Последнее просмотренное...
Зарубежные фильмыМною из фильмов. Ставлю просто оценку, а вы сами решайте, что вам посмотреть.
На 1 месте ужастик Sinister
С ним разделяет это место фильм Looper
Оценка 5
На 2 месте с оценкой 4
Фильм Oblivion
Ну и совсем на последнем месте, даже не на третьем(
Фильм WW Z
Жалко по траченного времени.
Интересно узнать ваше мнение об этих фильмах, а в особенности, как вы поняли концовку фильма Looper. Хочу сравнить со своим впечатлением.
Лисица
странно, но мне Обливион понравился. хотя не очень люблю такие фильмы. посмотрела с удовольствием.
25.10.2013
Ответить
Мария
иллюзию обмана правильно посоветовали)и Гетсби)я его сгодня посмотрела..оч понравилось..
27.09.2013
Ответить
Девочка
Иллюзия обмана и Гэтсби очень разочаровали. В первом- концовка, не реальная, переврали. А второй- весь нудный, еле досмотрела.. Ждала большего!!!!
21.10.2013
Ответить
Oksi-mama
Юль, а когда ты успеваешь смотреть фильмы? У меня вообще не получается...
24.09.2013
Ответить
Анастасия
немного странный выбор для меня)удивленна,что нет Гетсби например,ну и ужастик на первом месте (ъоть я из и люблю)ну никак для меня не может быть...Транс-вери гуд тоже)..А вот лупер-дак вообще фигня полная как по мне))))Ещё не смотрела Войну миров Z-на очереди!!!)срасибо,что напомнила)
24.09.2013
Ответить
лЮля
у всех вкусы разные, Насть! а Гэтсби я еще не смотрела, хочу купить на blu ray, чтобы не на компе смотреть, а на большом экране.
24.09.2013
Ответить
Анастасия
я и не спорю,что разные)рассказываю о своих)хочу ещё про фокусников глянуть новый (вроде и на блю рей вышел и на двд)не помню как называется)))
24.09.2013
Ответить
Даша
Вот Синистер не впечатлил, страшно только потому что при резком повороте камеры кто то регулярно появляется... концовка совсем разочаровала, мне казалось что что то более интересное должно было быть, а тут сказка какая то
24.09.2013
Ответить
Marusya
Лупер, это который в нашем прокате "Петля времени"- один из фаворитов последних фильмов:)На войну миров ходила в кино аж дважды:)Обливион не смотрела, потому что не хочу, Синистер хочу, но боюсь:))
23.09.2013
Ответить
Светлана
Смотрела только Синистер и Войну Z.Как большой любитель ужастиков скажу что Синистер - это лучшее что я смотрела за последнее время. Они у меня на одном месте с Астралом стали среди данного жанра) А вот Война миров мне понравилась. Еща раз конечно смотреть не стану, но и времени на данный фильм не жалко. Мне было очень интересно....
23.09.2013
Ответить
Татьяна
Я смотрю фильмы ты "позитивненькие" выбираешь:))))))Ничего не смотрела... Первый даже не буду))) а вот looper заинтриговал-думаю посмотрю:)И с томом крузом тоже гляну:)
23.09.2013
Ответить
лЮля
Это муж выбирает такие, а я уже рядом пристраиваюсь)) looper посмотри, думаю, не пожалеешь.
23.09.2013
Ответить
Татьяна
Я ночами смотрю или в дневной сон ( это редко).Из последнего - мы-миллеры- поржала моментами Потом : аферисты дик и джейн -тоже иногда смешно:)И элизиум http://www.kinopoisk.ru/film/487409/ - на 4
23.09.2013
Ответить