Угробили материнку в сервисе((( Что делать?

да они должны платить за нее 100 процентов! просто при приемке товара должны быть описаны все повреждения, царапины и что он рабочий! с какого вы должны оплачивать мать которую они сожгли? и потом за 12 + 8 можно добавить еще 10 и купить чуток б/у макбук про! без проблем! у меня друг так сделал. а за 36 можно и новый взять из США а чинить за такие деньги его смысла нет а еще лучше в подобной ситуации обращаца к официальным гарантийным сервисам эппл а не к кустарным дядям. которые часто как к нему подойти даже не знают ...
29.12.2010
Я так дурканула!!! Это факт! Даже не ожидала, что у меня к компу такие чувства, мне прям больно думать, что он там лежит мертвый((((((. Он ведь верой и правдой служил мне 3,5 года. Попробуем решить вопрос таким путем, как вы советуете. В ведомости написано, что взят на диагностику, то что рабочий не написано. Просто муж вряд ли меня поддержит в этих разборках. Пока он придерживается позиции не заплатить, после того, как они привезут его из ремонта! Не знаю что и думать. Спасибо за поддержку!
29.12.2010
ну привезут они его не рабочий и что мужу с этого? ух я б поматерился с ними =)))))))))))))))))) не дай бог конечно такого но если что - всех бы распетрушил =) ну в любом случае будет урок на будущее
29.12.2010
Поматериться и я могу, если бы знать, что от этого толк будет. Саша, вы же граммотный человек, как думаете, была проблема в материнке или они зря туда лазили? Очень уж дорогой урок получается(((
29.12.2010
ну я точно не могу сказать ибо не эксперт на таком уровне, но меня терзают смутные сомнения что мать тут как то связана! да и смысла нет батарее заряжаца через мать. скорее всего она как то напрямую должна туда идти и питать ее. версия с контактами мне больше нравица. а сервисы вообще не нравяца потому что там как в автосервисе! сдаешь машину масло заменить а они говорят - мы вам карбюратор еще почистили. форсунки. поменяли воздушный фильтр и так далее а то они у вас не рабоали! и на те вам сверху 10 000! хотя вам это не нада было и все прекрасно работало! а им хочеца денег накрутить ... так что может и тут так же - полезли может почистить и накрутить денежку сверху а получилось плохо .... но мать наверное точно ни при чем а толк - написать на них жалобу. поговорить с директором конторы, пожаловаца в общество защиты прав потребителей!
29.12.2010
Да, согласна на 100%. Шарлатанов развелось, а в мск их прям на каждом углу. Ругаю себя очень, больно размягчилась став мамой, в каждом человеке вижу хорошенького малыша))), а многие уже стали злобными козликами.
29.12.2010
=))))
29.12.2010
М-дяяя... Они где-нибудь описывали состояние вашего мак бука, когда принимали его? И причину, по которой вы его отдали в сервисный центр? Конечно, бывает всякое и дай Бог, чтобы они потом не сделали круглые глаза и не сказали вам "так и было". Но я на вашем месте все же подстраховалась и во время следующего звонка к ним записала бы разговор. Вряд ли по телефону они будут отпираться, что испортили материнку, если вы спокойно поговорите с ними. Ну, а после этого вам карты в руки. За испорченную зап.часть платить должны они. Во-вторых: существует определенный срок, в течении которого сервисный центр обязан устранить причины или вернуть вам товар в том же виде, в котором приняли. У нас была подобная ситуация. И как всегда, тянули резину очень долго. Врали, что везут запчасть, а на самом деле даже и не думали заниматься нашим товаром. В итоге я приехала к ним и сказала - срок вышел, вы что-нибудь сделали? Они говорят - нет. Нужно еще подождать. На что я спокойно попросила жалобную книгу или директора. Вопрос после этого решился стремительно - мне в тот же день заменили наш ноутбук на новый (он был на гарантии). Все. Просто нужно знать свои права и отстаивать их спокойно и уверенно.
28.12.2010
Попробуем добиться решения вопроса мирным путем. К сожалению в ведомости просто написано, что комп взят на диагностику. И описано, что отколот кусочек пластика на корпусе. Вот и все! Спасибо за совет.
29.12.2010
Комментарий удален
29.12.2010
Нет, к сожалению больше ничего не написано. Единственный вариант, записать разговор, в котором сервис подтвердит, что комп работал. Как мне быть?
29.12.2010
Комментарий удален
29.12.2010
Я в полном смятении, завтра рано утром мы улетаем и вернемся в 10 числах января. Все равно они ничего до этого времени не сделают.
29.12.2010
Комментарий удален
30.12.2010
Спасибо! С новым годом!!!
31.12.2010
Комментарий удален
30.12.2010
Сервис был левый или "правый" не знаю, но направили нас туда с магазина, в котором мы приобретали ноутбук. Наслышана я много об этом "незамедлительно", а тем более "должна". Что мешает им объявить клиенту - нет нужной запчасти (я ж внутрь не полезу, а даже если б и полезла, не поняла бы ничего).  Или сказать - "много работы". Кто пойдет проверять, много ее у них или нет? Кем это контролируется? Есть у моих друзей знакомые, которые занимаются ремонтом бытовой техники. Знаете, как они ее чинят? Один человек принес микроволновку, ему сказали - посмотрим, что с ней, приходите через неделю. На следующий день кто-то из знакомых приволок такую-же и "слезно молит" мол, помоги-почини, не могу долго ждать. Горе-мастер вынимает нужную деталь из чужой микроволновки и ставит ее в другую. Помог, так сказать, другу ((... А клиенту потом ответ через неделю - извините, вашу микроволновку можно только выкинуть, не поддается ремонту... Сказки думаете? Редко кто полезет проверять, так или нет. Исключение составляют только очень дорогие вещи. А так, человек пойдет и купит другую микроволновку. Разочарована я в этих сервисах (((
30.12.2010
Комментарий удален
31.12.2010
Если б все и везде было так же красиво, как вы рассказываете, мы бы давно уже жили, как в сказке...Эх! Андрей, давайте сменим тему. Сегодня Новый год, с чем вас и поздравляю! Желаю вам оставаться таким же честным и оптимистично настроенным молодым человеком! Любви, здоровья вашим детям и семейного благополучия в Новом году!
31.12.2010
что делать,когда мышке-крыжка!?