Книги в декабре.
КнигиА книг в декабре прочитано немного- то настроения не было, то времени..
1. Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера
Почитала, посмеялась.. Очень весело и по русски!
2. Предчувствие конца
Книга захватывающая, но довольно сложно её читать.. Читала её , часто откладывала, чтобы обдумать. осмыслить.. В общем, мыслей много она пробуждает. Зря сразу отзыв не написала - сейчас стёрлось уже впечатление. Что- нибудь ещё этого автора обязательно ещё почитаю.
3. Один день
Когда- то начинала смотреть фильм- не пошёл- главная героиня раздражала! Взялась за книгу- очень- очень! Жизненная, с великолепным юмором и вообще читать её одно удовольствие! Обрадовалась, что так и не посмотрела фильм и поэтому книга для меня была полна неожиданностями, и сюжет развивался совсем не так, как я ожидала, исходя из названия!
Фильм потом посмотрела;) Всего лишь краткий перессказ, совершенно не впечатляющий после книги
4. Время моей жизни
Ещё одна необычная книга Ахерн)) А у неё есть вообще обычные? )) Но я не жалуюсь. Я вообще, когда не знаю что почитать, а читать хочется, читаю её книги. Вот и эту тоже с таким же настроением и почитала. Неплоха! Вдохновляющая.. Девушкам, брошенным и несчастным, рекомендуется!