Неприятная ситуация...дополнение

Очень жаль, что так вышло, человеческий фактор еще никто не отменял. Она подзабыла, вы обиделись. Ко мне приезжал подгузник пополини с оторванной и приклеенной, но функционирующей кнопкой из сумашедшего пристроя весной, аж за 900 рублей. Но за такие деньги брак я конечно не хотела. Я боялась, что Мария не поверит мне, что например я сама не сломала эту кнопку. Но мне поверили и я вернула подгузник, а мне сразу же вернули деньги+почту.
28.09.2015
Нет, я до сегодняшнего дня не обижалась, а просто хотела получить ответ, и чувствовала, что что-то надо делать для этого, и если бы сегодня спокойно мне ответили, то вообще проблем бы не было. Но после ответов олеси я обиделась
28.09.2015
этот подгузник у меня) кнопка работает уже долго. внешняя-которая отсутствует-не влияет вообще на функционал)рада,что он у меня
29.09.2015
Не знаю за сколько ты его купила, но за 900 р. на мой взгляд должен быть новый подгузник, без дефектов, как раз у меня такой первый, так как брала я два, а со вторым вот так вышло. Когда заранее покупаешь брак и знаешь об этом, тогда другое дело.
29.09.2015
купила дешевле )
29.09.2015
Вас конечно же можно понять,что бывает осадок,когда ждешь что переведут деньги,но их не переводят(((В моей ситуации Мария всегда все честно переводила обратно на карту,если было такое(пару раз было). Да, не очень оперативно и хотелось напомнить)),но всегда был возврат средств. И хочется и правда оценить ее работу по подходу к клиенту-она не впаривает товар, а обсуждает с каждым что ему нужно,а что нет. Меня отговорила от подгузников и обложки Ления,а ведь ее целью должно быть продать товар,но нет,она грамотно расписала зачем мне это нужно и почему не нужно. Я если появляются вопросы задаю из ВК,а на почту приходяит конечно долго ответ(((Желаю вам удачи и разобраться в данной ситуации!!
28.09.2015
Милые участницы, это очень хорошо, что нас избаловали отличным сервисом, значит, всё у нас хорошо. Давайте жить дружно и философски относиться к небольшим неприятностям!
28.09.2015
после того,что написала Олеся сегодня в мою сторону мне совсем не хочется жить дружно с этим интернет магазином,да и муж не разрешит,зная какая я чувствительная
28.09.2015
Ну, есть много других интернет-магазинов. Не расстаривайтесь Вы так. Все будет хорошо.
28.09.2015
http://www.naturbaby.ru/shipping.html - вот эти, скорее всего
28.09.2015
а где написано о заявке...хм,как же ее правильно сформировать? спасибо в любом случае
28.09.2015
Позволю себе вмешаться. Автору темы сочувствую, видно для Вас это очень серьезно, раз решили написать. Я просто убеждена, что всё разрешится! Уверенность моя основана на моём опыте работы с этим магазином, а он совершенно противоположный и поэтому напишу подробнее. Я неоднократно покупала в НМ у Марии. Когда в первый раз забирала знакомая товар почти на 30 тыс, она позвонила мне и сказала, что дают небольшую коробку в закрытом (заклеено скотчем) виде, брать, не глядя? )) Я сказала:"Да!" А сама подумала, а как же потом буду доказывать недовложение или пересорт? Посылка эта была с того сумасшедшего пристроя в марте (постоянные участницы сообщества помнят, как с каждой новой частью пристроя мы добавляли в свои заказы что-то ещё и ещё и я уже настроила себя на то, что ошибки в такой ситуации неизбежны. Какого же было моё удивление. когда всё оказалось в коробке в наличии, четко! и отлично упаковано!!! Вот признаюсь, что я уже была готова к "сюрпризам", просто в силу того, что заказы были раскиданы по разным темам "Пристрой часть 3", "Пристрой часть 2"..., плюс товар из магазина, плюс по рекомендациям девочек сообщества, что "это нужно брать