Войти Регистрация
Медикаменты, витамины, травы
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
69062 участника, 336279 вопросов

Итак, мой поход в ЖК, или ГСГ не за горами....)))

Привет всем мои дорогульки ! image

Я вот хочу рассказать о своем походе в ЖК к моему врачу, как я и собиралась к ней сходить, со свежей СГ и моими гармончиками :)

Кста ! Есть инфа на счет Дюфастона, по поводу страхов отмены препарата, в случае наступления Б о которой еще даже тест может молчать !!!!

Итак, пришла я к своей Г с готовыи анализами СГ мужа и моими гармонами.

У нас все по анализам хорошо, т.т.т. !

И как я думала услышать, и уже вообщем-то готова))), мне врач предложила пройти процеуру проходимости труб, анализ на совместимость тоже не помешает, но все-таки она мне посоветовала сперва проверить трубы.

Ок, значит будем проверять ! =)

Кста сегодня же я сдала кровь на ВИЧ (это для проверки труб, анализы), и мазок потребуется, его мне еще возьмут, но это ближе к проверке труб. А тем временем нужно готовить около 9 т.р.

С финами)) щас тяжеловато, но планирую на конец лета таки пойти. Как раз и жара надеюсь спадет, что тоже не маловажно при проведении таких процедур, да и фины подсоберутся. Ну короче на конец лета я иду делать ГСГ ! (пральна да обозначается ?! ) :)

Настроена по боевому, готова чуть ли не сейчас пойти и все проверить))) Знаю что неприятная процедура, но все стерпим, нам еще рожать, так что нам не страшен серый........, тем более буду делать с местной анестезией, на сколько я знаю процесс длится не более 15 минут (ну тут кто делал, поправьте меня, может ошибаюсь, но не на много вроде)).......), подготовка наверно дольше длится, чем сама процедура)))

Вот, ну и Дюф, мне моя Г сказала продолжать пить с 16 по 25 ДЦ, хотя с гармонами все ок, мне он не помешает в случае наступления Б (тут врачу я сврему доверяю, умная женщина, и потом хорошая знакомая семьи мужа). Короче еще 2 цикла я его буду пить, как раз до проверки труб....а там, может и чудо ворвется в наш дом, и я на ГСГ не пойду....... я этого не исключаю ! ;)

И вот на счет Дюфа !!!! Узнала для себя в сотый раз, и для вас :)

Итак !

Пьете его, как вам назначил врач, а не сосед и знакомая, это раз !

И это надо хорошо для себя запомнить !

И если в чем то сомневаетесь, то советуйтесь с вашим врачом, если хотите что-то предпринять, а не с соседкой, которой "так" помогло !

Не забывваем, Дюфастон, это не витамины, и не сред-во от головной боли, что подходит почти всем, это - ГАРМОНЫ, от которых зависят многие процессы происходящие в нашем организме, а особенно в женском !!!!!!! Это очень серьезно !

Оговорюсь сразу, что М при отмене Дюфа, в отсутствии Б, приходят спутся 2-5 дней, реже 7 дней.

Далее !

Спокойно пропиваете назначенную схему приема Дюфастона, и ждете окончание своего цикла (26, 27, 28, 30 и т.д. ДЦ), если М не приходят в первый день задержки, делаете тест (а не в первый день отмены Дюфастона, элементарно, еще просто может быть рано, и тест не покажет !). Если ничего нет в 1й день задержки вашего цикла, не паникуете, если Б есть, то за 3-4 дня она не слетит (а за это твремя делаете тесты, можно кровь на ХГЧ) ! .......Это два :) !

Если есть Б, смело идете к тому врачу, который вам назначал Дюфастон ! И далее (так обычно и происходит) вы его будете пить до 20 недель, у некоторых врачи назначают до 18 недель, но это всё решит ваш врач, а не вы и не ваша соседка ! ОК ?!

Если пришли М, ничего страшного ! И поверьте, вовремя пришедшие М, это очень хорошо, ибо задержки не по Б нам с вами не нужны !

Вот такие дела мои хорошие !!!!!!!!

Все у нас с вами будет хорошо, и будете вы мамами, и мы будем)) ! Поверьте !!!!!! image









image

Комментировать

Комментарии

Россия, Бердск
Спасибо за инфу! Может, пригодиться когда )
А тебе желаю, чтобы дело до ГСГ не дошло )))))
Ответить
Россия, Москва
Ой Ксюш, я уже вся на измене с этой ГСГ......, заходи ко мне в дневничок, почитай там мои мыли........
Ответить
Россия, Москва
супер скоро скоро станем мамами самыми самыми......
Ответить
Россия, Сочи

Спасибо за инфу)

А ГСГ из-за анестезии так дорого? я вобще за 700р делала, правда просто снимок без всякой анестезии.

Ответить
С таким настроем все получится!!!!!
Ответить
Беларусь, Могилев

Молодец)) с таким подходом и логикой всё скоро свершится!! Единственное одна поправка, но существенная , Дюф нужно пить с конкретно твоего дня овуляции, у меня это например 19 -е число( установили на мониторинге фолликула - ходила на узи несколько месяцев) , вот , а если я начну пить по стандартной схеме с 16-ого дня, то это на пользу не пойдёт - вроде даже тормозит процесс. Ты свой день О точно знаешь?

Ответить
Россия, Бердск
Немножко влезу в диалог )))
Я про Дюф и О спрашивала у врача - она сказала, что как раз Дюф НЕ ТОРМОЗИТ овуляцию, поэтому можно не бояться ))) Я тоже пью с 16 по 25 ДЦ
Ответить
Беларусь, Могилев

ну и ладно, я рада ))

Ответить
Россия, Москва

На счет О.

У меня не позднее 13 ДЦ бывает О.

Я на счет О спрашивалоа у др.врача, еще ранее, на что она мне без раздумий отвеила, что ничего не тормозится !

В любом случае Иришк, пить Дюф так, как прописал врач, конечно и врачи разныве бывают, но в идеале его назначают по результатм гармонов. На счет себя, мне он нужен как классический вариант, грубо говоря, не помешает, а в случае Б точно ее закрепит ! Хотя я лично на него не особо надежды пологаю.

Ответить
Беларусь, Могилев
Просто девчонки тут столько писали про вред Дюфа , назначенного не на день О, что я сочла тебе нужным написать это )) , ну если не вредит - то и Бог с ним )) Всё равно  - удачи)))))!!!
Ответить
Россия, Москва

ИРишкин, вот чего точно не знаю, не пишу...... Тут надо консультирвоаться  врачом....

Я написала про, что точно узнала :)

Ответить
Беларусь, Могилев
image
Ответить