Менять ли учителя?

Лучший ответ

Сына в охапку и в новый класс!!! Стучать по столу? Глаз дергается??? Можно сказать, я посмотрю вместе со всеми, иначе мы не успеем пройти тему, иди на место. А не стучать и орать!!! Ребенок вертится, а его на заднюю парту? Дети не роботы и всем современным надо обьяснять, что зачем и почему. Дети будут бегать и вертеться, это физиология. Если она 2 раза сказала, а он не понял, значит надо сказать ДРУГИМИ словами. Ну и вообще слова «он меня не уважает» - любимая фраза нашей первой профнепригодной училки, от которой сбежали в середине года и она уже год не может успокоиться, что от нее ушли, а ребенок ее по имени не может называть
07.04.2022
Переводить. Если нет контакта с учителем, то надо менять класс. Ему еще три года учиться, это долго. Но и воспитывать тоже надо. В школе есть правила, их надо исполнять. В школе учитель главный, его надо слушаться. Это банальная субординация. Дома какую угодно толерантность и свободу можете практиковать, но в общественном месте надо выполнять правила этого места. Или искать другую школу, с более вольным отношением. Просто подумайте о других детях, таким поведением, привлечением к себе дополнительного внимания, он отнимает внимание и время у других. Очень быстро начнутся жалобы от других родителей, это не способствует хорошей атмосфере в классе.
08.04.2022
Kelly2309, а что от перевода изменится, если родители его не воспитали?.
08.04.2022
Светлана, другого учителя такое поведение может не раздражать... все разные.
09.04.2022
Маша, такое поведение будет раздражать любого учителя.
09.04.2022
Светлана, может, другой учитель как гаркнет, так и ребенок по струнке ходить будет. Или отшутится и ребенок захочет не выводить его. Или ещё что. Много вариантов.
09.04.2022
Olla, вы шутите? Тут буча у маменьки и праведный гнев от того, что учитель якобы не любит её чадушко, аж по столу рукой стучит... однократно ( прям преступник психованный, не иначе). Учитель же должна перед малолетним на цирлах скакать и его обслуживать, это называется найти общий язык и подход. И тогда маменька будет довольна. Если новый учитель вдруг гаркнет, то она все мозги ему выест, но ни за что не будет видеть причины, а причина - невоспитанный, бесцеремонный её ребенок.
09.04.2022
ну я всегда на стороне ребенка, и учитель у нас в началке, а ей не повезло максимально сильно-класс был оооочень сложный и разноматсный, и она родителей не донимала, сама справлялась, за что ей до сих пор это помнится и мы до сих пор поздравляем её с праздниками приезжаем. Но она профи! И да, я считаю, глядя на нее и на нынешнего классного, что подход можно и нужно найти, к абсолютно любому ребенку, если хотеть. Вам - переводиться.
07.04.2022
Переводите. Есть учителя, которые требуют исключительно послушания и струночности. С такими неплохо уживаются ведомые дети, но это не ваш случай, если я все правильно поняла. Да и абстрагируясь от ее "проблем" с вашим сыном. Вам не кажется, что она странно общается с вами? Прям вот реально советует лучше воспитывать? Вот прям так? И реально рассказывает, что над ней издевается первоклассник? Если вы ничего не преувеличили, то это странный человек, которого лучше обходить по дуге. Особенно, если можно перевестись и жить себе спокойно.
07.04.2022
P.S. "Так как он действительно не будет делать то, что ему говорят, а сначала спросит "зачем ему это делать и для чего" и после того как ему объяснили уже делает." Это очень, ОЧЕНЬ полезное качество во взрослом возрасте. Так что поменьше боритесь ;-) И вопросы задавать - очень полезное умение.
07.04.2022
Анастасия, умение вести себя адекватно ситуации не менее полезное уменее. Если каждому из 30 первоклассников учитель будет объяснять зачем ему это делать, то это будет очень интересное обучение.
07.04.2022
Маша, согласна. Стучать кулаком по столу - это очень неадекватное поведение. Учителю надо учиться держать себя в руках, потому что кроме детей такие загоны никто терпеть не будет.
