Поговорим об образовании наших деток?

У нас обж ведет медсестра. Дети в курсе об эпидем. обстановке в городе)))
06.07.2016
Мне наоборот кажется, что в школе сейчас много "лишних" предметов. И если изучать все, что может в жизни пригодиться, то детям надо круглосуточно в школе заниматься. Я, например, ОБЖ считаю лишней тратой времени, лично моя дочь ничего дельного за 4 года изучения этого предмета не получила. Преподавал дедушка-пенсионер, по совместительсту завхоз, дети все занимались своими делами на уроке))) Вот еще "духовное краеведение Подмосковья" или где-то он называется "основы религиозного обучения", как-то так. Может, сама идея изучения религиозных основ и непплохая, но кто преподает? Учитель обществознания, которому в нагрузку этот предмет навязали? Считаю, что священник должен преподавать такой предмет. У моей дочери 5 по физике, она хорошо знает, для чего нужны розетки в доме))) По химии тоже 5, но знания на порядок ниже, чем по физике, от учителя очень многое зависит. По химии сейчас очень мало опытов проводят, т.к. учителя не хотят рисковать. Раньше, когда я училась, мы много делали всяких опытов, бывало, портили одежду, но наши родители не бегали в школу на разборки, а сейчас ведь сразу ругаться бегут)))
04.07.2016
в чем-то я соглашусь, но в чем-то нет. ОБЖ , на деле, очень полезный предмет, главное- правильно преподнести. Если изучать бытовые моменты, то совершенно верно, жизни не хватит, но , например, если ребенок будет ходить на фотокружок, а там им будут рассказывать про то, как устроен фотоаппарат,что происходит , как функционирует- у детей проснется интерес и к физике, и к информатике. И вот так, давая детям возможность применить полученное на деле, можно неплохо побудить интерес к разным предметам. А про родителей вы совершенно правы, мне кажется, 20-30 лет назад родители боялись слово поперек сказать педагогу, зато сейчас только и знают, как "надавать по шапке".
05.07.2016
Странные у вас предметы....духовное краеведнние какое-то. Откуда такое в пограмме могло взяться. У нас же светское государство
05.07.2016
Да уж года 2 как ввели. Причем у дочери в классе учатся 7 армян и 2 узбечки или таджички (не знаю точно, но мусульманки)-все посещают этот предмет.
05.07.2016
Вот это и самое странное
05.07.2016
ну, с другой стороны, это они гости нашей страны) и для общего просвещения - не помешает) а так, да, религия- дело добровольное, лучше бы интересными кружками заменили
05.07.2016
Какие ж они гости???? Вся Казань к нам в гости приехала?
07.07.2016
А можно по-подробнее, что ни так в нашем образовании? Из какой она страны?
01.07.2016
У нас в школе вообще-то на уроках физики очень подробно разбирают тему "что розеточки это не просто так". И очень подробно и наглядно - проводники, полупроводники, изоляторы- последоватеное соединение, параллельное... вы в школе это пропустили? На химии тоже пара четвертей посвещена кислотам, щелочам и т.п. Разбирать химию на примере "туалетного утенка" считаю просто тупостью.
01.07.2016
Да вопрос не в туалетном утенке. не все дети реально оценивают тот уровень знаний, который им дают, а тем более, что с ними делать. Если у вас это получается, то это очень здорово.Но не все учителя акцентируют свое внимание на этом. Например, я была бы ЗА руками и ногами, если моему ребенку в рамках физики рассказали, как работает микроволновка, а не просто дали курс по волновой физике ну, правда, полезное знание. И детям интересно. Если бы на уроке обществознания объяснили ключевые правовые аспекты, а не занимались зубрежкой определений.
05.07.2016
Изучать науку нужно. А частности, типа микроволновки, в пту расскажут тем, кто не будет звезд с неба хватать и не захочит со своим знанием физики в вуз поступать
05.07.2016
а не помните такого высказывания : Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму, мне кажется, что с практикой и знания усваиваются качественнее.
07.07.2016
Чьи дети поступают на журфак? Старшая приболела