обязательно", а "этого много не бывает", я просила Марию (иногда в личку) добавить "ещё 5 штук таких же к уже заказанному количеству" и пр. Когда при очередной покупке в интернет-магазине оплачивали трусики онлайн платежом (деньги переводила знакомая, так как карты Сбербанка у меня нет), снялась комиссия и Мария, узнав, стала выяснять почему снялась комиссия. Что интересно, эта информация висела на стене в контакте, я предложила Марии удалить её, так как девочки писали, что бояться оплачивать, раз могут снять дополнительную комиссию, она сказала нет! Пусть "висит" до полного выяснения. Наверняка в этот период хоть несколько человек, но поосторожничали и не стали платить заказ по новой системе и проще всего Марии было убрать со стены этот мой комментарий, чтоб не терять клиентов. По поводу консультаций могу сказать следующее: лично я встретила индивидуальный подход! Развернутые консультации с примерами из своего опыта и реальными советами, более того, она сама предлагала неоднократно!! НЕ покупать, да )) Зная, что уже есть в моём арсенале, она так и говорила, что вернет мне деньги (если уже было оплачено), но брать то-то уже НЕ надо )) Казалось бы цель любого продавца - продать! Но она убедительно аргументировала (развернутыми ответами) почему мне уже не стоит брать, что чем можно заменить/комбинировать, как она использовала что-то со своими и т.д. и САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! ни разу в нашем общении она не "продвигала" свою продукцию. Я иногда писала сообщения только к полуночи и мне тут же отвечали. Максимальное время ожидания ответа ВКонтакте несколько часов, например, если я напишу в час ночи )) то ответить мне могли в 7 утра, но справедливости ради надо признаться, что чаще отвечали сразу, прям в ночи )) Сначала не хотела писать никаких отзывов, но всё же обязательно напишу про наших производителей и продавцов, так как покупала не раз и достаточно много у каждого и могу реально сравнивать сервис )) Всем добра!
28.09.2015
я рада,что Вам повезло...
28.09.2015
Спасибо! Мне жаль, что Ваш опыт не аналогичный. Пусть это недоразумение станет самым большим в Вашей жизни, а дальше только всё хорошее!
28.09.2015
аминь! спасибо
28.09.2015
Позволю тоже себе высказаться по поводу работы НМ! Да, действительно формирование заказа и доставка происходит не всегда молниеносно. НО Мария, думает и ищет возможности уменьшить почтовые расходы и расходы за обслуживание платежной системы(а за них плятим все равно мы - покупатели)У меня был случай, когда я (Я) сделала ошибку при платеже и оплатила один заказ дважды. сама этого я бы не обнаружила, т.к. довольно халатна к кредитным картам- а зря!. так вот: Мария сама меня нашла!! написала об этом и вернула деньги на мои реквизиты. Какой бы современный интернет магазин на это пошел? кроме того, в конце-то концов, Мария мама с двумя дочками. Это почти маленький семейный бизнес. У Юли-вайсмам тоже бывают задержки. мой первый заказ от нее я ждала около 2-х месяцев. за это время малыш почти в три раза увеличил массу и в подгузники и штаны уже не влез)) Мария так же подняла "общий уровень образованности в натуральном пеленании" и без нее вряд ли все скупали пополини, бендель и др. европейцев. Ее стоит уважать и ценить. Она честный и порядочный человек. позволю еще пару слов на счет шерсти, которая подсаживается и скатывается. это качество натурального. необработанного волокна, что в системе натуральных подгузников является только большим плюсом. Да, уход очень бережный. как и за всем немногим натуральным, что осталось у нас в 21 веке.
27.09.2015
Про образованность полностью согласна! Мы ее ценим и уважаем за это!)