07.04.2022
Анастасия, про кулаком согласна. Хотя моя любимая учительница в школе стучала, иногда двумя. Эмоциональная была))
07.04.2022
Маша, если б не стучала, вы бы ее не меньше любили :)
07.04.2022
Анастасия, а может если бы она была менее эмоциональна, то с ней было бы не так весело)
07.04.2022
что то мне подказывает,что она так и будет его клевать все 4 года. а когда начнутся оценки? я б перевела.
07.04.2022
Сын нормальный, училка профнепригодна. Человек с детства приучается или быть собачкой и выполнять приказы по первому слову, или быть человеком и обсуждать просьбы, коммуницировать. Если человека ломают, мол, слушайся, не задумываясь и не обсуждая, то человек ломает свое мнение в угоду взрослым. Ведь не рада его поведению не только училка, от которой жизнь-карьера пока не зависит. Не рада мама вслед за училкой, а любовь мамы - самое важное, что есть в жизни ребенка, от любви или нелюбви мамы уже зависит жизнь и судьба ребенка, поэтому дети подчиняются в угоду взрослым. Сначала этот процесс трудный, ведь надо запихнуть свое мнение куда подальше и согласиться с тем, с чем ты не согласен. Но со временем этот процесс автоматизируется и каждый следующий раз проходит легче и быстрее. Ребенок начинает видеть выгоду в послушании, ведь периодически он получает свои плюшки. Ну а дальше, когда ребенок подрос и авторитет родителя снизился и теперь авторитетны уже дружки и подруги, которые вдруг предлагают закурить в кустах или прогулять урок, то ребенок уже на автомате соглашается, опять засунув свое мнение о вреде курения куда подальше. Приучая послушанию без обсуждения и объяснения, мы растим инфантилов, которым уже привычно и удобно возложить свою судьбу на плечи авторитетному "другу", пусть теперь он решает (друг, жена, тёща, начальник и пр), что делать, а чего не делать. Ведь если не ты принимаешь решение, то и не тебе за него отвечать. А если и приходится отвечать, то появляется возможность пообижаться на тех, кто предлагал этот выбор. Вот поэтому у нас так много взрослых инфантилов, обиженных на весь мир. А бывает второй вариант: ребенок с темпераментом, поэтому он не ломается, а наоборот, пытаясь отстоять свое мнение, начинает делать наоборот даже там, где и сам бы согласился, если б попросили нормально, а не требовали, будто собаке приказали. Такой ребенок творит все больше дичи и превращается в "плохиша", в системе ему быстро навешивают ярлыков и дальше "ничего хорошего от него не ждут", он находит себе "несистемных" друзей, а дальше, как повезёт. Никогда нельзя ломать человека. Нормальный, здоровый психологически человек умеет коммуницировать, обсуждать, спрашивать. Такой человек отличный работник, он способен увидеть то, что другие не увидели и обсудить это с начальством. Да и в семье такой человек готов обсуждать, а не ползать под каблуком или наоборот давить, потому что только такая модель ему знакома. Почему училка профнепригодна: она учит по-советски. А Советский Союз начался с промышленного переворота, с огромного числа заводов, где не нужны были думающие и рассуждающие работники. Нужны были "роботы" у конвейера, готовые бездумно повторять одно и то же движение от звонка до звонка. Поэтому и в школах приучали слушаться приказов, не раздумывая и не обсуждая: "Садитесь дети" - все сели, "Достаньте учебник литературы" - все достали, "Откройте на странице 45" - все открыли. И т.д. В современном мире люди поняли, что миллионы работников заводов нам уже не нужны, и что один рассуждающий человек может сделать для мира больше, чем тысяча работников конвейера. Он просто изобретет робота или программу, которая будет делать работу за эту тысячу. Он оптимизирует процесс. А для этого нужно не ломать человека в детстве и не превращать его в робота. Именно поэтому сейчас тренд на скандинавскую модель обучения, когда в каждом ребёнке ищут его сильные стороны и развивают их, уважая личность ребенка, чтобы он брал правильную модель поведения во время коммуникации - не давить, а договариваться. Как с ним обращались, так и он будет обращаться в будущем, например, с сотрудниками по работе, а значит он сможет работать в команде и достичь лучших результатов, чем, например, в команде, где каждый тащил одеяло на себя. Итак, мы растим личностей, но педагоги не знают, как вести урок, не давя детей. Они хотят просто придти, прочитать урок по методичке, а дети чтоб сидели тихо, как картонные, и не отсвечивали. Зарплата капает, а что там будет с этими детьми и с их психикой, не проблема учителя. Ведь чтобы не давить, нужно не только приказать, но и объяснить свой приказ, а это трата сил и времени. Многие педагоги шли в Пед по принципу "ну хоть сюда баллы набрала" и "не знаю, кем хочу быть, поэтому пойду в Пед, в декрете точно пригодится". О детской психологии они не слышали, о влиянии своего труда на детскую психику они думать не желают. Поэтому периодически в школах появляются такие профнепригодные педагоги. Жила бы ваша училка в 1930 году, цены б ей не было) А сейчас, извините. Не думаю, что эта мадам сейчас резко осознаёт свою профнепригодность и побежит изучать детскую психологию и педагогику. Поэтому смысла с ней возиться и что-то там доказывать в кабинете у директора нет. Не бойтесь менять педагога, судьба человека зависит от первых лет жизни, в том числе от школьных лет. Вы же хотите, чтоб у вашего ребенка была хорошая судьба и сильная личность (которая поможет пережить невзгоды, коих будет на пути достаточно).
