Из просмотренного...
Советую посмотреть!1. "Север и юг". Маленький 4-серийный сериальчик во всех традициях английских дамских романов. Поначалу показался занудным, а главная героиня - страшлипкой (это после "Аббатства Даунтон"). Но со второй серии смотрели на одном дыхании, хотя конечно все было предсказуемо с самого начала.
Вообще не понимаю, почему такие фильмы так похожи один на другой? "Гордость и предубеждение", "Маленькие женщины" и этот - ну все как под копирку... Подозреваю, что все переписаны с одного (не будем показывать пальцем)... Но все равно интересно было.
2. "Прислуга" - очень его тут хвалили. Фильм интересный, с интересным сюжетом, в общем хороший. Рекомендую.
3. "Легкое поведение" - писала недавно отдельно тему по нему, просто в восторге!
4. "Законы привлекательности" - типичный американский фильм, симпатичный, но ничего особенного.
5. "Небесный суд" - опять же мини-четырехсерийный-сериальчик, на этот раз наш и с Хабенским. Понравился, хотя как и многие наши фильмы в мрачных серых тонах, но посмотреть стоит...
6. "Я не знаю, как она делает это" - веселый и типично американский фильм, интересно было посмотреть. Я прямо прониклась Джессикой Паркер, раньше ее как-то недолюбливала, но ничего, нормальная тетка)))
В общем это все, если кому-то поможет в выборе фильма - всегда пожалуйста)))