Читать за неделю. Продолжение марафона

Лучший ответ

Вы молодец и мальчик молодец! А учитель его школьный плохой и ленивый. Не хочет выполнять свою работу. Вот такое моё мнение)
03.11.2021
Вечер Май, спасибо. Да, не все учителя готовы кому-то уделить дополнительное время и внимание.
03.11.2021
Я бы посоветовала сейчас поработать с мальчиком по методике Веры Ивановой. Просто параллельно с вашими занятиями давать текстики из ее букваря. Самые первые его страницы состоят из слов и предложений только с одной гласной - А. Например: мама, папа, Наташа, макака, ваза, каша. Читать такие слова гораздо проще. Легче и быстрее усваивается сам принцип слияния, быстрее навык автоматизируется. И это очень здорово поднимает самооценку и мотивирует. А потом постепенно добавляются другие гласные. Причем, усложнение очень постепенное и аккуратное. ИзображениеИзображение
02.11.2021
Ника1313, спасибо. Возьму на заметку.
02.11.2021
Светик, при чтении этих текстов дети намного меньше гадают. Проверено ) Слоги узнавать, составлять, читать и проговаривать легче, ведь надо только согласную опознать. Ну и привыкают дочитывать - легко же, а не гадать, боясь трудностей.
02.11.2021
Ника1313, да, я поняла. Идея мне понравилась. Распечатаю пока сама, вряд ли успеем заказать эту азбуку. А на будущее ее присмотрю. Еще раз спасибо.
02.11.2021
Светик, да ее нет в наличии. Это просто придумывать задания по такому типу
02.11.2021
Ника1313, ага, поняла))
02.11.2021
Имхо второй плюс в сторону дислексии И угадывающие чтение на начальном этапе тоже сигнал не хороший
02.11.2021
Наталья, ну вообще-то по программе 1 класса уже должно быть на этом уровне. Ведь он в школу-то ходил, что-то слушал, делал. Просто ему всего лишть надо было побольше внимания уделить, вот и все. Пока я не могу вообще сказать хоть что-то в пользу дислексии. Мои дети тоже накапливали пассивно знания, а потом резкий прогресс.
02.11.2021
Светик, хорошо если так просто Маугли, но то что описано не совсем в это укладывается, слишком мотивированный старательный и …
02.11.2021
Наталья, мотивация сильная - не чувствовать себя дураком, заслужить ободрение учителя. Он 2 месяца учится среди детей, которые прошли курс 1 класса на подготовке к школе. А он должен был идти в садик, но не вышло, пришлось неожиданно в школу собираться. Да еще развод с переездом. И даже при такой сильной мотивации он много отвлекается, мне приходится постоянно напоминать ему сосредоточиться. А в школе никто ему не будет уделять столько внимания. Я ему сейчас помогу хоть немного понять принцип чтения, объясню маме, как помогать дома, а дальше сами. Я надеюсь, эти выходные скоро закончатся, и я к своим кружкам вернусь.
02.11.2021
Светик, в 1й класс приходят абсолютно разные дети и есть к то без подготовки  а кстати как он сам прописать слоги может сейчас ?  ну удерживание произвольного внимания у холерика и/или сдвг отдельная тема геройства ребенка  хорошо если так просто будет 
02.11.2021
Наталья, вот именно в этом классе все с подготовки, так получилось. Поэтому и проблемы. Пока не просила писать под диктовку. Я пишу букву, потом слоги, он их прописывает и проговаривает. Полагаю, что какие-то и под диктовку напишет сам, но не все, наверное. Я бы не сказала, что он холерик, если только частично. Просто у него еще не созрели в полной мере нужные психические функции. Я не думаю, что в классе все спокойно сидят и внимательно слушают учителя.
02.11.2021
Светик, даже если все с подготовки то далеко не все равны по знаниям и умениям да и у всех свои способности даже уверена что все неспокойно сидят - но разговор не про них  попробуйте пропечатать открытые слоги закрытые по лестнице гласных 
02.11.2021
Наталья, а это как? Возможно, мы что-то подобное делали уже.
