Помогите решить задачку

14,8,22
21.01.2018
Может все просто,8 как точка перелома а потом в обратную сторону:6,2,4,1...
20.01.2018
Муж тоже посмотрел и сказал тут скорей всего симметрия. 2,4,1 следующие числа. Скорей всего так и есть. я смотрю тут все в основном такие задачки типа ТРИЗ
20.01.2018
Незнаю...сын сказал что 1,2,3
20.01.2018
Ну он видимо тоже как точку перелома использовал но по своему. Так что логика в этом есть. Молодец.
20.01.2018
3, 4,8 пары
20.01.2018
А что это вообще такое? Если олимпиада, то какая именно?
19.01.2018
Конкурс "интеллектуальный марафон "2018 1 тур
19.01.2018
Там же для началки, да? Не именно первый класс? Это те же, кто проводит "Открытие"?
19.01.2018
Я незнаю кто это...это в школе в 1 классе дали делать дома...
19.01.2018
Написано 1/2 класс
19.01.2018
Знаете, тогда, мне кажется, все должно быть проще)) Я бы, наверное, записала 1 2 3 1 4 2 6 8 6 2 4 1 Просто симметрия)
19.01.2018
Загрузились всем коллективом))) Я после такой задачки с ужасом жду эту школу(( У БабыЯги правильный ответ, только 1+3 надо пропустить.........т.е. 6, 5, 5 (6+2=8, 4+1=5, 2+3=5)
19.01.2018
Спасибо
19.01.2018
Напишите, пожалуйста,потом правильный ответ!)))....я ж измучаюсь!))
19.01.2018
Хорошо
19.01.2018
А почему 1+3 надо пропустить?
19.01.2018
Сначала же мы пропускали складывая вперёд, теперь и назад надо пропустить,и как раз будет три цифры,которые просят в задании......ну нам во всяком случае так кажется 🤔🙃
19.01.2018
Смотрите, когда шли вперед, было так: 1 2 3 1 4 2 6 8 6 1+ 2 = 3 + 1 = 4 + 2 = 6 Точка. Дальше считают обратно, но записывать продолжают дальше: 6+2 = 8 (записали в конец ряда) 2+4 = 6 (записали в конец ряда) и т.д. Но! Если раньше складывали новое число с результатом предыдущего сложения, то теперь складываем последовательно соседние числа, а результат продолжаем записывать в конец ряда. Получается, пропускать ничего не нужно. Только принцип построения последовательности в обратную сторону отличается от принципа "туда". Поэтому этот вариант несколько смущает. Но других все равно пока нет)
19.01.2018
😱😰😬😁
19.01.2018
Ась?)
19.01.2018
Я уже в конец запуталась...ни кто в классе не решил....
19.01.2018
Смотрите выше, все должно быть проще)
19.01.2018
Да я в шоке!)))) Я ж чекнусь уже в первом классе!)))
19.01.2018
Абстрагируйтесь)) Пусть ребенок чокается, это его задание))
19.01.2018
Спасибо)), я где-то уже читала такое), своё мы уже отучили-теперь они должны учиться)
19.01.2018
Сказали ребёнку не помогать...,ладно ребёнок не сделал это задание...,мы хотели с мужем для себя ...,но и у нас не получается....😂🙈
19.01.2018
Вот я и говорю, мы пытаемся решать сложно, а должно быть намного проще, раз для мелких совсем)
19.01.2018
1 2 3 1 4 2 6 8 6 слева направо 1+2=3+1=4+2=6 теперь считаем обратно, а результат записываем дальше 6+2=8 2+4=6 4+1=5 1+3=4 3+2=5
19.01.2018
Спасибо
19.01.2018
А это разве математическое задание? Просто рядом задание не по математике. Может оно как-то связанно с др.упражнением, про слова,буквы и т.д.
19.01.2018
Нет задания все разные ..,друг с другом не связаны
19.01.2018
Технарь с высшим образованием...в ступоре о_О
19.01.2018
4,2,0 не уверена
19.01.2018
А как вы посчитали?
19.01.2018
Сначала сложение потом уменьшение на 2:) мы в третьем учимся тоже всякая бредятина бывает:)
19.01.2018
Мы в первом....
19.01.2018
Не поняла...а можно прям цифрами?
19.01.2018
От 8 8-2 6-2 4-2 2-2
19.01.2018
Так ведь первая часть цифр до восьмерки не по тому принципу составлена...почему же после восьмерки двойку вычитать надо... Это какая-то самодеятельность выходит, а не математика.
19.01.2018
Вот я тоже не пойму...принцип действия не могу понять
19.01.2018
Я мыслю так: первая половина цифр до восьмерки дана, чтобы понять ПРИНЦИП построения последовательности. Но какие могут быть принципы построения и последовательности в первом классе?! Не все дети даже выговоритт это смогут....не то что посчитать)))) а значит задание творческое и ответов правильных несколько наверное)
19.01.2018
Точно бред :)))
19.01.2018
В обратку вычитаются, но с 8 начиная...причём последняя 6 надо подумать...
19.01.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
какой документ об образовании дадут после индивидуального обучения! Почему математика — это не прописи и телепатия