Войти Регистрация
Ждем дня Х (Признаки беременности / Тесты)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к зачатию: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции на пути к беременности, а также первые её признаки.
55659 участников, 290737 тем

Кто не ждёт М 27 сентября? Давайте не ждать вместе?)))

Последние М были 25 августа, судя по узи О была 13 сентября, календарь рисует следующие М 27 сентября.

Присоединяйтесь! Будем делиться впечатлениями, рассматривать первые тестики, а с кем то возможно переберемся в новое сообщество " Благополучная беременность")))))

Комментировать

Комментарии

Россия, Волгоград

Девочки, рассказывайте, что чувствуете. По идее у меня сейчас 6 дпо, а со мной совсем ничего не происходит( Ни грудь, не болит, ни живот. Страно даже как то. Единственное ( сори, за подробности) во время ПА больно в районе матки. А у вас как дела? Скоро начнём массово мочить тесты)))))

Ответить
Комментарий удален
Россия, Ярославль

у меня сегодня-завтра О. Мы в процессе))

Ответить
Россия, Шахты

у меня были //... сорвалась на 5й неделе.....12.11.......

Ответить
Россия, Екатеринбург

У меня 14 дпо месячных нет снизилась до 37,1,грудь побаливает и голова болит и вообще ощущения что заболеваю :( и самое странное бегаю в туалет пол маленькому так часто,но точно не цистит.Завтра подожду месячных(так как уверена на 100 процентов что не получилось),ну а если не придут то замочу тест.На 10 дпо был пуст.Вот такие новости :)

Ответить
Турция, Анкара

Что-то все девочки притихли сегодня... у меня 13 дпо, сделала бишур, который всем реагенты рисует, но и он у меня пустой. У кого есть хорошие новости? Порадуйте нас))

Ответить
Катерина 27 сентября 2015, 20:44
Украина, Киев
вот 12 дпо утром
это вечером))

Вот такие новости)) организм продолжает удивлять изменениями
Когда день Х? Возможно, после задержки уже покажет??
Ответить
Россия, Шахты

сижу и любуюсь

Ответить
Россия, Волгоград

Катюша, очень красивые полосочки! Береги свою бусинку! А у меня вчера пошли М(((( ни чего, значит так угодно Богу!

Ответить
Россия, Шахты

Аллочка, не переживай! скоро и мы их догоним))

Ответить
Катерина 27 сентября 2015, 23:33
Украина, Киев

Аллочка, так надеюсь, это все она самая..)) трушусь над своим сокровищем буквально...у тебя обязательно выйдет в следующем цикле!!! Верно ты сказала, что угодно Богу..все случается именно тогда, когда должно случится!!

Ответить
Россия, Волгоград

Конечно у тебя там буся маленькая)))) Ты у нас вообще полосочки чуть ли не на следующий день после О увидела))) А я уже 6 лет жду свои полосочки. Ну ничего, скоро и я свой пост напишу

Ответить
Россия, Шахты

кстати, моя подруга после 1й Б ждала 7 лет....и вот случилось чудо....Игорьку уже 2 года))

Ответить
Катерина 28 сентября 2015, 05:17
Украина, Киев

Вот это то и настораживает, что рановато увидела..)) Конечно напишешь!!)) За терпение и ожидание тебе обязательно достанется такое маленькое - большое счастье)) искреннее верю и желаю тебе этого))

Ответить
Россия, Волгоград

Не настораживайся, а радуйся, очень похоже на двойню. ХГЧ в два раза больше поэтому и увидела рано.

Ответить
Россия, Шахты

кстати, я тоже подумала про двойню))) посмотрим ....подождем)))

Ответить
Россия, Ярославль

Привет. Девченки, у меня 32дц, М так и не начинаются. Хотя обычные циклы 26-28, один раз был 30 и 32. тест делала в ту среду, одна полоска. Получается задержка три дня. Что это может быть?

Ответить
Россия, Шахты

Сделайте ещё завтра....хгч увеличивается постоянно!! Желаю увидеть яркие //

Ответить
Турция, Анкара

Таак, чихайте теперь все на меня)))

Ответить
Катерина 26 сентября 2015, 16:41
Украина, Киев

Аааапчхи!!))) сладкий - сладкий))

Ответить
Турция, Анкара

Словила)))

Ответить

Ааааапчи на тебя ))) Лови полосатый вирус )))

Ответить
Турция, Анкара

Ловлю)))

Ответить
Россия, Королев

Пчхи Пчхи!!