02.11.2021
Светик, произнисите 3 слога вслух попросите его повторить и потом пусть он их пропишет(печатает) произнисите 5 слогов -по памяти пусть пишет как помнит ()6 7 8 10) произнесите 5 слогов 2х состовных простых слов на одной стороне на против вторая часть в разнобой попробует пусть соединить посмотрите дневник"рыжей белки " у нее много что есть 
02.11.2021
Наталья, спасибо, попробуем
02.11.2021
Наталья, многие дети торопятся, пытаются гадать. Не у всех же дислексия. И что если дислексия? Ему не стоит учиться в общеобразовательной школе?
02.11.2021
Светик, нет не на самом первом этапе, а когда начинают набирать скорость
02.11.2021
Наталья, на этом этапе вполне. Перед ним несколько картинок и слов, нужно сложить в пары. Он видит букву и скорее подводить ее под картинку, т.е. не хочет напрягать мозги еще сложным для него умением читать. Гадать-то легче, и это свойственно многим детям и на начальном этапе. Вот как раз когда наращивают скорость, это уже в намного меньшей степени проявляется. Там совсем другое и причины другие.
02.11.2021
Светик, не хочет или методом подбора из 3х действует? а вы дислексиков много видели?
02.11.2021
Наталья, с явными дислектиками я не работала. Но теоретически знаю, что это такое. Этот мальчик хорошо говорит, быстро запоминает, пишет аккуратно. Ни одной буквы еще не перевернул при мне, слова читает слева направо, в пространственных понятиях не путается, ручку держит правильно. В общении абсолютно нормальный адекватный ребенок. И это при том, что он попал в стрессовую ситуацию, с которой не каждый взрослый легко справится. Как называются и ходят шахматные фигуры, быстро запомнил. Физически хорошо развит, он тут брейк танцевал, так можно подумать, он уже ходил на занятия. Оказалось, нет, только планируют. Вы представьте, он же всего за 2 месяца освоил счет, цифры, половину букв (сейчас уже больше), много пишет, теперь вот чтение ускоренными темпами. Оказывается, невролог просто озвучила СДВГ, но не поставила. А написала, что минимальная мозговая дисфункция и невротические реакции. Я не врач, оценивать это не берусь. Но уверена, что он вполне может учиться, если ему помогать хотя бы на начальном этапе, учитывая, что все его одноклассники учились еще в прошлом году на подготовке у этого учителя.
02.11.2021
Светик,а с чего вы взяли что дислексики не адекватны или интеллектуально не развиты ? у нас практически то что люди называют " абсолютная память " плюс хороший ее оперативный запас :) по крайней мере мне хватило на 3 диплома из которых 2 с отличием ( вообще не видела чистых дисграфов с плохой памятью или без способностей к математике и анализу )   ну как не перевернул то?-"сам сложил из букв слово "рак" со 2-й попытки, к изображению акулы слово "акула" сложил сам с 5-й попытки" просто вы еще не печатали сами чтение не должно быть в отрыве от письма не пишет а идеально срисовывает( на этом скорее всего и "погорел" на комиссии плюс идеально повторил частушку или пословицу)  невролог не имеет право ставить психиатрический дз сдвг 
02.11.2021
Наталья, невролог официально и не поставил. Слово "РАК" сначал составил так: "РА", я спросила, какой бквы не хватает. Подумал и приставил К. Слово "АКУЛА" написал: "АУА", потом согласные не так вставлял, потом правильно. Так ведь это только 3-й день наших занятий, он только-только начал согласные с гласными соединять. Он некоторые слова писал сам по-собственному желанию, например, ему понравилось слово "ТУТ", написал сам, не срисовывая. В общем, по дислектикам я не спец. Если судить строго, то почти каждый дислектик))
02.11.2021
Светик, попробуйте делить по подбородку научить на слоги  ---  не каждый ребенок дислексик -даже не каждый логопедический ребенок дислексик у вас описаны то что встречается часто -но надо делать диагностику у спецов и если это так то составлять план обучения плюс оформлять программу И так далее итп те этто работта не только с ребенком , работа с учителями создание условий для комфортного пребывания ребенка
02.11.2021
Наталья, никто этим заниматься не будет у нас. Если ребенку наставили диагнозов, прописали пантогам, фенибут, при этом комиссия постановила, что можно в школу, в садик не взяли. Какте уж программы и планы обучения. Подтяну его по чтению, логопед школьный позанимается, психолог еще будет заниматьсяи всё.
