Мой список
Посоветуйте!Меня все время упрекают в том, что, якобы, каждый второй фильм - "мой любимый".
Наконец, решила напрячься и вспомнить действительно любимые фильмы. Список будет пополняться, потому что киноманы мы с мужем знатные - сразу все не вспомню :)
Буду благодарна тем, кто посоветует посмотреть что-то в подобном духе )))
1.Залечь на дно в Брюгге, Мартин МакДона
Я поставила этот фильм первым в списке, не просто так )))
Наверное, многие согласятся со мной, что "Полет над гнездом кукушки" - шедевр нетленный. Мнения же о Брюгге, я так поняла, сиииильно разделились )) Он стал моим "мерилом" схожести вкусов. Почитателей и обожателей Брюгге я люблю )))
Лично для меня этот фильм - единственный любимый в подобном жанре. А Брюгге, наверное, один из самых любимых городов )) (не очень часто я употребляю слово "любимый"?)
2. Полет над гнездом кукушки, Милош Форман.
Сначала меня "порвала" книга. Случайно "набредя" на нее на работе, я не могла отвести взгляда от строчек... Читала и читала... Не залпом, как обычно читаю, а вкушая, словно крепкий нектар. Специально не брала домой, чтобы растянуть удовольствие подольше. Фильм, доставленный мне издалека, не разочаровал, а подарил мне любимого актера - Николсона. Мммм. обожаю. В эту же категорию "про дураков" включаю:
3. Планета Ка-Пекс, Иен Софтли.
Вообще, сделала вывод, что с Кевином Спейси крутые почти все фильмы )))
4. Остров Проклятых, Скорсезе
Как ни странно, при всей не-любви как к режиссеру, к актеру, сыгравшему главную роль, и, в целом, к новым фильмам, Этот меня просто поразил. Браво!
5. Полночь в Париже, Вуди Ален.
Любимый фильм любимого режиссера (тфу, опять любимый)))).
Я уже писала, что ассоциирую этот легкий и эстетический фильм с нежнейшим десертом, воздушным и оставляющим послевкусие.
6. Игры разума, Рон Ховард.
Вот это сила воли! Вот это игра актеров! Вот это фильм!
7. Человек дождя, Барри Левинсон.
Я обожаю этого человека! После фильма была мысль о том, что за эту роль я по жизни наградила бы Хоффмана Оскаром. Порадовалась, что комиссия по присуждению премии со мной согласилась. А я, кстати, очень даже Человек Дождя )))
Ну, про ненормальных, которые зачастую адекватнее и нормальнее "нормальных", вроде, все. Спасибо Кинопоиску )))
Продолжаю вспоминать дальше.
8. Психо, 9. В случае убийства набирайте "М", Хичкок.
Старые фильмы, но этот факт работает в их пользу. Необычные, но, может быть, потому, что менно они начали эпоху моих "старых фильмов".
10. Сансет Бульвар, Билли Уайльдер.
Еще один новаторский для меня фильм, открывший целый жанр - нуар. Бомба бомбезная! Очень много из этого жанра понравилось.
11.Люблю тебя, чувак!
К сожалению, единственная комедия, над которой я ооочень смеялась ))
Следующая категория, в которой мы просмотрели, наверное все фильмы, относится к жанру Постапокаллипсиса.
Гаттака, Потрошители, Луна 2112, Эквилибриум, Шоу Трумана, 12 обезьян.... однозначно, забыла что-то очень важное упомянуть))
Пока повспоминаю, буду рада новым рекомендациям ))
Станционный смотритель