Школьные "страдания"
Здравствуй школа (начальная 1-4 классы)Зашла пострадать)
Я уже пострадала с мужем, с родителями, с подружкой...
Но как-то мне мало, и сердце не успокаивается.
Это, конечно, псевдострадания, но как бы они есть, они меня тревожат и я не знаю, куда их засунуть, чтобы не мешали жить.
Вывалю на вас, может, полегчает)
Итак, дано - 2 класс, дочь моя родная и любимая и оценки.
А оценки, чтобы настоящие и в журнал, появились в жизни Даши совсем недавно, с началом второй четверти. И как-то они меня не радуют.
Когда сын почти отличник (вечно у него то одна, то две четверки), Дашины двойки, тройки, тьма четверок без просвета, меня не просто огорчают, я элементарно не знаю, что с ними делать. Да и что говорить, глаз они мне режут и все тут!
Вообще-то фиг с ними с оценками, дело даже не в них.
Самое главное, что меня тревожит, это ее отношение к учебе. Замечу, я не делаю намеренно из нее отличницу, я не стою над ней коршуном, я не набрасываюсь на нее с гневными тирадами по поводу плохих отметок. А может, уже надо, а? Все всегда с улыбками и "в следующий раз будет лучше". Но как-то ей совсем-совсем по барабану.
Она учит правила, она учит стихи, английский, она понимает математику, т.е. явных проблем с усвоением материала нет, но у нее настолько пофигистическое отношение ко всему, что я в замешательстве.
Она невнимательна или рассеяна? Да я даже не знаю. Дома за ней вопиющей невнимательности не замечено. Учителем тоже. Как обычный среднестатистический ребенок 2-го класса, не больше и не меньше.
Она ленива? Вот тут скорее да, чем нет. Она все делает быстро и если какое-то задание не укладывается в лимит ее "быстро", она страдает, карикатурно зевает и всем видом показывает, что "все, хватит, мне скучно".
Но когда бы Даша не вышла со школы, на вопрос "как успехи?" всегда один и тот же ответ "А, мам, ну конечно все отлично!" И под соусом этого жизнерадостного "отлично" дочь с упоением косячит на контрольных и самостоятельных. Итог чего я потом наблюдаю в электронном журнале.
Недавно выскакивает с уроков и кричит на всю ивановскую, восторженно и громко: "Я получила два!!! В дневник!" На мое недоумение и растерянность она поучительно замечает "Ну так это же не кол, мам!" и радостно упархивает вдаль за подружками...
Зато она плачет, если Ваня обидел Еву, а Настя долбанулась об косяк, она обижается и ревет, когда мы с папой по неосторожности называем ее в зимнем костюме "пингвиненком" и она не может слушать или, не дай бог, учить грустные стихи и песни, сразу глаза на мокром месте.
Наверное, это и хорошо, но может быть это уже проблема, а?
P.S. Простой пример. Писали диктант. Помимо обычных ошибок Даша слова в диктанте написала через запятую. "А зачем?" - "Так интереснее же!" Все объяснили-проговорили, попросила подобного больше не делать. Но на будущее не знаю даже, что еще ей вдруг покажется "интересным")
И еще один P.S. Я не хочу, чтобы Даша слезы лила над своими ошибками или оценками, я хочу с ее стороны более внимательного отношения к учебе (не как к игре) и к собственному труду. Но умом понимаю, что многого хочу, что дочь моя любимая именно такая, какая есть и никакая другая.