Как правильно учить англ. язык?

А кто автор? У нас Биболетова и очень помогает аудирование и видеоуроки.
17.02.2020
А почему Вас смущает, то что они учат англ. слова, фразы и стихи? Ну сами посудите, ребенок сначала научился говорить на русском, а потом уже начал изучать русский алфавит. Сейчас таким же подходом хотят их научить английскому. То есть сначала выучить максимально слова, а потом уже алфавит... Другое дело, нравится, интересно ли ребенку так изучать иностранный язык. Слова учить лучше всего в игровой форме, чтобы ребенку было интересно, тогда запоминать легче и быстрее. Мы на выходных были на бесплатном мастер классе https://vk.com/bulvardetstva Там детки играя знакомились с английский, моей так понравилось))) Просит, чтобы еще походить на такие занятие. Теперь вот смотрю, как записать ее, чтобы удобно было водить нашей бабушке, а то я в будни не смогу.
19.04.2016
Может быть я непонятно изложила свои мысли в посте... меня не смущает, что они учат стихи, фразы и т.д. Просто я считаю, что в таком случае учитель должен на уроке их проговаривать. А то ребенку, который не знает букв на иностранном языке, дают на дом выучить четверостишье (в классе это не разбирают, учитель просто записывает на доске, а дети переписывают в тетрадь), а она его даже прочитать-то не может, как же его учить?
19.04.2016
Видимо учителя уверены, что родители помогут выучить. У нас тоже самое
20.04.2016
Ну это хорошо в случае, когда родители знают английский (и если они что-то помнят из школьной программы), а не другой язык. И когда у них время есть делать уроки с ребенком). Я считаю, что такой подход к обучению не верен. Так у нас еще и спрашивали, какой язык будем учить вторым, то ли с третьего, то ли с четвертого класса, ужас.
20.04.2016
Ну да. Не правильно, но им то виднее. Спорить то с ними смысла нет. Они знают язык, значит все знают тоже -такой вывод
20.04.2016
Вообще,после того, как я написала этот пост, я немного поболтала с другими родителями нашего класса. Класс разделен на 2 группы по англ., учителя разные. В нашей группе дети вообще ничего не знают, не помнят и не понимают. Как было знание языка на нуле в начале года, так оно и осталось. А вот в другой группе детки уже могут читать простенькие тексты, знают простые слова и фразы и т.д. Так что я склоняюсь к мысли, что это не программа плохая, и не моя дочь тупит, а с учителем нам не повезло . А что будет, если через год они начнут учить еще немецкий или французский, я даже думать боюсь, там я уже помочь не смогу
20.04.2016
Если начнут учить еще один язык, то это будет поверхностно. То есть требования не такие строгие будут. Вот увидите. А на счет того, что поделили деток -это не правильно с их стороны. Может тогда репетитора лучше нанять или поводить на спец кружки?
21.04.2016
Я вообще не понимаю смысла учить еще один язык в 3,4 классе. Все у них перепутается только в голове и все. Одно дело, если бы ребенок жил в окружении людей, говорящих на ин. языках и постоянно их слышал, а так... Деление на группы и у нас было, может это норм. практика, все же 12 человек проще учить,чем 24. Если у нас так и останется этот учитель до конца школы, то кружки или репетитора по любому будем искать, но чуть попозже, класса с 4 - 5 -го. А пока дочь смотрит видео с изучением англ. для детей,стишки, песенки, хоть произношение слушает правильное.
21.04.2016
Прогресс одним словом, а мы родители не успеваем за этим(((
21.04.2016
Это точно.
21.04.2016
Точно ! Хоть тема давно создана, мне она актуальна сейчас. Ребенок во 2 классе, читать не умеют задают стихи типа джинг белс - учить наизусть, а как ? Ребенок его прочитать не может, переписывает с ошибками, пол-слова или фразы недописано. Я англ.не знаю ... 🙀, а не выучил сразу 2 в журнал ..
17.01.2019
А русский алфавит во 2 классе учат-вас не смущает?
