Мои любимые фильмы
Советую посмотреть!1- Цена измены (драма)
2- Реальная любовь (очень романтическая мелодрама)
3- Игры разума (драма)
4- Треугольник (ужастик)
5- Подмена (драма)
6- Елки 1 и 2 (комедия)
7- Зеркала (ужастик)
8- Дневник памяти (мелодрама)
9- Жена путешественника во времени (драма)
10- Загадочная история Бенджамина Баттона (название говорит само за себя)
11- Семь жизней (драма)
12- Прислуга (драма)
13- Отчаянные домохозяйки (сериал)
14-Приют (ужастик)
15- Коллекционер (ужастик)
16- Хеллоуин Роба Зомби (ужастик)
17- Дом грез (ужастик)
18- Евротур (комедия)
19- У них всё путем (драма)
20- Области тьмы (драма)
21- Белое платье (мелодрама)
22- Знамение (триллер)
28- Дом у озера (мелодрама)
29- Однажды в сказке (сериал)
30- Гримм (сериал)
31- Клятва (мелодрама)
32- 1408 (ужастик)
33- Невозможное (основано на реальных событиях)
34- Бункер (триллер)
35- Вкус жизни (мелодрама)
36- Жизнь Пи (просто классный фиьм)
37- Мама (ужастик)
38- Мамма миа (мюзикл)
А у вас какие любимые фильмы? Если есть что добавить к моим, напишите, я с удовольствием посмотрю)))