Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
ОК при планировании (ребаунд-эффект)
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
63880 участников, 314088 вопросов

Месячные при ОК

Девочки, первый цикл пью ОК,сегодня на 20 табл.начались выделения как при М.?вопрос: это те самые М?и надо ли добивать 21 таблетку?и когда начинать 2-ю пачку?p.s.пью ярину,не ярину+

Всем спасибо!)))

Комментировать

Комментарии

Victoria 12 августа 2017, 17:17
Россия, Сумы

Допивайте пачку, перерыв 7 дней, новая пачка. Все как в инструкции.


Ответить
Солнечный Луч 12 августа 2017, 17:31
Россия, Оренбург

Спасибо)

Ответить
Yanyha 12 августа 2017, 17:11
Украина, Киев

Возможно это просто адаптация к ок. у подруги мазало в середине цикла, а М были по окончанию упаковки, и так два месяца.

У всех по разному организм реагирует на ОК. Пейте по прописанной схеме

Ответить
Солнечный Луч 12 августа 2017, 17:31
Россия, Оренбург

Спасибо)

Ответить
Россия, Киров

Согласна с Яной. Может мазать по первости. Не бросайте пить ОК. Это серьезные препараты,которые важно пить по схеме.

Ответить
Солнечный Луч 12 августа 2017, 17:15
Россия, Оренбург

Спасибо)

Ответить
Россия, Саратов

Допиваете пачку обязательно, а через 7 дней начинаете следующую.

Ответить
Солнечный Луч 12 августа 2017, 16:24
Россия, Оренбург

Это М. начинаются?По моему календарю до М. ещё 7 дней

Ответить
Россия, Саратов

С первой пачкой так может быть, да. У меня весь месяц на первой пачке мазало, г сказала, не отменять. Со второй уже ок было

Ответить
Солнечный Луч 12 августа 2017, 16:29
Россия, Оренбург

Спасибо))))

Ответить