07.04.2022
ОльгаМировая, миллиард плюсов!!
07.04.2022
ОльгаМировая, можно я вам расскажу интересный пример? Есть у меня одна студентка, уже 3-й курс спо. Она учиться особо не хочет. Папа рисует лучше, маме интереснее за нее мастерить. А препод плохой, не хвалит и оценки хорошие не ставит за то, что папа рисует иногда, а мама или тетя поделки делает. Да еще и ругает, заставляет самой всё делать. Ух, редиска! На уроках можно ничего не делать, либо делать вид, что работа идет. Так вот, этой деточке объясняла как делать узел квадратный плоский для вышивки лентами. А она сказала, я так делать не буду, видела по-другому, обычные узлы продолжила вязать. Вернее она не просто сказала, а упрямо об этом заявила, что вы тут мне рассказываете, я так решила и по другому не хочу, пофиг, что не правильно. Когда объясняю другой деточке (студентке), что работа должна быть размером А4, а она приносит меньше А5, объемом меньше чем положено, да еще хочет, чтобы оценка была не 3. Это я к тому как защищать себя не там, где нужно. Упрямство должно помогать учебному процессу в освоении навыков, а не мешать. В том числе не мешать другим в освоении навыков. На уроке дети учатся выполнять работу по технологической карте, т.е. по плану, по инструкции. А если делать, что хочу, то выйдет тоже фигня. Это вовсе не значит, что не должно быть своего мнения. Оно должно быть уместно и обоснованно.
07.04.2022
Наталия, а вам трудно студентке объяснить, зачем ей в будущем понадобятся другие узлы? Вы требуете от нее бездумного повторения за вами, а вы сами стали бы повторять за какой-нибудь бабулей 80-ти лет, когда она будет вам объяснять, как надо мыться, например, или кровать заправлять? Вы как бы уже считаете себя взрослым человеком со сформировавшимся мнением. Так вот эта студентка тоже считает себя взрослым человеком. Да, она ошибается, мы все ошибаемся, и это нормально. Не нормально только то, что конкретно от вас она знания получать не хочет, значит вам она не доверяет. Вот и всё. Когда-нибудь она встретит другого учителя и будет жадно пить все знания, просто потому что тот педагог найдет тропинку к сердцу, скорее всего с помощью уважения, и поэтому у них будет хорошая связь. Вы не уважаете ученицу, поэтому она вам не доверяет и постоянно подвергает ваши советы сомнению. Все логично. Ребенок-первоклашка научится сидеть спокойно, если ему объяснить важность этого момента. Не запретить, не наехать, не вызвать чувство вины или унижения, а уважительно и ласково рассказать, почему в классе вставать не надо, и тут же предложить альтернативу, пока ребенок не научился сдерживать свои порывы. Умение сдерживать себя не приходит в 7 лет, к 1-ому сентября. Это субъективные процессы созревания коры головного мозга и педагог должен быть к этому готов. Поэтому для неусидчивых детей у него должна быть альтернатива, например: "как только захочешь подойти, подними вот этот флажок, я сама к тебе подойду". Позже отрабатываются все часто встречающиеся причины, почему там-то и там-то не нужно вызывать учителя и что делать вместо этого самому. За год уважительного отношения, с подробным объяснением, любой ребенок, даже СДВГ-шка, справляется с правилами поведения в классе. При этом он не становится аутсайдером класса или нелюбимчиком. Просто в педагоги не надо идти, если ты не хочешь понимать процессы в мозгу и душе ребенка. Тебе работать не с предметом, который ты преподаешь, а с детьми. Вот твой предмет. Его нужно изучать.