27.09.2015
Добрый день. Нужно было уточнить в своем посте, что Вы сделали Заказ, в котором изначально было два вкладыша. Остальные два Вы попросили доьавить позже. Мария пошла навстречу и доложила Вам их. Это же и вызвало задержку заказа. Вы как себе представляете работу магазина? Это не полочка в домашнем шкафу, с которого человек берет и носит на почту заказы, это магазин с отдельным складским помещением, где специальный работник СОГЛАСНО заказу формирует посылки, и никак иначе. Нужно было переоформить заказ полностью. Далее. 15 сентября Вы написали об ошибке, верно? Мария среагировали в этот де день! Даже не на следующий, как это бывает в магазинах обычных. И Вы дали номер карты. Согласно пункту 6 правил магазина, возврат денежных средств происходит в течение двух недель, а они еще не истекли. Это магазин, а не частное лицо. Ошибки бывают у всех. У всех отечественных производителей. Кто-то что-то не докладывает, перекладывает, путает. Я лично покупала подгузники размера с, а мне пришли л. Покупала затем одни трусы, а приходили другие. Ни слова нигде не писала, все решали полюбовно. И термобелье мое однажды по ошибке кому-то в коробке попало с заказом из Натурального малыша. Ничего, не видела тут что-то жалоб в сообществе об ошибке, тихонько носят и все.
27.09.2015
Я насчет того, что что-то немного задержалось из-за переоформления заказа вообще претензий не имею, и не считаю, что это надо было писать, тк меня устраивают сроки отправки, ввиду переоформления заказа. Сейчас у меня возник другой вопрос, почему если пришлось бы ждать так долго, об этом не предупредили? Это ведь не я должна искать выискивать когда же будет возврат, надо об этом писать в диалоге ,где обсуждается проблема. Я тоже работаю, у меня не быстро молниеносно всё происходит, и очередь, но я не теряюсь, не умалчиваю, поэтому я такое поведение не понимаю. Очень рада, что я догадалась написать здесь, хоть что-то начало проясняться, до сих пор ходила с чувством недосказанности,и обманутости, потому что не знала вообще, помнят ли меня ещё...
28.09.2015
Вы все еще пытаетесь доказать то, сего не было. И это Вас не красит отнюдь, 15 числа Вы написали номер карты, был дан ответ. Далее две недели на то, Стобы оформить возврат. Что же Вы не напомнили о себе снова в личку, а стали писать здесь?)))) Мне, в свою очередь, все понятно. И понятно было довольно давно. Удачи Вам и процветания!
28.09.2015
Красить я себя не пытаюсь)) и я все как было написала, ничего не придумала лишнего абсолютно, и 25 числа я снова писала на почту, напомнила, если у Вас ко всему этому есть доступ я очень хотела бы, чтоб Вы проверили, а не обижали меня ещё и теми словами, что я что-то приукрасила,очень некрасиво и неуважительно так писать покупателю,которому не отвечают на почту, даже после напоминания (((честно, то что Вы сейчас еще и меня очернить пытаетесь гораздо неприятнее,потому что я не отказываюсь понимать, если мне что-то объяснят (((
28.09.2015
Позволю себе поддержать Вас, абсолютно согласна - продавцу следовало уточнить сроки возврата денег. И обвинения Олеси в Ваш адрес выглядят не просто необоснованно, а по меньшей мере некрасиво. Нормальная реакция на отсутствие ответа на письмо. Не расстраивайтесь, хороший продавец, который дорожит клиентами и уважает их извиняется в таких случаях и объясняет причины (правила) магазина. Можно было публично И корректно это сделать здесь же той же Олесе (судя по ее ответам она имеет отношение к магазину). Ицендент был бы исчерпан, все бы остались довольны )) а в итоге покупателя оскорбили и себе рейтинга не прибавили ((
28.09.2015
я скажу честно,что у меня на душе сейча_мне просто кажется,что меня считают конкурентом,поэтому я давно заметила негативную реакцию даже в чужих постах на мои комментарии от Олеси... я хочу в свою очередь сказать всем прям тут: я у вас не смогу забрать ваш удел,как бы я этого не хотела,и мой удел будет только у меня,не иначе,и я совсем не стараюсь приманивать клиентов,я просто обрадовалась,когда нашла это сообщество,и начала делиться тем,что я шью,просто потому,что люблю многоразовые подгузники! я возможно отличаюсь от большинства людей,потому что не умею в лицо улыбаться,а за спиной скалиться,и если мне обидно,то тоже не молчу,но терпеть я умею действительно долго,если знаю,что есть смысл...
