Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
УЗИ, Фолликулометрия
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63599 участников, 312519 вопросов

Девочки, помогите! Ничего не понимаю(((

Сегодня 21 дц. Пошла на узи, посмотреть, что с эндометрием и ЖТ


Вообщем, первое, что она отметила - кистозные включения в ШМ. Сказала, что ничего страшного, просто надо наблюдать. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Второе - полость матки в области дна расширена до 2, 7 мм. Сказала, что либо М собираются, либо Б, но ооочень малого срока. Как???? Как такое может быть??? На 21 дц цикла разве можно предположить Б по узи? Да и до М еще оч далеко, на дюфастоне цикл 30-31 день.... признаков ПМС никаких нет, ничего не болит - ни живот, ни грудь.

Далее еще интереснее - ЖТ она не нашла, но отметила, что яичники работают. На мой вопрос - как тогда мб Б, ответила, что так бывает... не верится, если была О, ЖТ должно же быть!!!! Объемы ПЯ - 7,132 см куб, ЛЯ - 5,7 см куб.

Эндометрий 14,9 аж!!! Строение не изменено, не деформировано, эндик нормоэхогенный, соответствует дню мц.

В заключении - признаки расширения полости матки (беременность малого срока?). Рекомендован тест хгч, консультация гинекология.

Девушки, ЧТО ЭТО???? Ничего не поняла!!! ЖТ нет, а она мне говорит про какую-то Б!!!! Как так?

Муж смеется, говорит, я бы тебе и бесплатно, без УЗИ сказал бы, что либо М придут, либо ты Б. УУУУУ, злюсь


Комментировать

Комментарии

Анастасия 10 ноября 2014, 15:39
Россия, Оренбург

На счет отсутствия ЖТ и возможной беременности ничего сказать не могу — не знаю. Но сама ситуация напомнила мне, как однажды пыталась в инете найти причину плохого самочувствия комнатной пальмы. Опытные цветоводы дают наиценнейшие (!!!) ответы — либо переувлажнение почвы, либо — недостаточный полив! 

У тебя аналогичная ситуация. Действительно, муж вполне бы сошел за УЗИ-ста!

Ответить
Сюзанна 10 ноября 2014, 13:57
Россия, Екатеринбург

У меня муж такой же ) 

Я бы обрадовалась такому Эдику ! Уххх super_smilies054.gif

Про полость матки не подскажу и про жт. 

Верьте в хорошее . Сдайте кровь на хгч . 

Ответить
Россия, Новосибирск
да я лучше через пару-тройку дней сделаю тестик))) а то неохота себя раньше времени разочаровывать)))) Пару дней потешу себя надеждой))))))))))
Ответить
Врединка 10 ноября 2014, 13:56
Россия, Мурманск

Ну сдай хгч и все прояснится

Ответить
Россия, Новосибирск

да я лучше через пару-тройку дней сделаю тестик))) а то неохота себя раньше времени разочаровывать))))

Ответить