Планирование бюджета

Я сначала 3 месяца записывала все расходы по категориям,все до копеечки. Потом анализ трат. Кое-где подкорректировала и вышла на сумму нашего бюджета. Конверты у меня пару месяцев были,но не прижились. Удачи вам.
26.01.2013
Спасибо
26.01.2013
мне понравилась идея 4х конвертов. Посмотрите в поиске по сообществу.
26.01.2013
В конце месяца - подсчитываю примерную сумму дохода (моя зп, мужа + от сдачи квартиры), которая ожидается в следующем месяце Дальше считаю планируемые расходы в будущем месяце в зависимости от степени важности и неотложности:  1. Резервный фонд - 15% от суммы планируемого дохода 2. Квартплата 2-х квартир 3. Кредит  4. Зп няни 5. Еда 6. Прочее  Веду таблицу в Экселе... Возле плана пишу факт. В конце месяца видно, куда потратили, на что ушли деньги и в то же время, получается по-тихоньку откладывать... Такой учет денег может показаться немного трудоемким, но я финансист по специальности и по призванию )))), поэтому я даже кайфую от этого ))))                
26.01.2013
таблица в гугл докс делается, там записываю статьи расходов в столбик, даты месяца 1я строка. дальше по дням заношу расходы. 1й столбец - сумма за месяц, для статей дохода положительная, для расхода отрицательная. в конце месяца цифры переношу в годовой отчет.
26.01.2013
Спасибо
26.01.2013
начните записывать расходы, чтобы знать, сколько и на что вы тратите в месяц.
25.01.2013
Неделя вторая Вот мои траты за январь.....очень много или нормуль для двоих(я и сын)+есть графа"Витя"мужу в армию