28.09.2015
а можете уточнить-кто "скалиться",а в лицо улыбается)? добрый день
28.09.2015
я не знаю кто скалится,а кто улыбается,но все,кто шьет тот же товар общаются друг с другом хорошо,и только на меня негативная реакция,от Олеси,и Вы я видела ее поддержали. Значит и Вам чем то я не угодила. я оказалась забыта,мне не отвечали,а Вы поддержали нападки на меня же...
28.09.2015
простите-я не знаю Вашего имени. Поддержала я не именно Олесю,а ее высказывание и точку зрения. Зачем вообще кому-то угождать?Мы с Вами не пересекались даже нигде) А можно вопрос? Вам обидно,что не отвечали долго Вам или срочно нужны были 260рублей? Если дело в деньгах и они Вам очень нужны-давайте я Вам помогу
28.09.2015
да нет,если у натурального малыша действительно настолько туго с финансами,то я сама им помогла бы,но только можно было ответить за период с 15 до 28 сентября хотя бы один раз. И не приятно мне было не настолько,я просто не знала куда мне податься и чувствовала себя обманутой,при этом сумма была не важна.Действительно очень сильно неприятно мне стало сегодня,от того,что я сегодня в свой адрес читала( и если я Вас лично чем то обидела,то простите от души,я сегодня в расстроенных чувствах,могу говорить много,типичная женская натура. Но вот насчет отношений наших с натуральным малышом я ни разу не обманула,и ничего не прибавила(это чтоб никто не уцепился за слово)
28.09.2015
я вообще удивляюсь хозяйке магазина,читая ее комментарии в постах.там столько людей,кто-то что-то покупает,докладывает,меняет товар-и как она это все рулит.Не обижайтесь на них,я уверенна что просто сыграл человеческий фактор-забыли,упустили.Я иногда тоже забываю просто напросто.
28.09.2015
да,поэтому я тоже в ответ на отзывы ниже написала,что это работа не легкая...
28.09.2015
уж пусть лучше сервис будет с натяжкой,чем бракованный товар
28.09.2015
только при этом нужно уметь общаться с клиентами ,никого не обижая...тогда я была бы не против
28.09.2015
жаль,что никто не помнит,что именно Мария внесла натуральные подгузники тогда,когда все мы пользовались китайскими покетами
28.09.2015
я о их продукции узнала только в этом году,поэтому мне помнить нечего)) а свои я шью с первого ребенка,когда пОкетов в россии еще днем с огнем было не сыскать,а продавались только canpol babies клеенка клеенкой ,с этого все и началось. А за хорошие статьи касательно подгузников очень благодарна,тоже в этом году на них наткнулась
28.09.2015
Мария вносила само естественное пеленание-а наппи родилось после) я теперь понимаю ваши комментарии и пост)
28.09.2015
кстати,еще считаю несправедливостью то,что,Вы необоснованно говорите,что я наговариваю,хотя я ни одного лишнего слова не прибавила,а сами в это время сказали,что когда я написала номер карты,был дан ответ,ответа не было дано ,и потом 21(я посмотрела,и обнаружила,что не 25,а 21 я написала напоминание) я писала еще раз,ответа опять же не было,и наконец сегодня был дан ответ
28.09.2015
Вы 15 сообщили о том, что не достает вкладыша. Вам был дан ответ 15 числа, что предлагается выбор - вкладыш или деньги. Вы благодарите Марию за оперативное решение проблемы Впрочем, я уже написала это
28.09.2015
да,поспешила поблагодарить,после этого моего сообщения ответов не поступало...
