Крыша-крышечка моя... прощай

Тем более, Вы работали в ИТ-компании, вот и взять эту тему в качестве основы, например, для конференции, и предлагать. Я, кстати, тоже сейчас на эту тему думаю и начинаю действовать, работала несколько лет в сфере маркетинга в ИТ. image
12.08.2010
Привет, коллега! image Думаю, что до заинтересованных лиц достучаться можно только с помощью личных встреч и звонков, объявления в газете, а уж тем более - в бизнес-журнале - бессмысленная трата денег. А еще лучше по пункту 3, придумать какие-то наметки самой и предлагать потенциальным клиентам, в случае конференции (сужу из собственного опыта) клиент сам думать не хочет, а желает, чтобы ему преподнесли все на блюдечке с голубой каемочкой)
12.08.2010
Какой лучше? Помогите придумать название для сайта