Неприятная ситуация...дополнение
Обзор и отзывЯ не знаю что и делать... И зря на человека не хочется ничего говорить, но ведь за две недели можно было что-то решить... Суть в том, что заказали мы с местной мамочкой в натуральном малыше четыре шерстяных вкладыша, два я, два она, пришли три штуки, я написала Марие ,она ответила, при чем сразу, что она ошиблась, и решим вопрос, либо возврат денег, либо вкладыш, я выбрала возврат, и стала ждать, написала номер карты. Мамочке отдала один вкладыш, мы так договорились, и сказала, что как только придет возврат я ей отдам.. И всё.. До сих пор нет его, и писала я снова на почту, но ответов нет, продукция нравится, а вот сервис... Больше и не хочется заказывать там (((
сегодня около 9 часов утра мне пришло сообщение на почту:
Здравствуйте! Деньги за вкладыш в размере 260 рублей мы вернем вам в течение 14 дней после вашего запроса в соответствии с Правилами магазина, с которыми вы согласились при оформлении заказа (п.6 Правил).
С уважением, Супрунова Мария
вопрос в чем-где искать эти правила,может только мне на сайте их не видно,или я в расстроенных чувствах не могу сориентироваться? кому не лень киньте ссылку на правила,чтоб я уже по правилам заявку сделала на возврат,и больше к этому вопросу не возвращаться. очень неприятный осадок((((