07.04.2022
ОльгаМировая, я нормально отношусь ко всем студентам. Я вам рассказала пример, когда человек имеет на все свое мнение и идет против того, что дают. Вы же пишите, что человека приучают выполнять приказы и слушаться. А студентка, как и первоклассник - не слушается. Родители привыкли ее защищать, там где это не надо, девочка теперь защищается тоже там, где и не нападают. Студенты пришли получать профессию, не хочется, есть другие места. Это не школа. У нас профессия творческая, но есть тоже правила. А вы пишите, что правила не нужны.
08.04.2022
Наталия, тоже удивило) давайте ещё мотивировать студентов на учебу. Так то это выбор самой девушке, и никто ее не обязан мотивировать, уговаривать, объяснять.
08.04.2022
Мира, согласна с вами, она поступила на это отделение.
08.04.2022
Наталия, не она, а ее "поступили" на это отделение. Таких детей большинство, потому что в 17 лет, без практики жизни, редко кто понимает, к чему лежит душа. Решают все родители. И если эти родители думают о ребенке, тот там еще есть шанс попасть пальцем в небо и подтолкнуть к профессии, которая возможно станет самой любимой. А если у родителей амбиции, свой не закрытый гельштат или просто лень было заморачиваться, то ребенок поступает вообще не по призванию. А если еще и педагоги не очень, то вообще пиши "пропало". Задача педагога - увлечь своим предметом. Всю инфу уже давно можно самим в Гугле найти, иногда даже в более интересном формате, чем в институте (вспомним того же Дробышевского). Сейчас школа - не монополист знаний и от педагогов требуется другое - не надо вдалбливать знания, нужно увлекать и показать, где эти знания лежат, пусть ребенок сам ковыряется. Увлеченный ребенок так и сделает. Если б этой студентке повезло и педагог попался бы сильный, которого не парит "неуважение" учеников, то этот педагог вместо негативного отношения (которое все дети чувствуют и отвечают тем же), занялся бы поиском ключика. Хотя бы вел предмет так круто, что все заслушались бы и уж точно не было мысли перечить новым узлам. Чтобы дети вас услышали, их сначала надо услышать. Вы просто не хотите тратить энергию на детей: пришла, рассказала, показала, все молча повторили, всё, ушла, зарплату получила. Работа робота. Через 30 лет такую работу сможет выполнять милый робот, возможно у него в репертуаре будет больше шуток, чем у вас. Настоящий педагог отличается от робота индивидуальным подходом. Чтобы слышать людей, их надо слушать. Вы не смогли услышать даже меня: я говорю о том, что детей надо учить договариваться, но в вашей голове это проносится, как: "а вы пишите, что правила не нужны". Я сказала, что вы не уважаете ученицу, как личность, вы уверяете, что уважаете, но тут же добавляете в негативном ключе про нее, что "человек на всё имеет свое мнение и идёт против того, что дают". Так она личность или нет? Вы ее мнение уважаете или нет? Потому что нельзя якобы уважать человека, не считаться с его мнением, злясь на то, что человек смеет высказывать его.
08.04.2022
ОльгаМировая, ага, вы прямо знаете как всё было😄 и я такая ничего не делаю и про неуважение, ну да😄 Я согласна, что некоторых детей отправляют учиться, лишь бы профессию поличили. Но вы не правы про ключики и уважение/неуважение. Многое идет из семьи. Я поэтому и привела пример, что защищать ребенка нужно, но там где это уместно. А требовать с ребенка нужно там, где он не делает. Ребенка родителям надо приучать трудиться, а не покрывать лень, что его не заинтересовали. Такие студенты везде есть, в каждой группе 1-3 чкловека. У меня у самой растут дети и я вижу, что очень большую роль играют именно ролители! В том числе уважение ко всем учителям тоже играют в этом роль ролители! Меня приучили родители и не было проблем с педагогами ни разу. Сына приучаю трудится, а не бурчать. Получил плохую оценку, значит не усвоил. Я помогу, могу проверить, могу подсказать как делать, но не делаю за него. Он то в 5-м классе. Контролирую сделал или нет, интересуюсь учебой, отношениями. Учителей не обсуждаем и не осуждаем. И вас советую не обсуждать и не осуждать других! Родители, которые вмешиваются в учебный процесс не хорошо поступают. Вот тут и не надо вмешиваться ни на какой ступени! Вы думаете, они только со мной себя так ведут?! Нет, они себя так ведут со всеми.
