Войти Регистрация
Душевные переживания
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
68591 участник, 334388 вопросов

БТ 36.8 на 11ДПО.

Кажется, опять пролет.. БТ 36.8 на 11 ДПО,тесты кристально чистые. Эх, а на этот цикл были такие надежды 😌Па были за день до О, в день О, и после, отслеживала по тестам. Грудь налилась на 3 ДПО, и до сих пор тяжелая, очень болит, никогда такого не было, только за день-два до М. На 7-8 ДПО очень тошнило, тоже такого не было. Да и на тот момент даже и не искала у себя мнимые признаки беременности... Но тесты и БТ говорят сами за себя.Блин, пишу и чуть не плачу, ну почему?? Почему у нас не получается?? Где ты, наш малыш?......

P. S. Девочки, пришли М... Да еще и на 3 дня раньше.Все таки БТ не обманула меня.

Комментировать

Комментарии

Россия, Иркутск

Еще не факт, что пролет. Всего 11 дпо. И гле тест? Может, увидим что. 😊Но в любом случае, не теряйте надежды! Удачи!

Ответить
Беларусь, Гомель


Ответить
Комментарий удален
Беларусь, Гомель

БТ низкая, в том цикле в эти же дни была 36.9-37.0. А тест реально кристально чист, я его под разными углами уже вертела, даже намека на призрак призрака нет) Но спасибо большое, и Вам удачи) Все у нас получится, рано или поздно!!

Ответить
Россия, Иркутск

Обязательно получится! 😘

БТ норм для второй фазы, если в первой 36.5 примерно

Ответить
Россия, Яя

Нормальная БТ, у меня с такой БТ показало // розовые полоски, а на следующий день БТ взлетела. Тест пока пуст, но ведь и до дня Х есть ещё время. Удачи Вам.

Ответить
Беларусь, Гомель

Спасибо!)Извините,а в первой фазе цикла сколько БТ у Вас была?

Ответить
Россия, Яя

В среднем всегда 36,5, овуляция всегда на 36,6 происходила.

Ответить
Азербайджан, Баку

все будет хорошо!

Ответить
Беларусь, Гомель

Спасибо...

Ответить