Нужна консультация
Нужен советВсем доброго времени суток! Дорогие ББшечки может кто-то сталкивался с подобной ситуацией или есть юридическое образование нужна консультация в сфере защиты прав потребителей. 31 мая 2015 г. был заключен договор на индивидуальный заказ (диван) стоимость 58 т. руб. в тот же день была внесена предоплата в размере 30 т. руб., срок изготовления и поставки мебели 60 рабочих дней (24 августа 2015). Продавец - ИП- посредник между покупателем и фабрикой в Костроме. При обращении в магазин нас постоянно «футболят», то ткани нет, то договориться не могут о сроках доставки дивана до нашего города, при последнем обращении продавец сказала, что диван будет 6-10 октября. Что в данной ситуации предпринять, чтобы «содрать» с ИП (продавец) неустойку в полном размере, я так понимаю каждый день просрока поставки мебели составляет 3% от внесенной суммы каждый день - на сегодняшний день мы уже ничего не должны доплачивать. Как юридически грамотно все оформить, чтобы по полной наказать продавца?