09.04.2022
Наталия, я не знаю, как все было, я сужу по вашим же ответам. Вы не уважаете человека, если считаете, что девочка не имеет право на свое мнение. Если вам на работе другой сотрудник не даёт право сказать свое мнение и считает ваше мнение недопустимой вольностью - это неуважение к вам. Вы, чувствуя это неуважение, будете отвечать тем же, это логично. Дети тоже люди. Об этом некоторые педагоги забывают. Почему-то к себе такое отношение вы не захотите, а дети должны такое же отношение принимать, как норму. Это НЕ норма.
09.04.2022
Наталия, у автора то ребёнок вроде не ленится, учится нормально... А как уважать орущего учителя??
10.04.2022
Лидия, речь была не про крики. А про хождения и делание что хочу.
10.04.2022
ОльгаМировая, а если свое мнение будет в пользу курения? Ну там свое собственное мнение)) что все снобы, что наркотики и сигареты - это тема! А авторитеты фигня. Честно говоря, однобоко вы тут все написали. И про засовывание своего мнение и т д. Идеал - это когда свое мнение есть, но оно не выпячивается, где надо и где не надо. Когда человек имеет свое мнение, но способен и учитывать правила и мнения других. Ведомость зависит в первую очередь от характера, а не от послушания. Можно слушаться и кипеть внутри, а можно вестись. А всю жизнь мотивировать и заинтересовывать никто не будет. Не будет мир вокруг крутиться. Хотя я тоже за перевод. Учитель в классе должна быть в состоянии сама разобраться, что могут родители сделать дистанционно, находясь в другом месте в другое время.
10.04.2022
Olla, если парень сам решил, что курение это тема, значит так родители старались, ну молодцы значит. Тогда никаких проблем, у родителей те же ценности, они их ребёнку показывали с его рождения на протяжении всей его жизни, поэтому у него то же в голове, что и у них - "свобода от снобов". А другие родители еще пятилетке рассказывали про здоровье, изучали анатомию. Позже изучали действие никотина, причём не только на лёгкие, но и на мозг т.е. рассказывали про привязанность, и физическую и психическую. А еще позже рассказали, как психологически происходит в мозгу эта смена на "да ладно, попробую один разок, я же не взятяг" и откуда появляются мысли, что "это тема" и что "все снобы", чтоб у ребенка сложилась полная картина того, что такое сигареты и как человек попадает на крючок. После этого ребёнок вряд ли захочет оказаться в строю ""свободных от снобов" со своей темой, особенно, если у него нет проблем с взаимопониманием между ним и родителями, вообще нет проблем с внешним миром. Ему не хочется выделяться и говорить миру "фи" таким путём. Идеала человек достигает к осознанному возрасту, но к этому возрасту он обычно уже подавлен, поэтому у нас миллиарды тех, кто не может высказать свое недовольство мужу, начальству или старенькой маме, да даже тётке в очереди. Поэтому мы терпим, терпим, а потом вспыхиваем там, где можно было с самого начала сказать вслух, не боясь, свое мнение, ещё не в гневе, а значит адекватно и без наездов, даже с юмором, и все разрешилось бы компромиссом, к удовольствию обеих сторон. Но нет, мы молчим, терпим, ожидаем, что оппонент должен как-то сам догадаться, а он конечно не догадывается и происходит неприятный разговор. И так каждый раз. А всего-то надо было научиться не бояться высказывать свое мнение, еще тогда, когда мы были в хорошем настроении, еще без чувства ущемления, но мы боимся, потому что в детстве и родители, и школа, и общество давило: молчи, терпи, тебя не спрашивали, потом поймёшь, а сейчас терпи без смысла, просто приучайся терпеть. Нет, извините, вся агрессия людей, оскорбления, обиды именно из-за этого, и с этим пора кончать (в Европе давно закончили). Поэтому теперь мы не просто приказываем детям, а объясняем свою позицию. Чтоб они приучались к правилам, но не по-собачьи. Мы относится к ним, как к себе. А сами мы желаем понимать, почему нам