11 поток 2 урок

Юль, а мне тарелочка ОЧЕНЬ нравится!
22.02.2012
Спс) ну хоть кому-то) значит я всё-таки не безнадежна)
22.02.2012
Юль, чтобы для понимания, чем отличается это сообщество от других. Другие сообщества - это показ вашего труда, зайдите даже в рукоделье в категорию декупаж. Все работы разные, с разным уровнем. И здесь уже каждый выкладывает свое видение. Бывает мне не нравится работа-я оставляю ее без коммента, потому что человек выложил не для того, чтобы ему что-то указывали, а для того, чтобы похвалили, разделили его радость от работы. Это сообщество - это школа. Зжесь учатся. Это равносильно, что вы прийдете на МК Наташи Родиной и скажите, а знаете-я вижу так!!! Вопрос: зачем приходили и тратили время? В интернете масса школ, разные преподователи, разный подход, есть масса выбора. Но что-то ведь привлекло вас в школе Наташи, что вы решили здесь обучаться. А делать, так "как я вижу" можно и в интернете найти кучу МК. Мои досточки с 1 урока (а их было 3 шт) нравились мне безумно, но я упорно переделывала. Теперь, глядя на эти досточки, ужасаюсь (другого слова не подобрать).  Я верю, что эта тарелка вам очень нравится, но отложите ее в стороны, сделайте другую. А к этой тарелке вернитесь после 6 урока, очень интересно будет ваше видение. Оно изменится-поверьте!!! Кстати, ко мне можно на ты.... Ждем новых работ!!!
21.02.2012
Ко мне тоже можно на ты) Но дело в том, что если мне дают право выбора мотива, поверхности и т.п., то я выбираю с задумкой на то, каков будет результат. И в итоге получается так, как я это вижу. В таком случае надо строго обозначать всем одну картинку и одну поверхность. Тогда я буду видеть то, что от меня хотят. Вот что я имею в виду под тем "как я вижу". А не - "то что я делаю шедевр и все должны непременно это хвалить!" И тарелка мне не так уж и нравится) я трезво все оцениваю и вижу недочеты.
21.02.2012
Не согласна с тобой, по пободу уравниловки и мотивов и тарелок. Но есть определенные техники, узанть которые мы и пришли в школу. И этот мотив если доработать-будет шедевром. У меня бывает работа месяц лежит недоделанная, потом после вебинара думаю, точно, вот этого работа и ждала!!! 
21.02.2012
Ладно) я не буду спорить) во всем есть своя доля правды! я поняла вас вы надеюсь поняли ход моих мыслей!) Буду учиться и помалкивать
21.02.2012
ЖДем работ!!!
22.02.2012
и еще по поводу этого вашего комментария: "при чем здесь "как лучше учиться" ? на вкус и цвет сами знаете.. как написала мне Альбина суть урока правильно и без пузырей уложить мотив. Я это сделала. Тарелку я делаю для себя, а не для кого-то. Я вижу тарелку живьем, мне она нравится и наверное этого достаточно. Совета я просила, примеряла варианты, которые посоветовали, ну не пошло.. всем не угодишь. Одному ракушки, другому салфетку.. Тарелка маленькая, по центру большой рисунок.. если по краям что-то делать получается нагромождение. Если честно не очень приятно читать такие комменты." Вы его удалили, но я вам все же отвечу, не хочу неясностей: пока у нас один преподаватель, суть урока я вам написала по поводу ракушей, которые я вам советовала, так это был как вариант, сможетее найти лучше сделайте и покажите, а по поводу другому салфетку, девочки просто могут высказать мнение, они опять же не преподают, ну хотябы разобраться в том, кто принимает и ставит зачеты можно было, прежде чем записываться в Школу. И если вы деллаете что-то для себя, а не для кого-то и так болезненно воспринимаете критику, то подумайте еще раз о целесообразности учебы тут. У нас поблажек нет, приходится говорить как есть, иногда это неприятно той, кто вкладывает душу в работу, но если я тут буду только хвалить, то никто и никогда ничему не научится. Если вы за похвалюшками и всё, то явно в другое декупажное Сообщество нужно.
21.02.2012
 мне наоборот не нужны похвалюшки поэтому я и написала что делаю для себя, а не для того чтобы кто-то хвалил. Я не говорю, что у людей не может быть мнения отличного от моего, поэтому я и написал, что на вкус и цвет.. и то, что я осталась при своем мнении это тоже моё право, также и правы те, кому чего-то не хватает. Я адекватно воспринимаю критику, когда лично мне пишут эту критику, а не когда в моем посте, но как бы не со мной обсуждают какие нынче ученики плохие. И по поводу тарелки - большая тарелка у меня есть и я ее обязательно сделаю и покажу. Но дабы не нарушать правил и делать все во время пришлось довольствоваться тем, что было, а не писать отговорки типа я не могу никуда выйти поэтому дайте мне отсрочку.
21.02.2012
я сказала, что ученик плохой? где? в вашем предыдущем посте я высказала всю критику вам лично, но на неё не обратили внимания, поэтому зачем мне в следующий раз критиковать или советовать, если ученик по его мнению сам лучше все знает. и одно самое важное правило я все таки еще раз повторю, мы делаем работы по уроку, если подрисовки глобальные у нас на 7ом уроке, то делаем мы это именно на 7ом уроке, а не на втором.
21.02.2012
Пусть каждый остается при своем мнении. Для меня это звучало не приятно. Ко всем советам я прислушалась и полдня сегодня крутила туда сюда эту тарелку. Дальше я все написала. Ну если не вижу я по-другому? как я приклею ракушки, если я не вижу их на этой тарелке?.. И это не говорит о том, что я лучше кого-то что-то знаю! Уроки я читаю по мере прохождения. Дальше не смотрю. В этом может моя ошибка. Извините, что не знала, что подрисовка у нас будет в 7 уроке.
21.02.2012
в этом и вся проблема, если бы наклеили распечатку на максимальную поверхность по уроку не надо было больше ничего додумывать
21.02.2012
Ладно, мир-дружба-жвачка! Не ставьте зачет, дайте отсрочку. Я распечатаю первую картинку на подходящей бумаге и сделаю всё по уроку.
21.02.2012
оки)
21.02.2012
Мне все-таки хочется что-нибудь на бота тарелки.
21.02.2012
ну, Викуль))) видишь..сейчас ученик такой пошел, что сам решает как лучше ему учиться) ну пусть так) нам то больше всех надо что ли) зачтено
21.02.2012
Не надо зачета. Буду доделывать значит.
21.02.2012
оставьте уже так, просто в след раз постарайтесь учитывать, что делать надо по заданию с минимальными отходами ) тарелочка красивая, не думайте, просто на втором уроке надо было наклеить распечатку на большую поверхность и отработать работу с этим, а не рисование) рисование впереди)
21.02.2012
10 поток 6 урок урок 3. поток 11