Удачное стечение обстоятельств

А я на этом сайте недавно была, зашла через яндекс. Искала какие-то статьи, не помню уже. Очень понравился, даже добавила в закладки. как мир тесен))) Желаю дальнейшего процветания и новых идей!!!
13.03.2012
Да, действительно, вот как бывает. Спасибо за тёплые слова, буду стараться :)
13.03.2012
Галина, добрый день. А я вот хочу открыть интернет магазин детской одежды и обуви. Вот сейчас упорно думаю о названии сайта, хочеться что то интересненькое, детское и не очень длинное , но и что бы запоминалось название. Может вы подскажите. Галина, может еще есть какие то секретики? Я была бы вам очень признательна за ответ.
01.12.2011
Придумывание названия - дело очень серьёзное, как говорится, "как вы судно назовёте, так оно и поплывёт", поэтому вот так сходу придумать не получится. Могу дать некоторые рекомендации. В первую очередь нужно чётко определиться с позиционированием сайта. Т.е вы должны ответить на следующие вопросы : Чем ваш интернет-магазин будет отличаться от всех остальных? Каковы потребности\ожидания вашей целевой аудитории? Вам нужно будет проанализировать как позиционирует ваши основные конкуренты и на какую целевую аудиторию будет рассчитан ваш проект. Т,е понятно, что основная масса - это женщины, но каков их социальный портрет и т.д. После того когда вы проведёте подобный анализ можно приступать к придумыванию названия. Конечно, вы можете просто придумать название, но!!!! без чёткого понимания кто вы, что вы и для кого вы всё это делаете и чем отличаетесь от конкурентов может получиться так, как произошло с одними моими знакомыми. Они придумали очень хорошее название с точки зрения запоминаемости и написания, но оно шло вразрез с их позиционированием, подходило только для luxury бренда. В итоге сейчас они столкнулись с тем, что им приходится людям объяснять, что на самом деле у них товары средней ценовой категории, а не luxury. Кроме этого, они каждый день теряют часть своей целевой аудитории потому, что люди не заходят на их сайт несмотря на обилие рекламы, так как думают, что в этом магазине продаются товары высокой ценовой категории. После того, как вы определитесь с позиционированием можно приступить к следующей части - придумыванию названия. Вот основные рекомендации по данному этапу: 1. Избегайте описательных названий типа "Детодежда" (первое, что пришло на ум в качество примера, главное, идею уловите :) 2. Не используйте своё имя в качестве части названия. 3. Вызовите интерес. Т.е название должно выбиваться из общей массы названий. 4. Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Т.е представьте себе какое название будет больше по сердцу именно вашему потенциальному клиенту. 5. Название вашего проекта свяжите с видом деятельности. (такой подход используется не всегда) 6. Название должно вызывать положительные эмоции. 7. Название должно не только хорошо читаться, но и писаться и слышаться. У меня был один клиент, который очень хотел назвать фирму своей фамилией. Писалась она хорошо, а вот когда произносишь получалось очень неприличное слово. В конце концов удалось его отговорить и пойти совершенно другим путём. Все рекомендации, к сожалению, в одно или несколько сообщений не уложишь. У каждого неймера есть свои профессиональные секреты. Удачи вам, будут дополнительные вопросы - пишите.
01.12.2011
Мы предлагаем начать свой собственный бизнес совместно с проектом «Растем в России». Открываю несколько курсов для ббешек