Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Анализы
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63900 участников, 314196 вопросов

2 УЗИ в цикле

Не так всё плохо??

Делала что-то типа фолликулометрии в обычной бесплатной клинике. На 11й дц и 21 дц.

На 11 дц:

- матка норм (ДТМ 47, ПЗ 33, ШМ 49)

- эндометрий 10мм, структура однородная, эхогенность соответствует пролиферативной фазе цикла

- ПЯ припаен к матке, эхогенность средняя, форма ововидная, структура фоликулярная, контуры ровные, размеры ПЯ 34х20х30, максимальный антральный фолликул 7мм, доминантный фоликул в ПЯ 22.6х22.

- ЛЯ размеры 32х17х29, эхогенность средняя, форма ововидная, расположен обычно, структура фоликулярная, максимальный антральный фолликул 12мм.

На 21 дц:

-эндометрий 10,8мм, структура однородная

-ПЯ припаян к матке, увеличен (42х29), эхогенность повышена. В структуре лацируется анэхогенное образование 19х17мм и гетерогенное образование 25.8х18.3мм (возможно жёлтое тело).

Всё остальное без особых изменений.

Заключение: Наличие жёлтого тела в ПЯ, не исключаются признаки правостороннего оофорита.

Вопрос.. откуда воспаление в ПЯ (оофорит) именно после овуляции о_О Или это что-то другое может быть? ЗППП вся чистая, недавно пролечилась по посевам антибиотиками от всяких коков и кишечной палочки. И эндометрий.. 11 мм, не маловато?

Комментировать

Комментарии

Россия, Красноярск

Эндик ок.А пя припаяное у вас и 11дц и 21дц просто щас уточнили написали.аппендицит был?

Ответить
NikaRika 16 декабря 2016, 16:14
Россия, Обнинск

Нет... тьфу-тьфу-тьфу, аппендицита не было. И в первое узи обнаружили что припаян, во второе подтвердили. Ну сказали что очень близко к матке располагается, скорее всего припаян. Вот я думаю, а труба то яйцеклетку из такого яичника подхватит нормально? Не уходит ли она в брюшную полость?

Видимо припаялся не так давно, так как около полутора лет назад был не припаян, наоборот, под вопросом стояла спайка с кишечной петлёй ЛЕВОГО яичника. Вообще у меня цистит в хрони, может это воспаление такую роль сыграло, вот и припаялся, кто его знает. Был и андексит в своё время.. фиг его знает в общем почему эти спайки дурацкие образуются. Но узист сказала что это норм, типа часто бывает.

Ответить
Россия, Тверь

у меня в каждом узи хранический он стоит

Ответить
NikaRika 16 декабря 2016, 16:14
Россия, Обнинск

постоянно яичники увеличены?

Ответить
Россия, Тверь

Нет... оффорит

Ответить
NikaRika 16 декабря 2016, 17:51
Россия, Обнинск

просто интересно на основании чего вам тогда его ставят по узи..

Ответить
Россия, Тверь

Ну вот она так сказала.... есть следы хронического отформовав и всё тут... я не понимаю этого увы

Ответить