Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Душевные переживания
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62652 участника, 307817 тем

Чушь какая-то((( Пожалуюсь....

Помогите советом, очень переживаю((((

По весне была такая вот ситуация. Задержка 10 дней, тест Ева, который никогда мне не выдавал реагентов, вдруг стал рисовать слабые, но откровенно розовые полосочки где-то на 4 день задержки. Правда, появлялись они через минут 30, а на тестах везде пишут - оценивать не более, чем через 10 минут.


Так было изо дня в день. Остальные тесты (другой марки - фрау) молчали. Я и решила, что это и есть реагент (никогда ранее с этим не сталкивалась) и просто ждала М. Дура, лучше б к врачу пошла((( В итоге пришли М, на 10 день задержки. Шли как обычно, умеренно, а на третий день как хлынуло(((( Прям заливало ярко алой кровью((( Отпаивалась крапивой, вроде прошло все. Вычитала, что это могла быть БХБ. Пошла после М на узи. Все в порядке. Следующий цикл был без О, короткий, 22 дня из положенных 28. Ну, да ладно, через месяц все восстановилось.

А сейчас....

Пила дюфастон с 16 по 25 день цикла. Тесты делала где-то с 7 ДПО. На Эви, ББ и ноу нау были еле видимые полоски. Они то пропадали, то появлялись. В итоге взяла другие тесты - какой-то высокочувств. с цветочком на упаковке, Еву и Первый ответ. Они чистые кристально. Зная, что Эви и ноу нау часто реагентят, тем более, полоска ярче не становится, а иногда ее нет вовсе, бросаю пить дюфастон. На 6 день после отмены приходят М. Опять таки нормальные, обычные. А сегодня 3 день, и снова как прорвало, кровь аж яркая, будто ало-оранжевая, прям испугалась, прокладка за 15 минут вся заполнилась((((((((((((((((((((( Опять пью крапиву.....

Вот, что за ерунда со мной такая? Что это? БХБ? Гормоны шалят или что? После первого раза была у Г, объяснила ей, как все было, она пожала плечами - так бывает. Выписала анализы на гормоны, а после них из-за низкого прогестерона прописала дюфастон. Остальные гормоны в норме.... узи, получается, тоже (последний раз делала месяц назад).

Что это такое может быть? Из-за чего???? Если честно, мне уже страшно((((

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует