Прогресс в английском за год обучения
Иностранные языкиЗдравствуйте. Ребенок год учит английский в Скайенге (с 7 до 8 лет, получается). До этого, в 5 лет ходил в английский сад полгода 2 раза в неделю. Но с тех пор много забыл, помнил только счет до 20, цвета, фрукты, овощи и какие-то простые глаголы и предложения. Т.е. в скайенг пришел почти с 0, но без страха обучения иностранного.
Онлайн занимается 2 раза в неделю по 25 минут + делает дз два раза тоже минут по 15-25 :) В общем, совсем немного.
Недавно ребёнок ездил с папой за границу, бывший муж приехал оттуда недовольным его знаниями. Говорит, сын ничего не понимает, говорить не может, мало что знает (например, не смог перевести "первый/второй этаж"). Собирается отменять занятия (он оплачивает их).
Ребенок, по словам учителя хорошо осваивает язык, в рамках тем, которые изучали, неплохо сдает тесты. Месяца полтора назад был мини-экзамен на знание первого уровня, набрал высший бал. Но папа ребёнка говорит, что за год должен быть больший прогресс, обучение идет медленно. С этим я частично согласна, но занятия идут всего 25 минут, странно требовать, что он начнет говорить.
Сейчас они проходят вопросы в настоящем времени, прошли have got, can, I am/He is и т.д. Набирают слова из разных тем.
Сама инглиш учу всю жизнь и никак не могу выучить )), поэтому мне сложно оценить занятия. Конечно, грамматику я знаю лучше + набор слов у меня больше. Но вот аудирование сыну лучше даётся, я не всегда понимаю аудио, которые задают на дом. Сын без проблем слушает, выполняет задания. Научился читать и писать (заодно и клавиатуру выучил)). Но в пройденной грамматике плавает, это не могу не признать. То есть сперва помнит, а через какое-то время забывает.
Мне очень грустно бросать занятия, тк прогресс есть, пусть и медленный. Если перестать заниматься, то скоро все забудет, как после сада. В школе английский начнётся с этого года, но они будут с азов начинать, третий раз для сына, получается.)) Но стоят ли занятия тех денег (выходит рублей 800 за занятие 25 минут)?! Преподаватель мне нравится, её подход и методы преподавания.
Английский нужен не для школы, а для поездок за границу. Чтобы понимал о чем говорят окружающие, чувствовал себя уверенно, мог что-то заказать в кафе и т.д. Ездит не так часто - раз-два в год, но всё же.
Вопрос, что должен знать ребенок после года обучения в таком темпе? Действительно ли должен уже говорить в незнакомой стране? Я пока склоняюсь оставить занятия, оплачивать их самой, если папа откажется. Или лучше искать очную группу, чтобы ребенок общался вживую с другими детьми, тогда быстрее прогресс пойдёт?
Лучший ответ