"Кино про Алексеева".
Советую посмотреть!А вы любите современное российское кино?
Я -очень!
Но это не фильмы,вроде "Горько " или "Темный мир",
а более стоящее кино.
Сегодня посмотрели "Кино про Алексеева".Очень понравился.
Легкий,душевный,с приятными актерами,с интересной историей.
Фильм оставляет послевкусие.Долго еще находились под впечатлением ,с улыбкой на лице,потому что конец очень душевный...
Рекомендую!
Так же,советую,посмотреть недавние российские фильмы:
"Географ глобус пропил",
экранизацию рассказов Куприна (!!!)
"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына",
Ожидаем выхода:
"Левиафан" и "Василиса":)
мамаРегина
Смотрю сейчас Географ. Тоже люблю наши фильмы. Я вообще не любитель фантастики и спец эффектов)
27.11.2014
Ответить
Наталья
Географ - после книги, конечно, не то (как сокращение, но это не мешает фильму быть самобытным произведением). Читать советую! Многие вопросы отпадут (я читала до, муж после просмотра, вопросов задавал кучу).Из перечисленного смотрела далеко не все, но могу еще посоветовать фильмы Игоря Волошина - своеобразные, но сильные. Хотя последний получился больше попсовый, чем артхаусный ("Скорый "Мосева-Россия"")
23.11.2014
Ответить
Елизавета
И я! И я! Люблю российское кино. Мы с подругой хорошо на этой почве понимаем друг друга. Остальные не понимают . Из тяжелых вот смотрела " жила-была одна баба " Звягинцев как снимет-хоть обрыдайся. Балабанов еще конечно ! По Куприну прям тащусь, яму только посмотрела . Ну левиафан ждем , да
23.11.2014
Ответить
Алиса23
Вот я "Жила-была одна баба",не видела,стоит посмотреть?)Меня очень зацепил у Звягинцева "Возвращение",вот "Елена" еще скачали,на очереди.А у Балабанова ,конечно,крутые фильмы!Особенно "я тоже хочу",впечатлил,ну и предыдущие работы шикарны,конечно!)
23.11.2014
Ответить
Елизавета
Я смотрела беременная-обрыдалась. Тяжеловат, но наверное стоит." Я тоже хочу" не видела. Эх, найти бы время
23.11.2014
Ответить
Юленька
Из последнего, что смотрели драма "Жить" Тяжелый фильм, мрачный, но понравился, запал в душу.
23.11.2014
Ответить
Алиса23
Это жесть,а не фильм.На моменте ,когда везли детей в гробу,я попросила мужа выключить кино,причем срочно!)Я так его и не досмотрела,слава Богу!Терпеть не могу такие шоковые фильмы(Вообще не понимаю смысла их снимать(
23.11.2014
Ответить
Екатерина
Да, фильм жутковат... Я досмотрела с перерывом.... Запомнился навсегда.
23.11.2014
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
гениальный! Пересматривала два раза. Уважаю фильмы, в которых не забивают на мелочи.
23.11.2014
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Доя меня не жесть, хотя один момент потряс. Не стану описывать его, поберегу твою восприимчивость)
23.11.2014
Ответить
Алиса23
Думаю,тебе понравится!)Я даже смотреть не стала,мне хватило рассказа про этот жестокий фильм)
23.11.2014
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Слишком медленный для меня. Было бы мне за 40, было бы интересно.
23.11.2014
Ответить
Ирина. Художник. Выполню любой заказ.
Не досмотрела я его. Не хватило терпения дойти до любви.
23.11.2014
Ответить
Анастасия
люблю российское кино, но очень избирательно....Географ по сравнению с книжкой — слабоват откровеннопо Куприну — достойно поставлено....Почтальон — стоит в очереди ))
22.11.2014
Ответить
Алиса23
Значит книжку советуете прочитать?А вы что последнее российское достойное посмотрели?
23.11.2014
Ответить
Анастасия
книжку — определенно надо прочитать.....достойного последнего мало..... вот совершенно точно "солнечный удар" Михалкова не посоветую ))Читаю выше — Елена — хрень полная, даже не ожидала от Звягинцева такой работы после возвращения и изгнания....Балабанова люблю всего, Снигерева — тоже (Жить и Волчок)....Люблю фильмы Попогребского.... Жила была одна баба — хороший, но жесткий, конечно местами.....
23.11.2014
Ответить
Алиса23
А мы хотели посмотреть Михалкова,но что-то у всех отрицательные отзывы ("Баба" более жестокий,чем "Жить"?Попогребского "Как я провел этим летом",очень понравился!А мне так Елену рекомендовали ((((
23.11.2014
Ответить
Анастасия
для общего развития надо смотреть все )))) в конце концов вкусы у всех разные....Просто реально, если бы Елену снял не Звягинцев я может быть отреагировала бы по-другому, но после его шедевров смотреть Елену..... честно говоря, я была в замешательстве.... очень банальный и посредственный фильм....У Попогребского Простые вещи люблю больше ))А жестче, чем Жить может быть только Груз-200 и Волчок
23.11.2014
Ответить
Алиса23
Я как-то "Груз 200 "легче восприняла,чем Жить)Может, потому что, "Жить "смотрела будучи мамой,пропустила через себя))Да,согласна,"Простые вещи "тоже понравились!А "Волчок" я что-то опасаюсь смотреть,я впечатлительна ((
23.11.2014
Ответить
Лариса Ast
А я обожаю русские новогодние фильмы-про чудо, про женщин, про счастье)На самом деле очень много наших фильмов, которые достойны, чтобы их посмотреть-так, для души. ))
22.11.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.