Ответить
Турция, Анкара

Ох, заплевали меня))))

Ответить
Россия, Королев

Девочкииииииии! в первый раз у меня такое! предыдущий был пустой совсем..

Ответить
Россия, Шахты

мои поздравления!!!!

Ответить
Россия, Королев

спасибо большое!!!

Ответить
Россия, Апатиты

Супер! Поздравляю!

Ответить
Россия, Королев

Спасибо

Ответить
Турция, Анкара

Ну вот! А говорила все симптомы ПМС чувствуешь)) Поздравляю!!!

Ответить
Россия, Королев

Спасибо! а симптомы и правда были и есть))

Ответить

У меня как оказалось симптомы пмс и симптомы б совсем не различаются )))

Ответить
Россия, Волгоград

Круто!!!!!! Поздравляю тебя!!!!!!!! Какой сегодня дпо? И предыдущий на какой дпо делала?

Ответить
Россия, Королев

Спасибо! Это все примерно, поскольку не знаю, когда точно О была: в прошлый раз делала 8дпо, сейчас 11 или 12

Ответить

Урааа...

Полосатое пополнение :)

поздравляю :)

Теперь твоя очередь заразные чихи раздавать :)

Ответить
Россия, Волгоград

Ариш, чихни на меня, а то даже призраков нет(((

Ответить
Россия, Шахты

а у меня кажись пойдут(((( ноет живот((( наверное завтра как говорила Г пойдут М

Ответить

Аааааапчи на тебя заразно призаразно ))))

Ответить
Россия, Волгоград

Спасибо тебе дорогая!!!! Поймала))))))

Ответить
Комментарий удален
Россия, Королев

Спасибо большое! Это ты нас обчихала, похоже хорошие чихи у тебя) не останавливайся)))

Ответить

Да ладно, мне просто повезло первой здесь увидеть полосочки, а теперь нас всё больше, вообще очень счастливая темка получается, надеюсь это не предел и мы увидев здесь ещё пару полосатых тестов :)

Ответить
Россия, Волгоград

Да, пост действительно счастливый, столько положительных и долгожданных тестов!!!!!

Ответить
Россия, Волгоград

Оооо Катюня, поймала. Даже если не в этом цикле, в след. обязательно получится)

Ответить
Катерина 26 сентября 2015, 12:05
Украина, Киев

Конечно!! Мы уже так начихали на тебя, что не получиться просто не может))

Ответить
Катерина 26 сентября 2015, 11:05
Украина, Киев

Да это же //!!! Поздравляяяяяяяю!!!

Ответить
Россия, Королев

Не верится! Спасибо большое!!! И я тебя поздравляю

Ответить
Катерина 26 сентября 2015, 11:09
Украина, Киев

Ох, как я тебя понимаю...)) я до сих пор не верю..) пока задержка не придет, не поверю)

Ответить
Россия, Королев

Ждемс)))

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 14:58
Украина, Киев
11 ДПО...оноооо.. ??
Ответить
Россия, Волгоград

Конечно оно!!!!!! Поздравляю тебя!!!!!!

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 23:27
Украина, Киев

Спасибочки тебе!!! Догоняй!!)

Ответить

Поздравляю ))) Дааааа ))) теперь уже точно оно )))

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 18:54
Украина, Киев

Спасииибо!!)) до сих пор кажется, что это мне мерещится...) это такой твой сладкий заразный чих))

Ответить
Россия, Шахты

Клаааасс!! Теперь для закрепления чихай и ты на меня)

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 22:29
Украина, Киев

Аааппччххиии, самый - самый заразный!!!)))

Ответить
Россия, Шахты

ловлююююююю!!!

Ответить
Россия, Ярославль

плюньте на меня плиз, может заразите

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 20:02
Украина, Киев

Тьфу тьфу тьфу на тебя!!!!)) заветных //!!)

