравится, хорошая женщина.
30.01.2015
Ответить
Nesmeyna
получается дело не в учителе.раз ребенок по географии не ответил. или он забыл? может он у вас стеснительный слишком?
05.02.2015
Ответить
Anna-Mariya
Была сегодня в школе (прочитайте следующий пост) . Дело в учителе, которая ведет историю, ОБЖ и общество.
05.02.2015
Ответить
Anna-Mariya
С географией мы разобрались, двойка была только в электронном дневнике. На самом деле на уроке он ответил, просто был задан доп. вопрос по теме, которую он пропустил. Учитель сказала тему проработать и ответить. А вот с историчкой беда.
05.02.2015
Ответить
Милена Соколова
Вообще, как я заметила, проблемы с ленью и категорическим нежеланием учиться уже в начальной школе сейчас стали чуть ли не нормальным явлением. Для меня это долгое время оставалось странным и удивительным. Сама я в школе всегда училась хорошо и как-то по этому поводу особо не напрягалась. Ну, просто всегда казалось, что хорошо учиться нужно априори, вроде как: "родина сказала: "надо!", солдат ответил: "есть!", и это вообще не то, о чем надо как-то раздумывать. Дочь старшая тоже никаких проблем не доставляла: восемь лет вообще отличница, в старшей школе немного заленилась, но с ГИА тем же не было никаких проблем, да к тому же она у меня умница-олимпиадница, так что можно спустить... А вот когда младший до школы дорос, тут-то мы и хлебнули лиха: домашки со скандалом, "не хочу — не буду!", ничего не понимает и понимать не хочет... Я все никак понять не могла: это что, на позднем ребенке природа так отдохнуть решила?!. В результате сдались мы на курсы в президентскую школу, на "интеллект" для младшеклассников, и вроде как стало значительно легче. Во всяком случае, ребенок начал учиться не из-под палки, появилась какая-то личная ответственность. Уж не знаю точно, как они это делают, но малой, вроде как, тьфу-тьфу-тьфу, в учебу втянулся...
30.01.2015
Ответить
Милена Соколова
Президентская школа. Курс ʺИнтеллектʺ. Хорошая школа, давно уже деток учат, причем всех возрастов — от подготовки к школе до подготовки к егэ (даже какие-то курсы для взрослых есть)). Хорошая развивающая программа, методика Зиганова (а он поднял Ломоносовскую школу). Но главное — результат: сын, действительно, заинтересовался учебой. Хорошо бы, конечно, чтобы и в школе так умели заинтересовать, но тут как повезет... У них, кстати, скоро день открытых дверей — 7 февраля, если заинтересовались сходите, разузнайте)) http://www.president-school.ru/ — вот ссылка на них, там адреса можно посмотреть.
31.01.2015
Ответить
Sveta
Терпения тебе, оно нам всем не помешает. Что учителя говорят? В школу не вызывают?
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
Свет, пока не вызывают. У меня муж туда периодически ходит, общается с учителями. Учителя говорят, что отвечать не рвется, до последнего сидит, пока не спросят.
30.01.2015
Ответить
Sveta
Наверно действительно стесняется. Нам-то к 2 не привыкать, устные вообще не учит.
30.01.2015
Ответить
tolstaya-svinka
Работала в школе, был у нас мальчик, сиеснялся очень отвечать (он с акцентом говорил, а дети смеялись). Ходил после уроков учителям отвечать, один на один. Не выход , конечно - надо привыкать перед людьми выступать, пригодится в жизни, но как временный вармант вполне. Сходите в школу, поговорите с учителями
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
Мне тоже кажется, что он боится, что над ним будут смеяться, он пересказывает плохо, с пятого на десятое.
30.01.2015
Ответить
tolstaya-svinka
Ох... Подростки.. Выступать публично надо учиться — и по работе все равно придется, да и в целом нужно. Сходите в школу, побеседуйте в мирном ключе с педагогами, ну хоть с классным руководителем.
30.01.2015
Ответить
Юляшка
У моей знакомой сын в 9 классе , учит дома , рассказывает хорошо , а в школе 2 !!! Оказывается , что в школе он волнуется , боится , что не правильно скажет и над ним будут смеяться , да ещё и учитель может накричать . Она рассказывает когда был маленький проблем не было , а сейчас вырос и все очень сильно воспринимает )))
30.01.2015
Ответить
Natalia
Может ему надо время собраться для ответа, а учитель думает что он просто не выучил. Стесняется, комплексует. Можно перебить и все он замыкается и нет ответа.
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
Может быть, но я не знаю причины, поэтому помочь не могу, а он молчит.
30.01.2015
Ответить
Natalia
Учитесь составлять план — о чем говорить. В школе учат всему, только не о том как учиться. Где-то видела очень хорошую статью по этой теме, если найду дам ссылку. После школы рассказал, что было на уроке — какая тема и основные аспекты, вечером прочитал параграф — составил письменный план, не заглядывая в учебник, — пересказал используя этот план — просмотрел параграф — дописал, что пропустил — ответил на вопросы по основным аспектам (если нужны точные определения, что такое глобус например). И тогда работает кратковременная, долговременная и зрительная память — как-то так.
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
Учителя говорят, что очень медлительный, и иногда если запнется, то вообще отвечать перестает, даже если знает.
30.01.2015
Ответить
Anna-Mariya
Я думаю не стоит. не очень доверяю таким специалистам. Хороших мало, можно нарваться на дилетантов и шарлатанов. Уже сталкивалась.
30.01.2015
Ответить