09.11.2015
Почему во втором?
09.11.2015
Программа видимо такая. Русский алфавит, именно алфавит, проходят во втором классе. Вы так сильно не переживайте. У меня старший когда учился, они в первом классе вообще не писали ни чего, буквы не учили транскрипцию тем более. Те он вообще не знает как транскрипция читается. Сейчас в9 говорит свободно, читает худ литературу только на английском, но это к моему сожалению. Всему их научат.
10.11.2015
А что же тогда в первом классе делают? Если бы у нас и по русскому такая программа была, я бы тоже озаботилась. К счастью, тут у нас все хорошо. По поводу английского я пока и решила подождать пару лет и посмотреть, что дальше будет. Ваш сын - молодец. А почему вы сожалеете, что он читает на английском?
10.11.2015
Это стандартная программа. Вы, видимо, путаете-алфавит это буквы, а в первом классе проходят звуки, и читают дети не буквы, а звуки. Поэтому и сделали изучение алфавита во втором, чтобы уже читающие дети не путались, а умели слышать звуки. И так же в английском. По сути, транскрипция, это лишняя нагрузка. Мало какой ребёнок полезет в словарь читать не знакомое слово по транскрипции. Поэтому и учат слушать, слышать и запоминать. А мой старший просто не читает на русском ничего, абсолютно.
10.11.2015
У нас в первом классе по русскому проходили именно алфавит, буквы. Учились их писать, произносить и читать соответственно. А вот фонетику как раз еще изучают. Как я уже ниже писала, я не против изучения английского без алфавита или транскрипции пока что. Но ведь в таком случае дети должны воспринимать слова на слух, ибо сами они прочитать не могут. А наш учитель просто дает списком фразы и слова, и не читает половину. Хорошо, что сын у вас вообще читает. В наше время читающих людей стало гораздо меньше.
10.11.2015
Просто тогда надо подойти к учителю и поинтересоваться- каким образом предполагается выполнение домашнего задания? Думаю, что она должна знать ответ. Мы в первом классе не писали ни чего, они даже ручки туда не носили, а у ребёнка очень плохая слуховая память. Так мы его закончили со знаниями, стремящимися к 0. Тем не менее, результат есть.
10.11.2015
Каникулы закончатся, схожу. Пишут то они много, а вот толку от этого мало. Но, возможно, они слишком малы для чего-то более серьезного, может дальше пойдет нормальное обучение.
10.11.2015
А нафига алфавит, Вы мне скажите? Он вообще нужен, только чтобы словарь листать:-)
28.10.2015
Ну а как слово то прочитать, если ты букв не знаешь?
28.10.2015
Я за полтора года выучила язык с нуля на таком уровне, что выиграла областную олимпиаду и меня без экзаменов взяли на факультет ин яз. А алфавит узнала только в универе:) английский - такой язык, в котором на каждое правило чтения куча слов-исключений. Так что многие слова нужно просто заучивать, не опираясь ни на какие правила. Иногда знания правил могут даже мешать. А то что читается по правилам, затем начинает интуитивно читаться и запоминаться по аналогии, сформированной в голове. В любом случае, тут ни алфавит, ни транскрипция в возрасте 6 лет и начальной стадии обучения - не большие помощники. Можно ребенку объяснить несколько базовых правил чтения отдельных букв и буквосочетаний. Но опять же, я не считаю это обязательным давать в самом начале. ИМХО.
28.10.2015
Я с Вами согласна. Только в таком случае, учитель должен проговаривать слова детям так, чтобы они запоминали и повторяли правильно. А она даст столбик слов, а как ребенок его прочитает и произнесет - проблема детей. Дети и произносят кто во что горазд, а потом переучивать.
28.10.2015
На уроке ребенок ж не один, поэтому естественно, что чистое произношение в школе в 1 классе никто ему не поставит. По поводу повторения - вполне вероятно, что на уроке они все повторяли.
