Последовательность ингаляций

Я не врач, но с обоими препаратами мы на Ты с младшим ребенком. Мне кажется, врач имел в виду затем - это одновременно, т.к. применять беродуал через 5 дней лечения от начала острой фазы болезни смысла нет никакого. Это препарат экстренной помощи при бронхоспазме, обструктивном бронхите(так же при приступе астмы). Назначают сейчас часто, к сожалению, в помощь кашлю. Пульмикорт хорошо снимает спазм гортани при ложном крупе и ларингите. Обычно как раз при ларинготрахеите(трахеитах) наши врачи назначают эти два препарата одновременно. Повторюсь, я не врач. Надеюсь, Вам ответит и кто-то более компетентный)
18.04.2017
Спасибо.
19.04.2017
Интересные педиатры у вас !😕 впервые слышу о том что беродуал вторым ходом нужно!😐 Мы больше трех лет на этих препаратах поэтому ниже пишу нашу схему лечения! Добавлю сразу что ингаляции нужно делать не позднее чем за 30 минут до еды. Схема: 1. сначала дышите с беродуалом 2. Перерыв 10 минут 3. Затем ингаляция с пульмикортом 4. перерыв 30 минут и только потом можно кушать.(конечно если ребёнок сильно голодный можно покормить и сразу , Но эффект немножко снижается, но это не критично, по сравнению с сильным голодом ребенка.) Воду пить можно до во время и после ингаляции. Объясню почему беродуалом сначала нужно дышать этот препарат он раскрывает легкие затем вы дышите пульмикортом который проникает в них, Именно поэтому нужно делать в такой последовательности. По истечению 3 дней убирают Беродуал оставляйте только Пульмикорт. Сиропы от кашля в идеале пить за час да и через час после еды на голодный желудок они лучше работают Если будут еще какие-то вопросы пишите в личку с радостью отвечу😉 Будьте здоровы Не болейте😊
18.04.2017
Ниже врач мне ответил.
19.04.2017
Как мама астматика скажу. Поменяйте последовательность- сначала беродуал и только потом пульмикорт (бронхи нужно раскрыть). Или можно все в одну ингаляцию. Это рекомендации нескольких пульмонологов.
19.04.2017
Друг за другом.
18.04.2017
Спасибо, большое.
18.04.2017
Температура 39.5 Вопрос про зрение деток, которые имеют одного родителя с хороших зрением, и одного с плохим.