02.11.2021
Светик, этим должен заниматься родитель как заинтересованное лицо (ну мб вместе с бабушкой) Ну и еще раз взрослый показывает комиссии то что надо показать %) и не показывает то что не надо по секрету :у меня не смотря на все учитель заметила дислексику только в 3м классе ,c 1го знала видела бумаги слышала нас с логопедом -но не видела реальные проблемы .. ну наверное еще англичанка тут вносит свою лепту при этом моя в работе с раннего возраста и реально много знает
02.11.2021
Наталья, ну вот мой ребенок в словах типа "него, которого" через раз-два пишет вместо -го - во, у нево, которово. И другие ошибки делает. Буквы скачут. Дислектик? По-моему, это просто невнимательность.
02.11.2021
Светик, скорее всего нет вот наглядно дислексик - дисграф который 1 неделю не подписывала тетрадь  Изображение
02.11.2021
Наталья, мне кажется, в 1 классе рано выводы делать. Возможно, я ошибаюсь, мы этой темы касались поверхностно.
02.11.2021
Светик, про мою все понятно лет с 5 . Про вашего надо делать диагносику
02.11.2021
Наталья, он сейчас во втором классе, учителя и руководители кружков в большинстве своем хвалят. Было тут, что в начале года он отвлекался, был несколько рассеянным, троек нахватал. Но подтянулся, сейчас одни пятерки весь октябрь (ттт), 1 место в конкурсе чтецов. И кружки свои не бросил, их много, но ему нравится.
02.11.2021
Светик, вы про сына ?( вроде у вас там не было ничего описано) я про героя поста диагностику
02.11.2021
Наталья, да, про сына. Он тоже гадал, когда учился, тоже бывает невнимательным, делает ошибки. А есть ли вообще такие, которые совсем легко учатся, всегда сосреточены и не ошибаются? У героя поста, возможно, есть проблемы, учитывая ситуацию, в целом, но не думаю, что ему требуется особенная программа и план.
02.11.2021
Светик, ну посмотрите он же будет на глазах Тем более у вас вроде есть образование педагогиче кое
02.11.2021
Наталья, есть, я учитель начальных классов, диплом с отличием. На глазах будет его мама)) Скорее всего, будет иногда к нам завозить его, дети наши подружились. А я так плотно с ним заниматься не смогу.
02.11.2021
Светик, так о том и речь, что на глазах будет. Всё же 1й класс это разминка, 2й более напряжный оценки начинаются, английский сверху
02.11.2021
Наталья, ну да, для моего 1 класс очень легким был, а сейчас нагрузка возросла, да оценки уже настоящие.
02.11.2021
Светик, после нг больше.
02.11.2021
Наталья, вот любят сейчас диагнозами заморачиваться! Вернее, это отличный способ для составления индивидуальных программ и занятий за отдельную плату. Потому и диагнозы так легко раздаются. Сидел у меня такой дислексик... Пишет как слышит и не парится. Даже при переписывании в каждом слове 2 ошибки. Раз поправила, два подсказала, на третий раз сказала - еще раз сделаешь такую же ошибку - получишь 10 шелбанов, хоп - и ...надцатое октЕбря превратилось в октЯбря. И страницу переписал без ошибок. А так-то у него диагноз, чего стараться? Ему официально разрешили ошибаться и не париться.
02.11.2021
Ника1313, вы учитель? ох если бы моей щелбаны пообещали -я бы разнесла реально вплоть до увольнения аооп это программа инклюзии входит в программу самой обычной школы да ,школа получаетт дополнительные балы и финансирование ребенок получает дополнительные занятия и специалистов логопеда психолога дефектолога     
02.11.2021
Наталья, нет, конечно )) Я просто привожу реальный пример работы с диагнозом ) У меня с этим ребенком свои отношения, не структурно-государственные. Но я уверена, что таких дислексиков - легионы.