28.10.2015
А как Вы считаете, сейчас что делать мне, оставить ситуацию и посмотреть через год-два, что будет. Или же отдать дите на доп. занятия? Чистое произношение и не требую, но маве и паве (мама и папа) совсем уж грустно.
28.10.2015
Я б посмотрела, что будет дальше. Раз Вы замечаете ошибки - поправить их в Ваших силах. Репетитор в 1 классе мне кажется явно лишним. Вообще мне кажется ждать супер-успехов от ребенка в таком возрасте ждать вряд ли стоит.
28.10.2015
По сути, Вы правы, пока и учим ребенка мы с мужем, учитель в школе просто для галочки. При желании язык можно выучить в любом возрасте, так что торопиться некуда.
28.10.2015
Конечно. Тем более, что в старшем возрасте усвоение материала по ин язу идет быстрее. Успехов Вам!
29.10.2015
Спасибо)
29.10.2015
Ну ок, смотрите, пример домашнего задания. В столбик написаны англ. слова, в соседний столбик перевод. Надо их выучить. Все бы ничего, но ребенок не знает как правильно их прочитать. Вот и получается, что либо родители должны заниматься, либо я не вижу толку в таком обучении, потому что произношение изначально неверное, как видим , так и говорим.
28.10.2015
Да у вас еще хорошо, у нас вообще не mother, а mummy весь первый год было. Мне тоже все это странно было , муж матюкается )) Но привыкли, сейчас второй год, уже много знают слов, читают, составляют тексты. Многие дополнительно английским занимаются вне школы.
27.10.2015
Вот и у нас все сводится к тому, что надо дополнительно позаниматься с дочерью.
27.10.2015
Вот и я в недовольстве,слова учат,а транскрипции не знают.Сижу сама объясняю,когда и как читаются буквы и их сочетания.Короче хрень сплошная.
27.10.2015
Может проблема не в программе обучения, а в учителях? По сути, я бы не возражала против такой методики, если бы наша учительница на уроках правильно проговаривала все слова, а не на дом задавала. Если уж накапливать словарный запас, так хоть правильно. А то получается, что большая часть обучения на родителях.
27.10.2015
У меня дети не семи пядей во лбу,но в английском шарить начали после усиленных занятий со мной,а до этого даже читать толком не могли,причем учителя разные,а программа одна.Старший с прошлого года изучает еще и французский, так он пошел на ура,программа совсем другая.Вот и думаю,что программа расчитана на детей со способностями к языкам,а с остальных бабки сдирают на дополнительные занятия.Благо,что азы я сама могу преподнести,а то пришлось бы к репетитору таскаться.
27.10.2015
у нас такая же фигня в школе. Дочка ходит на курсы, там первым делом уделяют внимание общению, урок ведет учитель носитель языка, который русский практически не знает. Мне нравится, как сейчас дочка может что-то рассказать о себе о друзьях, но слова писать не может, т.к. в школе вот такая вот дурная методика. В школе они тупо заучивают кучу слов, но учитель так и не объясняет почему буква "с" читается как "к" и другие похожие моменты (
27.10.2015
Я очень даже за то, чтобы накопить словарный запас. Но тогда будьте добры, научите детей произносить слова правильно ( это про учителя), а то сейчас она у меня научится говорить не так, как надо, потом сложно переучить будет. Вот тоже приняла решение сначала посмотреть сайт, который Виктория мне ниже порекомендовала, потом, если не поможет, запишу дочь на курсы.
27.10.2015
сайт тоже себе на заметку взяла. )
27.10.2015
На платных курсах как раз так и обучают. Учат слова с картинками. Нас учили - начинали с алфавита и транскрипции. В итоге грамматику еще кое-как знали, а говорить не умели. Как собаки: понимаю, а сказать не могу, не научили разговаривать.
27.10.2015
А я не против обучения слов, может немного не правильно в посте выразилась) Я против того, что на них наваливают гору материала, а что с ним делать не объясняют. К примеру: на сегодня задали выучить с десяток названий животных. На уроке разобрали 3-4. Остальные она читает так, что ни на один язык не похоже, какое уж тут произношение.
