Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Мужское здоровье
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62760 участников, 308315 тем

Скрытые инфекции

HELP!

ДД дорогие, хотела обратиться с вопросом.

Гинеколог у меня девочка не русская, хоть и говорит по русски)))

И начну с небольшого рассказика)

Я ходила по рукам врачей несколько лет. Сначала была одна - дуб дубом. На вопрос - что надо делать, потому что мы хотим малыша, ответила - ты молодая, всё само будет. Это было 5 лет назад. Тогда с мертвой точки ничего не сдвинулось. Да и я как то походы к Г. и планирование забросила. 2, 5 года назад сменила адрес - купили квартиру. И у меня по месту жительства сменилась врач. Я думала хорошая.. Ага.. Размечталась. Когда я к ней пришла. Она на меня как на больную посмотрела. Сказала что я старая(это в 25 то) и если не рожу сейчас, не рожу никогда. Я слегка в шоке от неё ушла. И больше туда не пришла. Хотела от неё перевестись, но тут узнала, что сменилась врач. Девочка молодая, от силы 35-37 ей. вроде адекватная. Но меня смутила одна вещь(ага.. подобралась к сути вопроса)...

Она проверив несколько анализов у меня. Сказала проверить мужа. То что СГ надо сдать это ясно. Сдавали в том году её, уже не актуально.

Но мне бы хотелось ещё и инфекции скрытые у него проверить.

Так вот собственно вопрос. Позвонили в медцентр. А нам сказали, что надо знать на какие именно скрытые инфекции мы хотим сдать.

Я в этой жизни что то не понимаю? Или реально надо знать на какие инфекции сдавать?

И можно ли это узнать у уролога допустим, если муж к нему пойдет.


Комментировать

Комментарии

Россия, Павловский Посад

Я когда с первой Б сдавала анализы, там был длинный список всяких инфекций. Так как Б первая, сдала на все. Потом сдавала выборочно. Муж сдавал только те, по которым возникли вопросы у меня. Список давала Г, и в зависимости от количества выбранных была и плата, чем больше тем дороже. Я бы попросила весь список анализов (на какие инфекции), которые у них можно сдать. И просто выбрала, либо по всем сдала, если надо. У нас же ест  П-Посаде инвитро, правда сама не знаю, как там — норм или не очень. Думаю как-нибудь на УЗИ в Новый Медцентр на вокзале который открылся сходить — попробовать.

Ответить
Россия, Павловский Посад
Муж сегодня на вокзал ходил. Во первых там ещё нет специалиста узи. У них даже на сайте вакансия открыта. Плюс лаборатории нет. На сайте написано что берут ту же спермограмму. Но хрен. Сказали лаборатории нет. От них только в Москве. Так что как и в прошлый раз. Муж поедет сдавать анализ в Орехово-Зуево.
А на инфекции в медиал пойдет или "инвитро"(в кавычках, потому что они под франшизой работают. На деле не инвитро ни хрена.). Цена одна приблизительно — 1400... Как раз на те, которые Софа написала. 
У гини в любом случае спрошу на какие анализы его послать, кроме СГ. Но удивительно, что она сразу не сказала.
Ответить
Россия, Павловский Посад

О,буду иметь ввиду. Понятно. Меня как раз узи больше всего интересует, значит придется наверное в Москву, там где и в прошлую Б делала, где понравилось.в это мне больше всего здесь не нравится, что если надо получить какую-то медуслугу, то всегда надо ехать в другой город. Так у дочки с зубами приходится ездить, зато врач и клиника хорошие, в которых уверен

Ответить
Россия, Павловский Посад

Даша, а где в Москве узи делала??

Ответить
Россия, Павловский Посад

 но главное, не клиника, а специалист мне понравилась. вот фамилию не помню. надо искать узи прошлое
Ответить
Россия, Павловский Посад

Хорошо, спасибо Даш.

Ответить
Россия, Павловский Посад
В этом беда нашего города. И это не только медицина для людей. Для животных такая же история. Кошке надо было узи и рентген. Как итог ездили в Ногинск и Электросталь... 
Я уже давно разочаровалась в городских сферах услуг. Мед центры делают. А лабораторию сделать хрен. Ну или врачей нормальных найти.
Ответить
Россия, Павловский Посад

Да прочитала ниже, хламидии, гарднереллы,микоплазмы,уреаплазмы,гонорею,герпес,папиломовирус — да это такой был список, плюс там разные виды этих инфекций и еще какие-то были.
Ответить
Россия, Москва
а в какой медцентр звонила?
Ответить
Россия, Павловский Посад
В орехово, в Новую медицину.
У нас в городе как то не доверяю я)))
Ответить
Россия, Москва
в медиале говорят лаборатория неплохая. они анализы в центре молекулярной диагностики делают. а как сам медцентр оч противоречивые отзывы.
что касается новой медицины.... не помню к какому урологу я мужа заслала, но он пошел туда с результатами хорошей спермограммы и проблемой, что нет детей. доктор ему сказал, лечите жену и ЕСЛИ хотите сдайте анализы на инфекции. что как ничего не сказал... может врач неудачный попался, но не знаю. я очень расстроилась. просто выкинули деньги за прием. сдайте правда, как Софа писала, на самые распространенные.
Ответить
Россия, Павловский Посад
Надо подумать про медиал.. Я его и правда из вида упустила. А врачи... Это как попадешь. Про урологов я ничего не слышала в Новой медицине, но явно буду нормального врача искать....
Ответить
Россия, Санкт-Петербург
Конечно можно узнать,даже нужно! а вообще сдают на хламидии, гарднереллы,микоплазмы,уреаплазмы,гонорею,герпес,папиломовирус.
Ответить
Россия, Павловский Посад

Спасибо. А то я как то растерялась на вопрос в медцентре)))

Ответить