Планирование бюджета
Мой опыт планированияКак вы планируете бюджет ? Что бы на все хватило ?! Как? Объясните пожалуйста ...
Луша
Я сначала 3 месяца записывала все расходы по категориям,все до копеечки. Потом анализ трат. Кое-где подкорректировала и вышла на сумму нашего бюджета. Конверты у меня пару месяцев были,но не прижились.
Удачи вам.
26.01.2013
Ответить
Екатерина
В конце месяца - подсчитываю примерную сумму дохода (моя зп, мужа + от сдачи квартиры), которая ожидается в следующем месяце
Дальше считаю планируемые расходы в будущем месяце в зависимости от степени важности и неотложности:
1. Резервный фонд - 15% от суммы планируемого дохода
2. Квартплата 2-х квартир
3. Кредит
4. Зп няни
5. Еда
6. Прочее
Веду таблицу в Экселе... Возле плана пишу факт.
В конце месяца видно, куда потратили, на что ушли деньги и в то же время, получается по-тихоньку откладывать...
Такой учет денег может показаться немного трудоемким, но я финансист по специальности и по призванию )))), поэтому я даже кайфую от этого ))))
26.01.2013
Ответить
Nadish
таблица в гугл докс делается, там записываю статьи расходов в столбик, даты месяца 1я строка. дальше по дням заношу расходы. 1й столбец - сумма за месяц, для статей дохода положительная, для расхода отрицательная. в конце месяца цифры переношу в годовой отчет.
26.01.2013
Ответить
Коза-Дереза
начните записывать расходы, чтобы знать, сколько и на что вы тратите в месяц.
25.01.2013
Ответить