Мой февраль
КнигиСерия Проклятые короли Морис Дрюон, осилила 4 тома из 7, еще 3 прочитаю чуть позже.
1. Морис Дрюон "Железный король"
2. Морис Дрюон "Узница Шато-Гийяра"
3. Морис Дрюон "Яд и корона"
4. Морис Дрюон "Негоже лилиям прясть"
На пятерку, читаю и перечитываю.
5. Татьяна Соломатина "Акушер-Ха"
Давно не читала такого бессмысленного пафосного бреда. Набор медицинских и жизненных историй, у аффтора все смешалось в одну кучу, с сотой страницы я уже читала через строчку, пытаясь найти хоть какую-нибудь литературную ценность. Не нашла. Двойка.
6. Б. Миленкович "Продается Таня. 20 лет"
Жизненная история молодой девушки, которая обманным путем попала в гарем, похожа на красивую сказку, хотя автор позиционирует книгу как предупреждение для легмомысленных юных особ, желающих легкой и красивой жизни. Книга абсолютно не захватила и не заинтересовала. Читалась как детектив, чтобы убить время. Тройка с минусом.
7. А. Маринина "Бой тигров в долине"
Ожидаемый с середины финал, неправдоподобный сюжет, гротеск в описании действующих персонажей. Тройка.