02.11.2021
Ника1313, какой пример? откуда? это ваш ребенок ? кто сказал что он дисграф?
02.11.2021
Наталья, я справки не проверяю, но куда-то его водили.
02.11.2021
Ясно
02.11.2021
Наталья, Вы знаете, у меня сестра недавно почти в 40 лет узнала, что у нее диагноз с детства. С таким диагнозом ребенок не способен нормально учиться. Я помню, как в 7 лет учила ее читать с помощью кубиков. Мне было 13 лет, играли в школу, младшая 5,5 лет научилась, а средней трудно давалось. Она складывает Л и О, выдает Лошадь. Добавляем к ЛО слог ПА, у нее сразу ответ ЛАПА, в общем, пока дойдем до лопаты, несколько вариантов перечислит. И она еле тянула школьную, еще советскую программу на 3 и 4. По физре всегда были 5. Читала только по школьной программе, хотя у нас вся семья очень читающая была. Закончила она школу и Слава Богу. В 30 лет пошла в ВУЗ, получила ВО. Но это интеллектуальное напряжение обернулось для нее частыми головными болями. Обследовалась, не скажу, какие там диагнозы, но сейчас она попадала бы под категорию детей с особенными потребностями.
02.11.2021
Светик, я тоже еле тянула школьную программу и школа была Адом персональным причем я пришла в школу умея читать и быстро писать печатными буквами но увы читаем мы картинками --- да дисграфы поступают в вуз позже тк надо пережить школьные комплексы 
02.11.2021
Наталья, возможно. Но сейчас я бы не спешила делать какие-то выводы насчет этого мальчика. МНе кажется, пошел бы он в школу после курсов или в следующем году, ему было бы достаточно легко. Вот даже насчет того, что отвлекается. Он у нас раньше не был, столько всего интересного: игрушки, гитара, синтезатор, хомячок и двое детей близкого возраста, с которыми ему так понравилось играть. Может, в школе меньше отвлекается. Но я этого точно не знаю.
02.11.2021
Светик, ну так перевести еще можно (я всегда за 7+ в первый класс) , но в его возрасте уже в принципе ребенок без особенностей готов к стандартному обучению чтению
02.11.2021
Наталья, а куда перевести-то, если в садик не взяли, а дома сидеть год не с кем. Уж пошел, так пусть теперь учится, если ему помогать, то вполнет вытянет на средний уровень. Я так полагаю. Я не за 7+, и не за 6+, я за то, чтобы смотреть по ребенку. Этому, наверное, лучше было бы позже, но что теперь. Дочку планирую в 6,2, она сейчас на подготовке, учитель очень хороший ( на другой год таких нет), не видим причин держать два года готового к учебной деятельности ребенка. По всем статьям готова, психологически, интеллектуально, физически.
02.11.2021
Светик, уже писала сейчас реально тк он внутри одного гбоу, но через заключение цмпк, а это требует движение от взрослого активных --- Про 6+ я не разу не видела от этого реальных +, ну и если в этой школе нет учителя то в другой есть . Потом сам учитель тоже величина переменная. , вон у меня знакомые сейчас в 4м классе кость и легли на попасть к учителю в 1м, итог ушла в беременность в конце 1 класса, со 2-3вела того кого прислали, в 4м учителя нет до ноября заменяют физрук с библиотекарем... Сейчас вышла 1я учитель - вот и вопрос чему они там научились открыт(но там ребёнок с огромными способностями к языкам и таким же огромным самомнение так что справится). У нас в школе в наш набор тоже была "звезда" к которой очередь желающих, набрала 1-3 эфнач, 1й год с марта дистант, те программа 2й класса мимо, 2й год до ноября дистант каникулы те часть 3класса мимо, ну и летом она уволилась... Вот и вопрос открытый стоило ли рваться к этим учителям? Я немного по другому подхожу к вопросу проблем с моим ребёнком, те учитывая анамнез семьи и ребёнка, мы ожидаем трудности в определённых областях, ребёнком занимаются специалисты, оформляется программа юридические документы, все это предоставляется в школу, составляется план и все что происходит с ребёнком где как учат какую тему что отрабатывают я в курсе те это игра не в одн. Ворота каждый сам о чем то о своём, а все вместе учитель - логопед-родитель чётко понимают что и когда делает каждый.. Те если они пишут диктант, то логопед может посмотреть. Фото и подписать количество дисграфических и дисорфографических ошибок, если работают над безударными то тоже синхронно - все же намного эффективней получается. Если вдруг тут просел чтение, то логопед начинает расвитывать через сетку, я дома через распев, техника речи больше даёт на окончание итд итп - но это опять не программа 10 дней Ну и про конкурсы дисграфы(дислексики )нормально читают стихи - места занимают :). , это при том что у моей ещё нарушение рифмы есть и учить ей достаточно тяжело (по схемам учит и по ритму) , зато то что выучено останется надолго.
