Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Планирование второй и последующей Б
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
62734 участника, 308205 тем

приветик всем

Девочки сегодня первый день задержки...Делала тесты до задержки была 2 полоска ели видна ну прям вообще почти не видно, тест делала позавчера...Сделала сегодня тест другой Wonder, показал 2 полосочку, но уже виднее чем в прошлый раз...

Признаков особо нет, единственное до месячных грудь начинала болеть недели за 2, а это только за 2 дня заболела..Венки очень видны на сосках...Ну и температура тела вечером :37.0-37.2, и щеки вечером гореть начинают...

Вчера ночью низ живота заболел и поясница....поболела может сек 10...И что думать не знаю...Как вы думаете может это быть беременность???

Комментировать

Комментарии

Россия, Тамбов
еще как может!
Ответить
Россия, Тамбов

Ох, очень надеюсь...)))

Ответить
Россия, Истра

Ох, в прошлый цикл все симптомы у себя нашла, и поясница, и тт по вечерам 37.0_37.3, и грудь налилась, короче, всё-беременность! Хгч сдавала в полной уверенностью, что всё ок. Тесты правда молчали, ну реагенты видела - самовнушение. И так реально удивилась- расстроилась, когда хгч пришёл небеременный-капец! Теперь вообще перестала верить в свои признаки. Сдайте хгч и всё станет на места. Ооооооочень желаю, чтобы хгч был самый, что ни на есть беременный!! Удачи!!

Ответить
Россия, Тамбов

Спасибки, и вам удачки))

Ответить
Россия, Тамбов

Сделайте эви тест,или на хгч чтобы не мучаться

Ответить
Россия, Москва
тихонько желаю Вам удачи:))) Сдайте ХГЧ,чтобы не мучить себя вопросми) 
Ответить
Россия, Тамбов

Спасибки))))Я тоже думаю так..))

Ответить
Россия, Москва
если завтра сдадите, послезавтра уже будете точно знать))) пишите сюда о резуультатах))) будем ждать)) удачки)
Ответить
Россия, Тамбов

Ок, обязательно напишу)))

Ответить
Надежда 11 ноября 2014, 15:19
Россия, Чайковский

Здравствуйте Елена. А вы графики строите? Что бт показывает?

Ответить
Россия, Тамбов

Нет график не строю...

Ответить
Россия, Выселки

Конечно может))) думаю это оно самое

Ответить
Россия, Тамбов

Спасибо, надеюсь))))

Ответить