10 поток 4 урок

соглашусь с девочками-модераторами. И мотив потерялся и внешняя сторона не связана
03.02.2012
На ошибках учатся... Буду тогда переделывать.
03.02.2012
Для меня отдельно стороны тарелки, как- то не связываются между собой, внутри она пожженная, а снаружи больно белая, как-то не роднятся.
03.02.2012
Лена, на мой взгляд, слишком много обоженной салфетки из-за этого мотив в центре пиалы теряется. с внешней стороны это одношаговый кракелюр?
03.02.2012
Да,  с салфеткой я переборщила. А с внешней стороны - это псевдо кракле (слой ПВА,а затем краска)
03.02.2012
Правила сообщества, пункт 3.читать всем! 3. Все сделанные работы к урокам должны содержать только те техники, что указаны в уроке, а так же, по желанию, пройденные ранее на уроках. ЗАПРЕЩАЕТСЯ "бежать вперед паровоза" и включать неизученные до этого техники в свои работы. Будем уважительны друг к другу и не будем забывать, что у нас школа. Кто хочет показать свою работу с неизученными техниками – милости просим в раздел "Наши шедевры".
04.02.2012
Я что-то не подумала.... Извините Впредь буду следовать только заданиям к уроку
04.02.2012
ничего страшного, бывает))
04.02.2012
Опять у меня непонятки... 10 поток 4 урок