02.11.2021
Наталья, конечно, никто не даст гарантии, что учитель не уйдет в декрет, она молодая, детей еще нет. Ну тут уж будь что будет. Это хотя бы пока хороший вариант, сейчас она есть и планирует быть. А в другой год реально нет учителей, которым я хотела бы отдать ребенка. Одна, правда, на пенсию собирается, кто вместо нее будет, неизвестно. Школа другая далеко, придется ездить автобусом и электричкой, а в нашем районе только одна. Ребенок в шоклу хочет, у нее уже сформирована позиция школьника. Она читает, в уме считает, пишет аккуратно, самостоятельная, контактировать умеет, выше многих в группе подготовки (в садике-то выше большинства мальчиков даже, рост 117). Усидчивость, внимательность, логика... все на уровне. Уже произвольное поведение формируется. Так в школу через год еще. А чего два года ждать? Думали, мы думали, и решили, если на курсах справляется легко, значит, и в 1 классе легко будет. Сын вон играючи отучился первый год. Во 2 классе как раз учеба и начнется, 7 лет будет, как раз. Короче, решили уже))) Если ничего не изменится.
02.11.2021
Светик, могу пожилать только удачи! По мне лучше возить если других вариантов нет.
02.11.2021
Наталья, я не за рулем, а папа работает. Общественным транспортом возить довольно хлопотно - это дополнительно нагружать ребенка. В старших классах это еще оправданно. В конце концов, я зря что ли в декрете училась на педагога?))) Помогу!
02.11.2021
Светик, ну так права получить это несколько месяцев, вопрос решаемый при желании, не один водила не родился с рулем:) так что не самый венский аргумент У моей школа в пешей доступности а вот спортивки приходится возить
02.11.2021
Наталья, я водить-то немного могу. Дважды начинала готовиться к экзаменам, и так получалось, что вскоре умирал муж. Двоих похоронила. Понимаю разумом, что просто совпадение, и глупо быть суеверной, но что-то больше готовиться не хочется. Так еще сейчас третий с таким же именем, как первые два. Нас эта школа пока вполне устраивает.
02.11.2021
Светик, без комментариев
02.11.2021
Наталья, моя тоже угадывала на начальном этапе. Она торопилась, хотелось скорее прочесть и освободиться. До сих пор часто прочтёт первый слог "Ко" и скажет "кошка" и пошла играть... Я ругаюсь, она "ну ладно, ладно", идёт и читает уже нормально "корабль"... Но она читать ненавидит прям, страшно не хочет, с психами и слезами читает. 2 слова прочла и мам я устала, давай завтра.
03.11.2021
Вечер Май, у вас не угадывание а недостаток старания описал, «на отвали» тут в тс описывает мотивацию у ребёнка и при этом в однослоговом слове 2 ошибки , в 3сложном 5 ошибок и нарушение структуры , плюс синтез прочитанного 2х сложено не анализируется , механическое чтение прочитана кошка называется кукла . не я с удовольствием бы хотела ошибиться в предположении , по тому как сама имею с этим дело многие лета.
