Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Месячный цикл
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
64692 участника, 318091 вопрос

Странности

В общем, такая ситуация..принимаю ок. Примерно за 7-10 дней до месячных пошла, простите, коричневая мазня. Месячные пошли на день раньше (такого никогда не было при приеме таблеток), но шли всего два дня, скудные, и все, кончились (обычно идут 4-6). Тесты отрицательные. Уже два дня часто хожу по маленькому, не знаю имеет ли это ко всему отношение. Может было у кого-то что-нибудь подобное и что это было?

Комментировать

Комментарии

Россия, Отрадный

У меня тоже было что то наподобие, только ОК я принимала довольно долго и из-за этого была мазня, а месячных самих почти не было. Пошла к врачу. Велела допить, то что начала и больше не начинать. Очень сильно нарушила гормональный фон с ними. Прошла курс лечения и все восстановилось

Ответить
Ольга 20 июля 2017, 01:54
Россия, Санкт-Петербург

Принимала Димию, все было хорошо, месячные день в день, не больше трёх дней! А потом такая же ситуация произошла, начало мазать ещё до окончания таблеток и перетекло все это в М, пошла к Г, оказалось, что просто ОК мне не подходили, прописала Белару, с ними все нормально было!

Ответить