Владельцы интернет-магазинов, нужен Ваш совет
Интернет-магазин: делимся опытомКакие у Вас способы оплаты в интернет-магазине? Какие наиболее востребованы? Есть ли у Вас ККМ или Вы пользуетесь услугами курьерской службы? Вообщем нужна информация как организовать оплату в интернет-магазине, чтобы было удобно всем, и менее затратно для владельца интернет-магазина. Заранее спасибо.
Maria
Кассовый аппарат обязательно нужен.
Большинство покупателей предпочитают именно наличный способ оплаты. Использовали еще карту сбербанка для тех, кто предочитает безнал и наложенный платеж для регионов.
На начальных этапах развозили сами, потом нашли 2 курьера по знакомым (активную бабушку и студентку)
18.03.2013
Ответить
Juliana N
Магазин буду только открывать. УСН (доходы - расходы). ККМ уже купила, так как налом оплаты будут.
Я планирую сейчас подключать РОБОКАССУ. Через нее можно все виды оплаты делать, а договор один заключать. У меня просто стоит "Мое дело" для ведения бух учета, а у них есть корреляция между собой.
13.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
У меня не все так просто. Во-первых у меня есть еще один бизнес, и там удобно налообложение доходы, по-этому у меня сейчас это налообложение. А для магазина удобнее налдообложение доходы минус расходы. Я на распутье? ,буду этот год дорабатывать и решать, что куда перевесит.
А насчет ККМ , большинство будет платить безналом, наличка будет единичные заказы и по-этому ККМ уж очень не хочется покупать . А какую ККм Вы купили.?
14.03.2013
Ответить
Juliana N
да, ккм дело расходное. У меня меркурий 180к. Она переносная и небольшая, буду брать ее с собой. просто я предполагаю пока, что примерно 50% оплат будет налом.
по поводу безнала - можно напрямую подключить те же Яндекс.деньги и оплату картами. Но я пока решила поставить робокассу. Потом уже смогу сделать статистику, что пользуется бОЛьшим спросом и тогда можно будет напрямую договора заключать.
робокасса - это агрегатор, т е договор надо заключать только один с ними, и подключить тоже только один их модулЬ на сайте.
а вообще за последнюю неделю уже голову сломала, иследуя все эти агрегаторы.
14.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
Можно по-подробнее про Робокассу., как ее подключить, сколько стоит подключение и обслуживание в месяц.
14.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
Почитала отзывы про Робокассу, негатива много, у кого деньги пропадают, у кого зависают. Что думаешь?
14.03.2013
Ответить
Juliana N
Света, наконец добралась подробно написать.
Читала по чуть-чуть про агрегаторы Хронопей, assist, onpay, payonline, робокассу.
Что понравилось в робокассе (ни в коем случае не уговариваю выбрать именно ее, так как я даже не пробовала с ней работать):
- есть возможность выставить счет вручную из личного кабинета. Для меня это актуально. так как при оформлении междоугороднего заказа я сумму доставки еще не знаю. А после оформления я ее расчитываю и делаю готовый итоговый счет (товар + доставка) и отправляю клиенту ссылку. Он переходит по этой ссылке, попадает на сайт робокассы и может оплатить любым удобным способом.
- удобный и понятный интерфейс для платежа, т.е. страница, на которую попадает клиент. Слева вверху будет отображаться мой логотип. http://robokassa.ru/ru/DemoShop/Demo2.aspx это демо-магазин, если нажать кнопку "оплатить", то можно увидеть этот интерфейс.
Я как-то платила через Хронопей - так там отображается какая-то непонятная серая страница и вооще не понятно, куда это я попала, хорошо я доверяла магазину-продавцу.
- есть возможность выставить счет в интернет-банк. Т.е. клиенту не надо вводить данные своей карты, а ввести ID, например, для Альфа-клика, и счет у него выставится туда.
- можно интегрировать с сервисом ведения учета "Мое дело". Собственно это и был последний решающий фактор.
- подключение бесплатное, берут 5% от поступивших к ним платежей (зависит от оборотов).
- чтобы подключить, есть готовые модули, либо надо искать программиста, чтобы внедрять в движок сайта.
А еще вот такие видео смотрела http://www.moedelo.org/OnlineTv/Event/6 и http://seopult.tv/programs/moneymaking/platite_ne_otkhodia_ot_saita/ В обоих видео Дарья Огородникова - руководитель проекта Робокасса.
Ну и повторюсь, что хочу посмотреть какие из способов оплаты будут пользоваться наибольшим спросом. Может быть тогда будет иметь смысл подключить напрямую именно этот способ.
Пока решила для себя, что будет удобней сделать так.
18.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, МЕНЯ НЕМНОГО НАСТОРОЖИЛО В ОТЗЫВАХ, ЧТО ПИШУТ ДЕНЬГИ ЗАВИСАЮТ, А ТАК Я ТОЖЕ СТАЛА СКЛОНЯТЬСЯ К РОБОКАССЕ. Вопрос: 5% платим мы или покупатель
18.03.2013
Ответить
Juliana N
Забыла добавить, что Робокасса - это БАНК. ТАм было в конце года какое-то постановление правительства (в видео про этом есть).
Я поняла так: клиент переводит деньги к ним. Они у них находятся пока я не попрошу их мне перевести. Т.е. не при каждом платеже клиента деньги сразу поступают ко мне, а как бы накапливаются у них, а я уже могу, когда захочу, попросить перевести к себе.
И собственно при переводе на мой р-с снимается 5%. Т.е. это мои затраты.
18.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
понятно, единственное я думала они сама переводят с какой-то периодичностью, (раз в месяц или в неделю)
18.03.2013
Ответить
Екатерина
Наличный и безналичный расчет. Есть касса, жуть как неудобно, но что делать... Безналичный расчет по квитанции в банке. Иногда для постоянных клиентов предлагается оплата с карты на карту, но это как бы не есть гуд. Платежные системы к сайту не подключены. Будем работать над этим...
Востребован любой вид платежа. Есть желающие расплатиться картой в пункте самовывоза, но пока только наличные принимаем.
13.03.2013
Ответить
С*в*е*т*л*а*н*а
Для того , чтобы работать по квитанциям, нужно ли с банком какой-то дополнительный договор заключать на поступление средств на счет по квитанциям? Или просто распечатываете квитанцию со своими реквизитами? А какое у Вас налогообложение?
13.03.2013
Ответить
Екатерина
У нас упрощенное налогообложение. Договор с банком, если не ошибаюсь, стандартный, на ведение расчетного счета.
13.03.2013
Ответить