03.11.2021
Наталья, ну да, у моей наверное иначе, её читать не заставишь просто. Если ребёнок хочет, но не получает, то наверное это другое
03.11.2021
Вечер Май, ну до конца интенсива осталось несколько дней . Думаю тс напишет что там в итоге получилось
03.11.2021
Вечер Май, так зачем вы чтение в таком возрасте еще до школы в занудную обязаловку превращаете? Когда между делом за день в игре ребенок в 10 раз больше прочитает... Бумажки на холодильник, над кроватью с простейшими заданиями - вычеркнуть лишнее слово из 4-5. Прочесть "пароль" чтоб открыть холодильник или шкафчик и достать вкусняшку. Написать для вас секретное слово-отзыв на бумажке. Прочесть 2-3 слова в книжке, которую читаете вслух младшему. Выбрать из любой книжки с загаданной страницы и строки самое короткое и самое длинное слово. Придумывать слова по предложенной схеме и записывать их на лист бумаги, прилепленный скотчем или магнитом. Да миллион любых минутных ситуаций на ходу придумать можно, чтоб это не было ненавистным уроком.
03.11.2021
Ника1313, во первых ей 6,5, в каком "таком" возрасте? Во вторых я младшему не читаю. Он ненавидит книги и не даёт читать даже дочке в слух: будет орать, пока книгу не уберём. Мы читаем только когда он спит. В третьих, где вы увидили про обязаловку? Ей не нравится читать. В любой игре она не хочет, начинается "мам прочти, я устала, это сложно и долго". А вот примеры решать с утра до ночи готова и не устаёт. Я её хотя-бы раз в неделю читать заставляю иначе она начинает путать слоги и читать каждую букву отдельно. Приходится заново ей дуги и черточки под ними рисовать. Ей впринципе читать не нравится и не хочется, хоть как преподноси. Начинает закатывать глаза, томно вздыхает
03.11.2021
Вечер Май, ээээ... а то есть "заставляю" и "обязаловка" для вас совсем не одно и то же? Ну тогда я пас. И меня уже совсем не удивляют вопросы про отсутствие мотивации к учебе в первом классе... Меня вот так же приучали любить домашние растения - надо было поливать их каждый день, вытирать подоконник, от пролитой воды с крупицами земли... До сих пор даже кактусы в доме не держу.
03.11.2021
Ника1313, при чем тут мотивация? Ну не нравится человеку читать. А я историю не любила, скучно мне было. Она так прямо и говорит "мне не нравится, это не интересно". Даже когда в игровой форме, она спросит "а без чтения никак нельзя?", если я ей, как вы сказали, спрячу конфету и чтоб её достать надо будет прочесть слово, то она мне скажет "я не хочу конфету". Не заставлять не получается никак. На игру не ведётся. А периодически освежать чтение надо, иначе потом заново учить надо будет. Всё дети разные. Вы, наверное, по своим судите, которым интересно читать слова на холодильнике, а моей не интересно. Зато счетные палочки в кармане носит постоянно и квесты с примерами любит, сама составляет. Каждому свое. А заставлять надо, ей в школе учиться или что? Она придёт и скажет, что чтение она не любит и учить его не станет, а я такая "ага". То, что можно всех замотивировать и привить любовь к любому предмету-чушь полнейшая. Все люди разные и каждому что то интересно, а что то скучно, как его не преподносит. Но учить придётся все, и даже то, что не интересно
03.11.2021
Вечер Май, можно говорить, что не любит читать (и уважать право не читать), когда читать умеет. Пока проблема с техническими трудностями.
03.11.2021
Tanja, да мы тут уже не про ситуацию автора общались
03.11.2021
Вечер Май, и я не про нее
03.11.2021
Вечер Май, да мотивация сюда из другой дискуссии просочилась, каюсь. А про слова на холодильнике я сужу по чужим детям, очень многим и очень разным. Но если мы с ними в 3 года просто пели буквы и изредка составляли Ох, Ах, Ам, в 4 - Уж, Ёж, Ум, Ем, Щи, то в 5 составляли и читали суп, уха, чай, сок, рис, каша, рыба. Я уху варила специально, чтобы читали У НАС УХА, Я ЕМ УХУ. И если не любили и не хотели читать, все равно каждому у кровати вешала бумажку со словами. Через неделю-две все равно прочтет. И умеющий читать ребенок все равно цепляется взглядом за новое слово на холодильнике, даже если внешне демонстрирует полное равнодушие. И на обложках читает слова, а уж тем более в квестах и в личных "записках". А от букваря или книги, где много текста, конечно, взбеситься можно...
