Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
ОК при планировании (ребаунд-эффект)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62659 участников, 307891 тема

ОК-Клайра, что за...?

Всем привет! У кого такое было? Что это может означать?

Назначили ОК Клайра для ребаунд-эффекта. Стала пить (без 2-х первых и двух последних таблеток, как назначили). Все было нормально, но оставалось 5 последних таблеток и у меня стало каждый день по утрам тянуть низ живота, да так буд-то у меня в данный момент начались месяцные. Далее выпила последнюю таблетку и легла спать. Рано утром я проснулось от болей, как это обычно у меня начинается, когда месяцные приходят. Они и правда пошли. После таблетки даже 24 часа не прошло. Обычно М приходят на 3-4 ый день, а тут так сразу, резко! И по сумме шли у меня 2 дня...

Это означает, что мне не подошли эти таблетки? Кто с таким сталкивался?

Комментировать
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует