Нужен совет опытных HR-менеджеров!
Помощь коллективного разумаВсем привет!
Занимаюсь подбором в небольшом агентстве маркетинговых коммуникаций на фри-лансе уже полгода.
Неделю назад предложили на парт-тайме занятся персоналом, точнее быть HR в одном лице. До меня этим занимался кто только мог. Есть куча проблем: недопонимание персоналом своих обязанностей,отсутствие организационной культуры, системы мотивации, бонусной системы, социальных пакетов, регламента и тд.
Опыт у меня: 5 лет в крупном кадровом холдинге, последний год, перед декретом, в качестве руководителя группы по подбору, ВО психологическое.
Они в курсе, что внутренним HR не была. Но очень просили подумать на тему своего предложения. У всех своя выгода. Им намного меньше платить чем опытному HR, а мне прекрасная практика английского, новый опыт и неплохие деньги в декрете.
Но!! Я пока как в тумане. С какого конца подойти к этому вопросу. В общих чертах понимаю, что нужно делать, но нужна конкретика. ЧЕМ занимается HR в компании . Основные инструменты, а самое главное(!) где членораздельно об этом написано. КУпила книжку, начала читать. Но все равно хочется больше информации.
Плиз!! Подскажите с чего вы начинали? Есть ли проф.ссылки?
Буду признательна за любую информацию или совет)
Но хотелось литературы с конкретными инструкциями. Чтоб написать в компанию бизнес-план. Есть такое? Или я что-то неземное ищу?:)