Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Гинекологические болезни
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63919 участников, 314324 вопроса

Мазня от Ярины. Что делать?

Добрый день BB-шки!

Пришли месячные после вызова дюфастона. Длились 7 дней.


По интенсивности поняла что закончились они в пятницу...но мазня все еще есть. Примерно 1 прокладка в день. Пью Ярину с 1 дня М по назначению врача и понимаю что мазня это уже от НИХ!

Что делать? Подождать? Читала якобы организм привыкает к Ярине и такое может быть при 1 цикле приема.

Или бросать и бежать к Гине, чтобы выписывала что-то другое?

Как понимаю если отменять то опять начнуться М. Что очень плохо для организма. Только же закончились

Комментировать

Комментарии

Елена ( Я-мама!!!! ) 10 июля 2017, 14:12

У меня первый месяц приема мазало,тоже очень переживала ,а,второй цикл было уже нормально . Вы понаблюдайте , впринципе первый месяц это ничего страшного ,организм так сказать привыкает

Ответить
Ольга 10 июля 2017, 13:25
Россия, Санкт-Петербург

Отменять ни в коем случае нельзя, упаковку допить надо точно! Иначе гормоны все себе подпортите! А по поводу мазни - это нормально до 3 месяцев, организм привыкает, потом наладится! Но если переживаете, сходите к Г, но ОК не отменяйте, только по разрешению врача!

Ответить
Milo4ka 10 июля 2017, 12:10
Россия, Санкт-Петербург

Начинала пить ярину 3 раза давно еще. И так всегда. Уелый месяц мазни-привыкание такое! Потом все будет окей. Пейте дальше и ни в коем случае уже не отменяйте. Все норм будет со сл цикла

Ответить