27.10.2015
А аудио нет? Если нет, значит ждут, что родители помогать станут, что тоже неправильно. Родители ведь могут и не знать английского. Может быть с учителем поговорить?
27.10.2015
Аудио нет. К учителю схожу. Я ей сейчас полчаса пыталась втолковать, что папа не произносится "фаве", но они на уроке так записали. Вот и думай, то ли дочь врет, то ли учителю в принципе плевать на учеников.. И при таком произношении у нее стабильная "5" за уроки, я бы даже "3" не поставила. С ужасом жду старших классов))
27.10.2015
Юлия, а ваш ребенок русский язык учил только после изучения алфавита? :) Накапливать словарный запас никогда не рано, более того, очень хорошее правило для изучения языка: учась разговаривать - разговариваю, учась писать - пишу, учась читать - читаю. По классической системе обучения, алфавит-грамматика-чтение, разговорный остается за большущим языковым барьером. Произношение вообще можно и лучше отрабатывать не зная транскрипцию - на слух и произнося.
27.10.2015
Русский она слышала с рождения, отсюда словарный запас, в школе изучение началось с алфавита и грамматики. А английские слова она видит только на бумаге, их же надо как то прочитать сначала. Она как видит, так и читает ( матхер, фатхер и прочее). Ладно те слова, которые учитель на уроке проговаривает ( а это процентов 30 от всего кол-ва), а то что на дом задают она смотрит и не знает, что с ними делать. В принципе, я во многом с Вами согласна, но конкретно моему ребенку такая схема ну совсем ничего не дает. Может стоит просто подождать?
27.10.2015
При любых сомнениях стоит поговорить с учителем. Пусть расскажет как ребенок, не умеющий читать должен осваивать слова дома. Возможно, к урокам есть какой-то аудио-материал или будут объяснены принципы выбранной учебной программы. Для изучения слов попробуйте лингвалео https://lingualeo.com/ru, не знаю что там у них с ценовой политикой сейчас, но раньше был достаточный бесплатный блок, слова можно вносить в словарик, там будет произношение
27.10.2015
Учитель через детей передала так: кому что непонятно, записывайтесь ко мне на платные курсы. Спасибо за ссылку, попробуем.
27.10.2015
Там много всего по языку, вам для слов нужно будет в верхнем меню перейти в "Словарь" и там добавлять заданные для обучения. Их можно заводить прям наборами, как задают (Мои слова - добавить набор - в строке поиска задать нужное и добавить). А потом можно перейти в "Тренировки" и учить слова наборами :) В общем разберетесь, если понравится :)
27.10.2015
Дада, обязательно посмотрим. Я что-то слышала про этот сайт вроде, там , кажется, и полный курс ( платный) очень хорошо может подтянуть знание языка? Может нам, родителям, выучить, а потом ребенку помогать.
27.10.2015
Там много всяких курсов, большинство бесплатно, в игровой форме за все действия дается валюта, которая тратится на изучение слов (чем оно и ограничено), но есть понятие премиум-аккаунта (голд статус), когда все возможности доступны. Как-то так было :) Удобная штука в целом, по грамматике интересные курсы, много материалов для чтения, видео, аудио, интересные тренировки для изучения слов, плюс их можно учить на мобильном/планшете. Именно как вспомогательный инструментарий очень хорош, на разные уровни владения языком.
27.10.2015
Спасибо.
27.10.2015
У нас тоже английский только начался, но уже задают читать дома...а дети ещё даже буквы не все выучили((( Наш учитель на род. собрании посоветовал нам пользоваться переводчиком гугл, там есть кнопочка "озвучить". И так каждое слово, пишу, и читаем вместе )))). Только именно в гугле,(не яндекс) там якобы носители языка слова наговаривали,т.е. правильное произношение.
31.10.2015
Жаль, что сейчас образование рассчитано на то, чтобы учили детей родители, а не учителя.
01.11.2015
Разыскивается книга! Как мы сына сделали самостоятельным.