нужна рекомендация
Посоветуйте!Купила на днях три книжки в мягком переплете (подешевле так) и все три впечатления не произвели. Порекомендуйте книжечку.
И фильм, если можно. Из последнего смотрела "Рыцарь дня" - понравился))), "Если бы я тебя любил.. " - отечественный, без спецэффектов, но очень добрый, светлый, хороший фильм, и муж еще ерунду какую-то скачал про животных с Б. Фрейзером, американская муть-комедия "Месть пушистых".
И фильм, если можно. Из последнего смотрела "Рыцарь дня" - понравился))), "Если бы я тебя любил.. " - отечественный, без спецэффектов, но очень добрый, светлый, хороший фильм, и муж еще ерунду какую-то скачал про животных с Б. Фрейзером, американская муть-комедия "Месть пушистых".
Ксения
мама в кубе, автор дарья масунова, про маму тройняшек, необыкновенно позитивная.ден браун точка отсчета - интересная, как будто голивудский фильм посмотрела.анна гавальда - любая из ее книг моя любимая, ничего лучше за последние 3-4 года не читала
06.09.2010
Ответить
Elena
Я не давно прочитала Татьяна Поликова Точная штучка, клева книжка. Люблю детективчики.
26.08.2010
Ответить
юлия
Тонкая штучка? Если да, я читала. Сейчас читаю Ольгу Влодарскую. Очень нравиться.
27.08.2010
Ответить
Снеж Ok!
Вот про Месть пушистых тоже согласна полное Гггг....Видела трейлер,думала чем то похоже на Элвин и бурундуки, а оказалось Ббббб. А какой жанр вы предпочитаете (и в книгах и в кино)?
10.08.2010
Ответить
юлия
много всего, романтика, боевик, комедия, только не ужасы...а книги их вообще под категорию сложно отнести, любовные романы пошлые не читаю, а добротные так за милую душу, женские детективы тоже могу прочесть, но хочется чего-нибудь стоящего, чтобы запомнилось.
10.08.2010
Ответить
Снеж Ok!
Например мои любимые фильмы:Ангелы и демоны и Код да Винчи(по Д.Брауну), Сладкий ноябрь(с К.Ривз),Западня(Ш.Конери и К.Зета Джонс),Особо Опасен(А.Джоли),Империя волков(Ж.Рено), Малышка на миллион долларов(М.Фриман),Доктор Хаус(сериал),32 метра(рос.фильм),Игра(М.Дуглас),Васаби(Ж.Рено),Послезавтра(ф.-катастрофа),13-й район(1,2) - некоторые те что вспомнила.
А среди книг мне очень нравятся романы Ю.Шиловой(Королева отморозков - моя любимая).
10.08.2010
Ответить