Войти Регистрация
Гинекологические болезни
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к зачатию: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции на пути к беременности, а также первые её признаки.
56844 участника, 292709 тем

что это?

Девочки,привет всем.у меня такая ситуация.Планируем беременность.все признаки шли к этому.1 день задержки,тесты пустые,может рано было.цикл 28-29 дней.на 30 дц пошли М,болезненные и с сгустками(извините за прямолинейность).на второй день пару темных капель,если можно так сказать,сегодня прям черные выделения.К врачу записана ,но только через три дня.Что это может быть?Прям места не нахожу себе.покалывают переодически яичники,то левый то правый,и чуток тянет низ живота.но нет существенных болей.Первый раз такое.Цикл постоянный.никаких отклонений не было,а в этот раз,капец.Паника .

Комментировать

Комментарии

Татьяна 17 января, 13:18

спасибо,чуток успокоилась,но все равно пойду к доктору

Ответить
Россия, Ростов-на-Дону

У меня так в январе были,скудные скудные,а всё вышло и было чисто

Ответить
Татьяна 17 января, 12:53

просто М шли всегда нормально,3 дня ,а тут практически 1 день шли,а вторые 2 дня странные,подташнивает,и тянет низ живота

Ответить
Тата 17 января, 12:40
Казахстан, Алма-Ата

Скорей всего простыли поэтому такие месячные у меня так было потом нормально следующие

Ответить
Казахстан, Алма-Ата

Сгустки это эндометрий, темные выделения тоже бывают. По мне так это обычные месячные.

Ответить