Фильмы,которые мы посмотрели недавно :)
Советую посмотреть!Итак посмотрели мы с мужем несколько фильмов.
1) Это - "Девушка с татуировкой дракона"
Изначально, я не хотела его смотреть, так как меня не зацепил трейлер к этому фильму.
НО читая рецензии,решила рискнуть... И вот до пол третьего ночи смотрела фильм, ПОНРАВИЛСЯ ОЧЕНЬ! Рекомендую. Фильм,который я бы посмотрела еще раз. Люблю этого актера)
2) Это - "Жутко громко и запредельно близко"
Честно - не особо. Мне было скучно его смотреть... Да, история очень трагична. Но фильм...Ожидала большего....Один раз посмотреть можно. В любом случае он лучше фильма,который в моем списке №3
3) Лето.Одноклассники.Любовь.
Ну что сказать... Есть Деми Мур,есть симпатичная девушка актриса,которая играет главную роль,и есть куча рекламы от apple. Ожидала,что-то типо "Евротура" ошиблась. Не рекомендую смотреть. Считаю потеря времени.
п.ы.
а еще вспомнила смотрела недавно:
4) "Черный лебедь" Актриса мне нравится. Что написать о фильме,даже незнаю...Такое о нем двоякое чувство... Интересная задумка,хорошая игра актеров. Пересматривать его возможно буду, но не специально, а если по телеку на него наткнусь. Но все-таки я бы посоветовала его к посмотреть. Ге-то читала,что фильм заявлен,как психологический, именно поэтому стала смотреть. Люблю я фильмы,которые держат в напряжение "Остров проклятых" "Дом грез" "Скольжение"( о нем обязательно напишу отдельный пост,так как он один из любимых) В общем "Черный лебедь" в напряжении меня не держал....Хотя и были жутковатые моменты...