можно одно и запрещено другое. Так чем дети хуже? Я не призываю отменить все правила и дать детям волю: "что хочу, то творю", я говорю о банальном уважении личности, когда ты объясняешь причину своей просьбы. Объясняешь причины правил, которые не отменяются. Это нам эти правила давно понятны, для них это новый мир, как если б мы оказались на другой планете и там совсем другие правила жизни. Совсем не сложно объяснить, зачем нужен другой вид узлов, наоборот, это необходимо объяснить, чтоб в будущем студентка не просто стала роботом, способным бездумно повторять процесс "как учили", но и выдумать что-то свое на основе старых знаний, ведь она теперь понимает, откуда ноги растут у каждого узла и почему тут нужен один, а тут другой. Это же творческая профессия, как я понимаю, а тут из человека делают робота, на подобие швейной машинки. Пы. Сы. Характер - это темперамент, который даётся генетически + воспитание. Можно нетемпераментного довоспитывать до тихого маньяка, а можно с темпераментом работать и научить переводить свои эмоции в полезные действия.
10.04.2022
ОльгаМировая, ну и простыня. Смешались в кучу кони, люди. В общем, я вашего мнения не разделяю, считаю, что вы слишком преувеличивает влияние родителей и слишком нагнетаете последствия влияния правил. Объяснить и что? Ну вот объяснили и что, побежал выполнять? Так что ли это у вас работает? Так свободная личность и после объяснений может не захотеть делать. Она ж свободная. У всего есть свои последствия. И у высказывания своего мнения тоже. Особенно в высказываниями своего ценного мнения начальникам. Иногда полезно держать свое ценное мнение при себе. Кстати, оскорбления и обиды могут быть и не от терпения, а как раз от чрезмерной любви к высказыванию своего мнения. Особенно, когда это мнение не совпадает с мнением оппонента. А уж тех, кто свое недовольство умеет высказывать у нас вагон и маленькая тележка. Вон даже в этом посте учитель автору вполне свое недовольство ее сыном высказывает. У нас только и умеют недовольство высказывать, проблемы решать не умеют, а недовольство высказывать - это всегда пожалуйста. Учитель, вон, не терпит что-то.
10.04.2022
Olla, это не моё мнение) это истина уже лет 50, основы детской психологии, основанные на психиатрии, и правильное отношение к детям уже дало свои результаты в других странах. Именно поэтому там люди менее конфликтные и способны уважать мнение, отличное от своего. Я, честно говоря, удивляюсь, что вы не в курсе простейших знаний, буклеты с ними выдают еще в роддоме. Об этом пишут во всех мамских пабликах, говорят всякие Гиппенрейтер и Петрановские с экранов телевизора. Это основа, по сути первые знания каждого родителя. Не буду вам пересказывать труды, длиной в несколько томов, где и лежат ответы на все ваши вышеперечисленные вопросы. Это не какая-то тайна, нужно просто взять и почитать. Я ж не попугай, тем более вам простыни не нравятся) Думаю, если б вы хотели понять, что происходит в голове вашего ребенка и почему он чувствует то и это, в следствии чего поступает так, а не этак, вы бы давно сами прочитали и сейчас сами говорили мне словами учёных, а не я вам. Если вы еще не читали и научные доводы для вас просто простынь, то смысла в объяснении не вижу. Пустая трата сил.
10.04.2022
ОльгаМировая, ну вот только что вы оскорбили меня и принизили, да ещё и назвали свое мнение истиной. Так что с кем мне тут о воспитанности и толерантности общаться)) за сим удаляюсь из диалога с вами))
10.04.2022
Olla, ))) Это примерно, как если ты споришь с человеком, который не верит в земное притяжение, не знает физику, а ты ему говоришь, что все есть в учебниках и это не твоё мнение, а научное, причём уже давно. И тут тебе отвечают, что ты видите ли своим знанием оскорбляешь и выдаешь свое мнение за научное. Это очень смешно) Ну оскорбляйтесь, ваше право. Я так понимаю, учебники вы так и не откроете.
