Проголосуйте за вариант листовки.
Помощь коллективного разумаЛистовка для расклейки в метро.
Оценивать не дизайн, а цепляет-не цепляет идея.
Вариант 1.
ВАРИАНТ 2.
ПОД КАТ -
_____________________________________________________________________________________________________________
Потенциальный потребитель - мужчина средних лет.
Светлана
заказчик мыслит стереотипно) Первая листовка просто похожа на все листовки) Вторая выглядит скажем так нестандартно) А главное ведь результат! а результат заключается в том. что она больше цепляет! ... лицо на первом плане вообще всегда привлекает больше внимания - я даже читала в своё время на эту тему изучая данный вопрос для собственного бизнеса. Кроме того. фото во втором варианте как бы расширяет вашу аудиторию...на ней не стандартно девушка-модель. а мама и ребёнок - ведь цветы можно дарить и маме! Такое фото может натолкнуть на эту мысль и в след. раз на день рождения мамы или кого-угодно - ваш потенциальный покупатель скорее всего вспомнит именно этот образ и эту листовку. Кроме того лица более социализированы если можно так сказать. Реклама всё больше приближается к потребителю и всё дальше уходит от модельных стереотипов.
я бы только заменила слоган
"выбирай в каталоге
любимые цветы для любимой"
на
"Любимые цветы для любимой!
каталог из .....наименований"
Ну это моё субъективное мнение, извините если некстати...
26.06.2013
Ответить
Анна
фух... я выдохнула.. А заказчик, по-моему, просто не захотел платить оговоренную сумму.... Вот и слился)))
Ну Бог ему судья. Спасибо за УМНЫЙ комментарий!
Я сама маркетолог, а не дизайнер. И дизайн мой чисто набросочный. Для дальнейшей работы дизайнера-профессионала.
26.06.2013
Ответить