Посоветуйте захватывающий динамичный сериал!!!
Посоветуйте!Посмотрела Игру престолов, под куполом, клондайк. что посмотреть можно на подобии. скачала еще викинги, однажды в сказке, джо, слдствие по телу, черная стрела, гримм, менталист. что еще посоветуете???
Alla
"Теория Большого взрыва", комедия о жизни молодых ученых-физиков. Если уважаете сериал "Друзья", то этот сериал тоже на ура пойдет."Во все тяжкие" — криминальный сериал, о том как учитель химии начал производить наркотики. Начало тягомотное, первый сезон тяжело идет, надо перетерпеть. Зато потом такая движуха начинается!!! мы с мужем со словами "ну еще одну серию, последнюю" до четырех утра сидели у телевизора, так захватывает."Бобро поржаловать", комедия. очень чуднАя, необычная.Еще смотрю "Кости", "След".
29.04.2014
Ответить
Александра
мертвецов?)))спасибо, как-то не смотрела этот жанр, надо глянуть что за зверь))
29.04.2014
Ответить
Годовёнок
да. Захватывающий :).Просто Вы написали Гримма, вот я и решила, что в тему :)."Стрелу" еще посмотрите :)
29.04.2014
Ответить
Александра
спасибо! гримма еще не смотрела, но анатация вроде нравится. просто стрела?
29.04.2014
Ответить
Maria
Мы "Белые воротнички" смотрим с мужем-про афериста и ФБР-динамично и интересно :)
28.04.2014
Ответить
МАСЯНЯ (парфюмерия, игрушки, книги, скидки)
Побег. Просто не оторваться! Единственный сериал, заслуживший от меня респект.
28.04.2014
Ответить
Александра
это наш? начинали смотреть когда по первому его показывали, не досмотрели, что-то помешало. надо заново начать, спасибо!
28.04.2014
Ответить
МАСЯНЯ (парфюмерия, игрушки, книги, скидки)
Нееее, наш гамно. американский. С Вентфортом Миллером.Наш это жалкая калька.Там 4 сезона кажется. Просто не оторваться, я до 5 утра смотрела каждый день.
28.04.2014
Ответить
Александра
29.04.2014
Ответить
Татьяна
Сериал "Вечность" очень понравился, "Тайны Смолвиля" 10 сезонов, "Ковчег"(испания) - очень затянул), "Сотня", "Побег" (сша), "Сосны" - чем то на "Под куполом" похож и "Хейвен" , "Темное дитя", "4400", "Терра Нова", "Иерихон", "Кайл xy" "Слепое пятно", "Остаться в живых" , "Сверхъестественное" "Дневники вампиров" " "Древние" "Гримм" - это самое яркое . что вспомнила)
30.07.2017
Ответить