10.04.2022
А как найти подход к ребёнку, к которому вы не находите подход тоже? Вы должны помогать учителю, если конечно, учитель готов искать пути. Из вашего текста понятно, да он сложный и учитель не ищет подход, ещё и злится. Вас злит, что он делает по-своему и не слушается? вы понимаете, что он не один в классе? Если все будут ходить и спрашивать, то это не урок, а балаган. Может, стоит посидеть на уроке, чтобы увидеть, как ребёнок себя ведёт и не раз.
07.04.2022
Наталия, меня ничего не злит. Я просто не могу понять как мне действовать. С сыном у нас каждый день беседы, вроде одно обсудишь на завтра другое случается. Очень стараюсь. Т учительницу жалко тоже.
07.04.2022
Kristina, вы должны присмотреться и к ребенку и к учителю. Не всегда понятно, что на самом деле происходит. Мой сын в 1 классе разговаривал на уроке со всеми соседями. Мы с ним тоже беседы проводили. Потрм у него был период задавания вопросов где надо и не надо, не мог дождаться, надо было ответить. Тоже разговаривали. А еще он громкий. Мы и дома говорим, чего ты кричишь, мы же рядом, тебя слышно. Воспитание это дело не одного дня и года. Но мне таки пришлось перевести сына в другую школу, т.к. у ребенка был сильный невроз и усеба шла крахом в 4-м классе. У него есть проблемы с почерком и русским языком. Поведение не плохое в целом, оказалось, что есть дети куда хуже. То что разговаривает и задает вопросы с этим можно решить вопрос. Наша учитель не шла на контакт с нами, не собиралась помогать сыну. Там много было чего. Поэтому у вас это не особо проблемы, они корректируются вместе с учителем и вами. У моего ребенка на протяжении всех 3-х лет были признаки невроза. На я думала, что это особенности. У него есть сдвг и дисграфия. Год к нам ходила репетитор, очень хорошая женщина. Она была своего рода психолог. Сейчас в 5-м классе и сын к учебе относится более-менее спокойно. На русский бухтит. Я знаю, что по русскому учитель не очень.но она одна, а учителя есть и другие. Проще чем в начальной.
07.04.2022
Наталия, такая учительница на урок не пустит.
07.04.2022
Анастасия, разве есть запрет на это?
07.04.2022
Наталия, даже в школу родителей не пускают. А уж на урок без желания учителя... если только через директора.
07.04.2022
Анастасия, по договоренности пустят. Можно через завуча или директора. Без приглашения все таки не стоит пробовать😄
07.04.2022
Тут даже проблема больше в чем, что вот у вас 45 минут( А в первом классе вроде меньше) больше 30 детей и все воспитаны по разному. И если каждому отдельно объяснять зачем ему надо сесть на уроке..то весь урок на это уйдёт 🤷🏻‍♀️ по мне если нет прям чего то угрожающего вашему ребёнку, то пусть адаптируется к новым условиям. Ему в будущем пригодится такой навык) ну а если учитель начнёт например позорить ребёнка при классе, то это уже повод для меня вмешаться
07.04.2022
Татьяна, сын то не жалуется. Мне учительницу жалко
07.04.2022
Kristina, вы меня, простите, я Просто работала 5 лет учителем 😅 тут система образования вся сгнившая, и учителям сложно и детям
07.04.2022
Kristina, у вас смещены акценты. Чего ее-то жалко? Она вон кулаком по столу постучала, поорала. Душу отвела, еще и зп получила.
07.04.2022
Если у ребёнка нет проблем со здоровьем, то он просто плохо воспитан. Надо не к учителю придираться, а сына воспитывать.
07.04.2022
Кнопка, Воспитываем, будем стараться
07.04.2022
Понятное дело, что вы защищаете сына, вы так и должны поступать. Но представьте сами, если все ученики в классе будут себя также вести, встал, подошел , спросил. Будет бардак в классе. Дисциплина прежде всего я считаю. Первый класс трудный не в плане знаний , а именно в плане поведения , это не детский сад. Как говорят , что ребёнок ещё не созрел. Он может хорошо читать , писать , но вот дисциплина страдает. Перевод в другой класс не решит проблему. Пытайтесь с двух сторон донести до сына, что такое школа, как себя вести и тд.
07.04.2022
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как курица лапой Нужны рекомендации по школам Москвы