Ответить
Россия, Ярославль

спасибо, хоть бы в октябре получилось.
а щас тесты отрицательные и задержка 3 дня

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 22:31
Украина, Киев

Всё обязательно получится!!
3 дня?? так может, тест еще покажет??

Ответить
Россия, Ярославль

так в среду в день Х все пусто было, наверное нет шанса(

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 22:32
Украина, Киев

Некоторым с 5 - го дня задержки слабо показывает)
Шанс есть всегда, пока М не начались!))

Ответить

Теперь твоя очередь заразные чихи раздавать )))

Ответить
Турция, Анкара

Ура!!! У нас тут прибавление 😃

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 17:13
Украина, Киев

Видимо, оно самое)))

Ответить
Россия, Королев

Ура!!! Поздравляю)))

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 17:13
Украина, Киев

Спасибо))

Ответить
Россия, Шахты

А я какой-то вера сделала,а он пустой....почиталась отзывы...не хвалят...говорят может показать через неделю после задержки....и то не факт((( вот и не знаю какому верить....дешевому вера или Эви.....

Ответить

Это вчерашний? Да где же он пустой то?

Больше не делали?

Ответить
Россия, Шахты

Фото Эви 23 числа делала....а вера какой-то сегодня....и он пуст(((

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 15:25
Украина, Киев

Катюня, на том тесте, который ты вчера сделала - ну никто не увидел там реагента)) // есть!) дай боже чтоб они только ярчали, а на дешевые тесты полагаться даже не стоит, фигня это все..жаль у нас нету Клер блю, сделала б( Подожди чуть и мочи еще тест))

Ответить
Россия, Шахты

У нас тоже клеар блю не продают....оч редко встречается...и фрау тоже нет....только эви...а из дешевых вот вера были....ну посмотрим что будет....

Ответить

Девочки если верить клирблу я не беременна. ))) так что ну его нафиг )))

Ответить
Россия, Шахты

во блин((( ну его на фиг! он врет!

Ответить

Я тут на немецких страничках вычитала что электронный клирблу , а у нас их три разных, имеет чувствительность в 25 либо в 50 в зависимости от того какой, так что делать его на ранних сроках только себя мучать...

Ответить
Россия, Шахты

ужас!!!бедные немецкие женщины...

Ответить

А у вас клирблу какой чувствительностью ?

Ответить
Россия, Шахты

В наших аптеках в местных только 25 видела.......вообще у нас Эви популярен.....сколько раз спрашивала другие ...нет ничего ни фрау ни клеар(((

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 23:28
Украина, Киев

Нее, такие вруны нам не нужны

Ответить
Россия, Шахты

Ой Катерина!!! Какая красота!!!

Ответить
Россия, Апатиты

Конечно! поздравляю!

Ответить
Катерина 25 сентября 2015, 15:27
Украина, Киев

Спасибочки!!
Жду теперь дня Х...хоть бы ярчал..)

Ответить
Комментарий удален
Алёнка 25 сентября 2015, 12:55
Украина, Днепропетровск

Всем доброго времени суток!

Сделала три дня назад тест, но он кристально чист, хотя может и рано было, и чувствительность не 10 была...

вчера еще с работы шла и на лестнице увидела соску, но не подбирала, т.к. даже не подумала об этом(((

короче, решила ждать дня Х и тогда уже будет известно что да как...

Ответить
Алёнка 25 сентября 2015, 18:31
Украина, Днепропетровск

Хнык-хнык... Начались у меня токо шо М((( Эх, а так надеялась, что не будет((( Всем заветных //

Ответить
Россия, Королев

Все обязательно получится в новом цикле! У меня тоже на подходе, видимо (

Ответить
Россия, Волгоград

Всем доброе утро!!!!! Сделала два дешевых теста и они конечно же кристально чистые(((( Наверное девочки это пролёт.

Ответить
Россия, Шахты

А я сегодня купила дешёвый "вера" какой-то..... Тоже чистый....а на Эви ну вы сами видели....но чего-то бурлит в матке сегодня....наверно ливанут(((

Ответить
Турция, Анкара

Ну вы же сами говорили : пока нет месяных, шанс есть)) поэтому не мучаем себя тестами и ждем задержки

Ответить
Россия, Королев

Согласна! я все равно верю! Хоть и чувствую пмс(
Ответить