03.11.2021
Ника1313, о, моя до 3х лет меня била книгами. Я даже ей не читала сказки, какие там буквы. Буквы начали учить в 5 лет. Читать слоги после 6 начала. С ней такой подход не катит. У нас нет никаких букварей и книг с кучей текста. Есть карточки, пасобия с лабиринтами и заданиями, на холодильнике слова есть, есть доска магнитная с буквами, кубики и тд и тп. С математикой такие отлично заходят, а с чтением не хочет. Поэтому я периодически заставляю. Не только ради школы, а потому что уметь читать в принципе нужно. Это необходимо.
03.11.2021
Создалось впечатление, что это реклама. Но с раскрытием методов работы. Вообще если чьим деткам нужна такая помощь, Все наглядно.
02.11.2021
Подружка, ну какая реклама, Вы о чем? Вы не верите в искренность моего желания помочь мальчику и тому, кто окажется в похожей ситуации? Или кто-то задумается и постарается не допустить такого. Если кому-то мои методы помогут, что в этом плохого? Денег я с этого никаких не поимею при любом раскладе))) Методы не мною лично придуманы, а найдены в ходе педагогической деятельности. Мальчик почти 2 месяца уже проучился в школе. Ему всего лишь нужно было уделить больше внимания и найти метод, помогающий донести принцип сложения. Я уже скольких детей научила читать, только не было задачи уложиться в какой-то срок. И в сообществе от 1 до 3 я выкладывала посты с потешками для пальчиковой гимнастики, для веселой зарядки. Ну у меня накопилось, чего бы не поделиться с другими? Никакой рекламы тут и близко нет))) А здесь не совсем обычный случай, захотелось поделиться, многие заинтересовались продолжением. Вот и делюсь дальше)))
02.11.2021
Светик, дальше тоже делитесь! Интересно)
02.11.2021
Lenny, спасибо! В конце недели напишу)))
02.11.2021
Светик, логистика или алгоритм вашего рассказа, раскрытие методов вашей работы говорит о рекламе. Но зря вы обижаетесь. Вы делаете хорошее дело и пусть люди читают, как вы занимаетесь. Людям нужна такая помощь. Сразу видно, не халтура. Не вижу ничего страшного, если будете получать оплату от тех, кто хочет и может материально вас вознаградить. Успеха вам и деткам.
04.11.2021
Подружка, я занимаюсь на дому, и это хорошо оплачивается. Но все-таки больше мне нравится вести коллективные занятия в кружках, танцы, ритмику, развивайки. Здесь же мама если и заплатит что-то, то совсем немного, мы не говорили о деньгах, я просто знаю, что нанимать репетитора ей сейчас финансово тяжело. Даст немного, возможно, чтобы не чувствовать себя неловко, а может и нет, не знаю... Да речь и не об этом. Рекламировать мне нечего. У меня нет конкретно какой-то разработанной методики. Я набрала с миру по нитке, тут еще советы хорошие дали, всё в копилочку. Часто я даже по наитию, ориентируясь на ребенка и его настроение, действую. Я бы еще поняла, если бы Вы написали, что я хвастаюсь, мол, вот какая вся из себя благородная... Но только не реклама методик))) На самом деле, для меня, а возможно, и для других, это просто интересный опыт.
04.11.2021
Молодцы, прогрес на лицо! Только одно тревожно: сейчас каникулы закончатся, всё вернётся на круги своя, недовольный учитель, нервная мама. Может быть откат...Ну лучше всегда думать про хорошее
02.11.2021
iren, мама настроена помогать, поддерживает сына. Насчет учителя... ну видно будет, не могу давать прогнозов. Да, наверное, будет иногда завозить его к нам в гости. Плюс уже договорились они о занятиях с школьным логопедом, и психологом. Есть надежда, что вытянет.
02.11.2021
Молодцы!👏🙋
02.11.2021
Наталия, спасибо!
02.11.2021
В первый класс пришел ребенок без подготовки... Итоги занятий по чтению.