Плачущие фильмы..
ОпросыПосле очередного рева над очередным фильмом я вдруг задумалась а сколько их? таких фильмов заставляющих литься наши слезы раздирая душу..?? Какие вы смотрели обливаясь слезами... Титаник? Перл Харбор? Храброе сердцее!...продолжаем..
Катерина
мульт "Король лев "(1 часть), там где симба под умирающего отца лапку залазиет; "Скайлайн", в самом конце, где даже в чужом теле главный герой защищал свою беременную девушку, мульт "Спирит" (когда его везли в поезде), старый фильм "Мужики" (в том месте когда они из деревни уезжали, а собака за ними всё бежала и бежала), почти все фильмы про детей
10.06.2011
Ответить
Дина
Я только такие и смотрю...Люблю пореветь,ага...
Холодная гора( Николь Кидман и Джуд Лоу)-рыдала прям в поезде,по плееру смотрела
Троя,Легенды осени(С Бредом Питтом)
Жизнь прекрасна,Пианист(это о войне)
ну и ...Горбатая гора(это мой "лидер",ревела раз 8)
А ещё сериал есть "Холм одного дерева",все стописят серий со слезами на глазах,депресняк жуткий был,но сериал классный.
06.05.2011
Ответить
Алена
Сейчас смотрю сериал Анатомия Грэй,реву над каждой серией.И еще Говорящая с призраками,жесть как слезами обливалась.
05.05.2011
Ответить
Emeely
Реальная любовь, Дневник памяти, Звезда, Дневник Бриджит Джонс. Много фильмов которые на слезу пробивают, а вот под Реальную любовь всегда плачу)
05.05.2011
Ответить
Надежда
Хатико - это пожалуй самый плаксивый из всех что смотрела..... Марли и я...Город ангелов(любимый)...Ромео и Джульетта(с Ди Каприо)......Герцогиня(Кира Найтли)....Праздник любви....
05.05.2011
Ответить
Христина
Самый плачущий - "Танцующая в темноте", "Зеленая миля" - тоже всплакнула
05.05.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.