28.09.2015
Вы предпочли "выискивать", а не спросить "в диалоге" самостоятельно. все, думаю, разговор исчерпан
28.09.2015
Если бы я хотела выискивать, и вообще обладала такой чертой характера, то непременно написала бы отзыв сразу, а не ждала так долго, и не напоминала на почту,обижаете Вы меня, говорю Вам прямо. Я открытый человек, а Вы меня обижаете. И пусть это предложение выглядит инфантильно, я не стесняюсь того, что я чувствовительный по характеру человек.
28.09.2015
Думаю все решится у вас, но оперативности там и правда нет(. Я тоже не раз сталкивалась, то сделаю заказ и пишет потом, что товара нет, то он потом есть все-таки, то заказ не видит неделю, то потом обратно деньги переводит неделю, то недоложит, то потом забудет о встрече и т.п. Действительно пропадает желание что-либо покупать, но потом проходит время и опять что-нибудь заказываю)
27.09.2015
Заказывайте)))просто давайте будем чуть терпимее друг к другу)))
27.09.2015
Олеся, но постоянные "не ответы" тоже радости не добавляют. Все-таки это магазин , а не кафе на облачках . Сервис действительно ооочень хромает. Очень многие знакомые отказались от магазина наппи именно по причине отсутствия внятных и быстрых ответов
28.09.2015
Люба, я знаю, что писем много, и Мврия ночами сидит и отвечает. И не всегда успевает. Конечно, это минус, но зато она пишет развернуто, старается всем искренне помочь, посоветовать, корректирует заказы, бесконечно отвечает на одни и те же вопросы и тд.
28.09.2015
Во! Правильно сказала )) она , как мне кажется, натура романтичная и прям пытается досконально до каждого донести какую - либо инфу)) а когда столько народу, то тут лучше быть кратким )) хотя отчасти её понимаю, если занимаешься любимым делом - то вкладываешь всю душу
28.09.2015
Правильно! Именно то, что я хотела сказать!
28.09.2015
Это всё замечательно. И я понимаю, когда на вопрос "какие подгузники лучше взять в нашей ситуации" ответ приходит не мгновенно. Но на обычные, рядовые для магазина письма и т.п. ответы должны приходить быстро! И заниматься этим должна не лично Мария, а отдельный человек -"душа" тут не требуется.
28.09.2015
на своем опыте столкнулась с обратным( тоже и письма писала и вопросы задавала, ответы не получала, или получала донельзя краткие. Даже возникла мысль, что магазин работает для какого-то своего узкого круга, о чем и спросила Марию. Ответ тоже не получила. Потом уже и в контакте нашла страничку и на фейсбуке, где оперативное и живое общение, но я соц.сетями редко пользуюсь, нет на это времени, и просто "со стороны" сделав в магазине покупку и правда можно получить неприятный осадок. Вобще возникла мысль о том, что магазин "мертвый", с прошлой осени это не редкость у нас в стране. И я думаю, что вполне вероятно, не одна я такая была. Изменила отношение, только недавно, начав иногда заходить в соц.сети). Это никак не относится с человеческим качествам Марии или к ее образованности и к тому, что она хорошая мама, но столкнувшись только с магазином и правда можно получить не лучшее впечатление
28.09.2015
Меня тоже поразило то, как долго Мария отвечала на письмо. Ответ пришел через неделю, и то, потому что я второй раз спрашивала, что с заказом? И отправляли очень долго((( С момента оплаты отправили заказ через 1,5 недели!!!. Мой заказ - 1 вкладыш анатомический...Может, у них там по 100 заказов в день и они не успевают все всем отправить и ответить? Вряд ли...С таким сервисом растеряют всех своих клиентов..
27.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Фото сравнение новых и б.у. Наш 12-часовый сон в МП! (фото)