Войти Регистрация
ГСГ, ЭХО, МСГ, Фертилоскопия
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
69533 участника, 338407 вопросов

Проверка проходимости маточных труб методом УЗИ

Девочки, кто проходил данную процедуру, есть несколько вопросов:

1. Насколько эффективен именно этот метод?

2. Какие предварительно сдавали анализы ? Я так понимаю, будет являться противопоказанием escherichia coli в посеве из цирв.канала? Всегда все было чистенько, и на тебе ! Лейкоциты по мазку 4-7 при норме 1-3. Понятно, что пока придется полечиться...

3. Ощущения. На сколько это болезненно, и если кто то делал и УЗИ и рентген, есть разница по ощущениям и по времени процедуры?

4. На какой день цикла лучше и информативнее делать процедуру?

5. Планировали ли Б в цикле проверки труб ? Когда после процедуры можно планировать?

6. Если удалось, через сколько забеременели после процедуры?

П.С.: Обязательно задам все вопросы врачу! Хочу послушать мнения девочек, лично прошедших через это!


Комментировать

Комментарии

Olya Jstthtm 22 октября, 17:51
Украина, Киев

Из-за шейки матки я сделала много анализов, но вроде как основые это мазок. Первый раз делала в 2015, по ощущениям было норм, всё терпимо. Второй раз в этом месяце делала, на 7 день цикла. В этот раз было больно очень, теряла сознание, после процедуры ещё 40 мин меня не отпускали, если б знала, что так будет, то просила бы обезболивающее до процедуры. Ещё и кровоточит уже 5 дней. Но в этот раз боль и кровь связываю с тем, что есть визуально процессы на шейке матки, и что летом была операция по поводу внематочной.

Меня и в тот раз и в этот предупредили, что нужно предохраняться до следующей М.

Информативно ли узи, думаю да, конечно лапароскопия информативней. Один из докторов сказала, что признает только ренген труб, но его мало где делают, и гораздо дороже по цене.

Ответить
Onex 21 октября, 22:27

В моём случае,узи оказалось не информативно,в заключении обе трубы проходимы,но после неё через месяц в одной трубе заметили,гидросальпинск,далее на лапоре выяснилось что обе трубы с гидроскоп и запаяны так,что никак не могли быть проходимы уже давно. И было больно жутко,до потери сознания 🤦🏿‍♀️Час ещё лежала там,не отпускали. Вобщем мне не повезло. Но думаю способ не информативный,лучше мрт или рентген

Ответить
Россия, Санкт-Петербург

Мне делали УЗИ. Перед процедурой сдавала мазок. По ощущениям неприятно, но вполне терпимо, я пила за час но-шпу и найз и ещё забыла позавтракать, так что меня там вообще развезло) надо обязательно поесть перед!

Делали на 9 дц, забеременела в том же цикле)) хотя сказали 10 дней покоя
Ответить
Россия, Барнаул

Я делала ГСГ (ренген), очень больно, сказали одна полностью непроходима, другая частично проходима,в итоге отправили на лапару, в лапаре в заключении обе СВОБОДНО проходимы!!!! Вывод херня полная эти ГСГ. Что там, что там вводили контраст в матку и смотрели выходит ли из труб жидкость, только в ГСГ наживую, а лапара под наркозом. Делали ГСГ в июле, лапару в сентябре, ещё не забеременела. Я за лапару однозначно!!!!!

После лапары разрешили планировать на следующий цикл. А список анализов у каждой клиники свой и сроки их действия тоже. Но в основном это ВИЧ, гепатит в и с, мазок, цитология, терапевт, ЭКГ, кровь биохимия и что то ещё.... АМГ я сдавала

Ответить
Россия, Москва

Ох столько вопросов ....все не запомнить , т.к с телефона пишу .

Я делала с узи в 16м году . Анализы это кровь вич , сифилиз,гепатит и все такое и мазки . Под наркозом , сама врач настояла ....чтоб под наркозом . Тело мол все раслабляется . Таким образом можно избежать спазмов ...из-за которых и может показать что трубы не проходимы .

Делала в первой половине цикла . В этот цикл предохранялись . После лечения никакого не назначали .

Ну а так в моем случае , с 14го года забеременеть не было особых проблем . У меня проблема выносить . Все обрывалось на ранних сроках . 4 бб , 2зб , ну и исключение 1 вн в 18м году . Врач сказал оперирующий , что плодное яйцо прикрепилось прям на входе в трубу ( что скорее это было гормональное нарушение ). Да и в этот период стимуляция у меня была . А сама труба была проходима .


Ответить
Люс 21 октября, 17:49
Россия, Иркутск

Мне не смогли бы сделать узи по этому рекомендовали лапору там все проверили 1 трубу удалили(не проходимая, рассечение спаек сделать не получилось бы) , прошло 6 мес беременности нет, врач который настоял на лапоре сказала что узи не информативно, особенно в моем случае т.к. Для меня даже осмотр болезненный из-за боязни будет спазм и как итог жидкость не пройдёт Итого 5-6т.р. На ветер. Но сложно судить все-таки стоимость лапоры не маленькая и у врача наверное тоже был интерес ориентировать на более дорогое обследование.

Ответить
Елена 21 октября, 17:41
Россия, Симферополь

Мне после лапары и тубэктомии сказали делать гсг с контрастом, узи малоинформативна.

Ответить
Россия, Череповец

Я проверяла трубы методом Гсг... Болезненно конечно, но не смертельно. На счёт беременности Все будет зависеть в каком состоянии у вас трубы и их проходимость...

Ответить