Список прочитанного
КнигиВот решила написать что прочла за последнее врем (то что вспомню), с коротенькими отзывами.
1. Мой чухой сын Сем Хайес - как то не впечатлил, ждала большего, ее книги Ябеда и Чужаядочь в разы лучше.
2. Нетопырь Ю Несбе детективчик - можно почитать, но не зацепил.
3. Острые предметы Гиллиан Флинн - книга меня шокировала, но прочиталась на одном дыхании. Только я все думала. то ли я такая отсталая, то ли мир такой гнусный слал, или это американцы такие и их культура ни чего в этом страшного не видит. я в 13 лет в куклы играла и в моей голове не укладывается поведение подростков из этой книги. в свое время меня также шокировали книга Чака Паланика призраки.
4. Анна Каренина Л.Толстой. у меня от нее был дикий восторг, классика вечна.
5. Побежденные Ирина Головкана - на одном дыхании, но книга тяжелая и очень грустная, вроде нового из нее ничего не узнала. все простые прописные истинны, но так запала в душу. Пока читала все родных достала пересказывая ее. Все время ждала хорошего конца, но умом понимала, что его быть не может.
5. Грозовой перевал Бронте Эмили– классика она и есть классика. Очень понравилось.
6. Тринадцатая сказка Сеттерфилд Диана, очень понравилась, но в конце было небольшое разочарование из за подкинутой загадке, хотя всю книгу обещали раскрыть секрет полностью. Кстати в 203 г. Вышел фильм по книге. Но отзывы не очень.
7. Не отпускай меня Кадзуо Исигуро, книга очень понравилась, но я совершила ужасную ошибку, полезла читать отзывы и добрые люди раскрыли ее суть (тайну). Если я ее не знала получила бы на много больше от книги. Не повторяйте мою ошибку, если решили ее читать. Читайте сразу. Не ищите отзывов и аннотаций.
8. Пассажир и Кайкен Жан-Кристоф Гранже – обожаю его.
9. Похороните меня за плинтусом 2 или хроники раздолбая. Павел Санаев - легкое чтиво для отдыха ума, с первой книгой нет ни чего общего.
10. 3096 дней Наташа Кампуш – книга основана на реальный событиях. Произвела впечатление.
11. Раковый корпус А. Солженицын – хоть к сожалении и встречалась я в моей семье два раза с раком, но от прочтения это книги мне почему стало намного страшней, чем когда болели мои родные. Наверное по тому, что я тогда была все таки маленькая и не особо понимала на сколько это страшно.
12. Помнишь меня Софи Кинселла – очень позитивно. И на мой взгляд полезно для разгрузки мозгов.
13. Тихий американец Грэм Грин. – как то скучновато мне показалась, хотя со смыслом.
14. Коллекционер Фаулз Джон – понравилось, хотя я до самого конца все надеялась что буде хеппи энд, но не дождалась.
15. Слепой убийца Этвуд Маргарет - не особо понравилось, сейчас нашла в прочитанных книгах и даже долго вспомнить не могла читала ли вообще или нет. Прочла первую страницу и вспомнила что читала.
Ну вот как-то так. Вроде за последний год больше ни чего не читала, а может просто забыла. Буду добавлять по мере чтения.
Девочки буду признательна если что интересное посоветуюте.