из последнего просмотренного...
Новинки кинопрокатаначну по порядку возрастания моих восторгов:)
1. "Машина времени в джакузи"
банально до невозможности! с мужем смотрели его 2 вечера (а это значит что оценка три с маааленьким плючиком - все таки ж мы его досмотрели!)
местами смешно, местами оч тупо... но если честно конец прикольный, я б тоже не отказалась изменить всю история в свою пользу))) ну чтоб разбогатеть так миллиончиков на 5 хотя бы долларов)))
2. "Команда А"
в целом понравилось)) оценка 4 с плючиком - сюжет захватывает, смотреть не скучно) но все прояснятеся как всегда в самом конце) пересматривать врядли буду, но мужу оч понравилось))) ну не все же нам мелодрамы смотреть! надо ж и его было побаловать)))
3. "Жена путешественника во времени" - вау!!!
просто бешенный восторг!!! смотрела его одна, пока ребенок гулял с бабкой на улице (а я расслаблялась), так что поревела вдоволь! особенно в конце! всем советую))) фильм очень трогательный - описание можете прочитать в кинопоиске, а вот мои впечатления таковы: смотреть всем обязательно, особенно любительницам дневника памяти и других трогательный историй))) красивые актеры, красивая история, незатянутый и необычный сюжет - в общем оценка 5+!
4. "Сумерки. Сага. Затмение" - посмотрела давно, когда он только начал показываться в кинотеатрах. долго не могла ничего написать, с мыслями собиралась и отходила от впечатления)))
сразу оговорюсь - книжку только начала читать, но от фильма в восторге! если честно боялась что не понравится, "новолуние" было оооооочень скучным и затянутым... даже не надеялась что муж пойдет со мной в кино и на затмение... но на удивление он сразу же согласился и мы не пожалели!!! просмеялись весь фильм))) особенно в моментах когда любовный треугольник показывали))) ни разочку не завнули и смотрели на одном дыхании!
если честно, то Эдвард меня бесит безумно! Джейкоб по-моему гораздо больше подходит Белле)))
сами посмотрите - как же они милы)))
а ещё поразила меня красота Виктории, долго я думала и гадала как же она так похорошела-то, а оказывается ее уграет совсем другая актриса)))
рыжая бестия - нравится мне такой типаж)))
жалко ее - но она ж из плохих...
а ещё потрясающи волки)))) вот уж где создатели фильма постарались на славу))) да и вообще сцены битв просто супер!
в общем 10 баллов из 5ти возможных))))
1. "Машина времени в джакузи"
банально до невозможности! с мужем смотрели его 2 вечера (а это значит что оценка три с маааленьким плючиком - все таки ж мы его досмотрели!)
местами смешно, местами оч тупо... но если честно конец прикольный, я б тоже не отказалась изменить всю история в свою пользу))) ну чтоб разбогатеть так миллиончиков на 5 хотя бы долларов)))
2. "Команда А"
в целом понравилось)) оценка 4 с плючиком - сюжет захватывает, смотреть не скучно) но все прояснятеся как всегда в самом конце) пересматривать врядли буду, но мужу оч понравилось))) ну не все же нам мелодрамы смотреть! надо ж и его было побаловать)))
3. "Жена путешественника во времени" - вау!!!
просто бешенный восторг!!! смотрела его одна, пока ребенок гулял с бабкой на улице (а я расслаблялась), так что поревела вдоволь! особенно в конце! всем советую))) фильм очень трогательный - описание можете прочитать в кинопоиске, а вот мои впечатления таковы: смотреть всем обязательно, особенно любительницам дневника памяти и других трогательный историй))) красивые актеры, красивая история, незатянутый и необычный сюжет - в общем оценка 5+!
4. "Сумерки. Сага. Затмение" - посмотрела давно, когда он только начал показываться в кинотеатрах. долго не могла ничего написать, с мыслями собиралась и отходила от впечатления)))
сразу оговорюсь - книжку только начала читать, но от фильма в восторге! если честно боялась что не понравится, "новолуние" было оооооочень скучным и затянутым... даже не надеялась что муж пойдет со мной в кино и на затмение... но на удивление он сразу же согласился и мы не пожалели!!! просмеялись весь фильм))) особенно в моментах когда любовный треугольник показывали))) ни разочку не завнули и смотрели на одном дыхании!
если честно, то Эдвард меня бесит безумно! Джейкоб по-моему гораздо больше подходит Белле)))
сами посмотрите - как же они милы)))
а ещё поразила меня красота Виктории, долго я думала и гадала как же она так похорошела-то, а оказывается ее уграет совсем другая актриса)))
рыжая бестия - нравится мне такой типаж)))
жалко ее - но она ж из плохих...
а ещё потрясающи волки)))) вот уж где создатели фильма постарались на славу))) да и вообще сцены битв просто супер!
в общем 10 баллов из 5ти возможных))))
Katya Mironova
Тот первый фильм (машина времени в джакузи) в кино рекламировали как "Нырни поглубже", странно, что названия как координально отличаются.
27.07.2010
Ответить
Сашуля
ну а в российский кинопрокат он вышел под таким названием))) может это наши так странно переводят)
27.07.2010
Ответить