проблема с памятью
Справочное бюроя незнаю,что уже делать.второй класс задали 2правила.одно учили часа 3.второеи часа 2так и невыучили.что делать лет в 7огромные песни учил,а сейчас вообще ничего не может запомнить
Лариса
Что во втором классе может быть интересно и понятно? когда это правила было интересно учить? Никогда? Выучили, через час повторили,прописали, если не запомнил. Вот и все, на следующий день прочитали и повторили, еще раз. Кто во втором классе учит три часа? Смешно. Учите пять минут, задачу решаете по математике, потом повторяете еще раз, окружающий мир сделали, повторили еще раз, чтение прочитали - повторили еще раз.
18.01.2018
Ответить
Лариса
Добрый день. Для ребенка в этом возрасте важна повторяемость, не просто выучил и забыл, а память надо приучать запоминать (слова же по иностранному языку мы должны всегда повторять, если не употребляем, то забываем) и правила то же самое, выучили, разобрали на примерах в течение 15 минут, переключились на другой предмет. А в конце выполнения ДЗ опять повторили правила.
Стихи надо учить вместе, кто быстрее, очень помогает. И еще, когда учите стихи, никогда не подсказывайте, пусть лучше сам подглядывает или вспоминает, каждый ребенок по-своему. Не могу сказать, что выучил напиши по 4 строчки действенно, но иногда помогает для концентрации и запоминания. Выучили четыре строчки, пусть напишет любым почерком.
20.01.2018
Ответить
Сашина мама
Ему просто скучно. Нужно как то информацию по другому подать. В виде игры или сказки. Правила по какому предмету учили?
17.01.2018
Ответить
Сашина мама
Не знаю. может у Вас уже есть такие книги Рик- замечательно в форме сказки там разные у неё правила есть посмотрите что надо.
И вот ещё известная серия заниматься интересно с ними. Тоже на разные правила есть. Выбирайте. Если нужно ещё подобные накидаю.
17.01.2018
Ответить
Рина Морина
Яркие образы помогают лучше запомнить правила. Пойте правила, танцуйте, сочиняйте стихи про правила, старайтесь их с чем то ассоциировать.
16.01.2018
Ответить
Наталия
Не понятно, не интересно и не хочется. Какой-то блок на эти правила. Мозг не хочет их принимать. У меня так было в 6-м классе по алгебре. Уравнения решала и понимала, а правила казались не понятными и странными. Хотя это одно и тоже, что и формула.
16.01.2018
Ответить
Янина *преподаватель английского*
Потому что неинтересно или непонятно. Учите схемами, песнями, картинками, пробуйте учить по-разному.
16.01.2018
Ответить
Vic
Может ему просто скучно и поэтому не получается? Можно учить (зубрить) кусочками. Сначала два слова. Потом три и так пока все правило не выучит. Повторять по десять раз. Но это странный метод. Оптимальнее на примерах сделать так чтобы он мог объяснить своими словами основной смысл. Если уж никак не запоминает вообще ничего. Даже интересного. То к неврологу. Омегу попейте. Не повредит.
16.01.2018
Ответить
Анастасия
По-моему вы нагнетаете.
Почитайте, у всех разные способы запоминания. Кто-то на слух лучше понимает, кому-то наглядная картинка нужна. И конечно важно полное понимание того, что ты учишь и спокойствие окружающих.
16.01.2018
Ответить
Светлана логопед-дефектолог
Почитайте мой пост , может что-то покажется Вам полезным) Если плохо запоминаем стихи... или что делать?
15.01.2018
Ответить
Алеся
спасибо.будем пробывать со схемами или переписывать ,если захочет,а все остальное пробывали не выходит
16.01.2018
Ответить
Irish
Ненавижу правила и никогда их не учила. Их надо понять. Тогда и вопрос запоминания будет не так сложен. Может просто не все понял, нервничал, и так по кругу?
15.01.2018
Ответить
Irish
Нуууу. Вот прямо по каждому слову я бы прогнала, с трактовкой и примерами. А уж потом учить правила. Как вспомню жуткие тексты правил, мороз по коже
15.01.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.