Поток 23 урок 1
Посоветуйте! (обсуждаем черновые работы)Девочки, подскажите как по композиции?Можно покрывать или что то переделать?зашкурила, покрыла акрил краской в 3 слоя, зашкурила немного, собрала рисунок из кусочков с клеем пва. Имеет место быть?

Deльt@
Если бы не малюююсинь складочки в низу,не поверила бы что это наклеиная салфетка))))
23.01.2014
Ответить
Варела
Спасибо, складочки маленькие да, есть, постараюсь убрать. Очень надеюсь получится. Как увидела у бабушки эти салфеточки, обычные однослойные, сразу досточку себе представила) только боялась что узор целостный не смогу сложить. Бабушке ее и подарю. Может узнает свои салфеточки с новогоднего стола))
23.01.2014
Ответить
Варела
Спасибо! Наташа, сейчас при дневном свете посмотрела много пузырьков и складочек. Сначала залачить и шкурить или как это исправить?
23.01.2014
Ответить
Варела
Спасибо! Очень волновалась. Выбор салфеточек был не большой, боялась что уже ничего не получится
23.01.2014
Ответить
Альбина
А чего жаловались, что фрагмента не найти большого? Вот все нашлось. Слегка подшкурить складки в окантовке после пролачивания и все.
22.01.2014
Ответить
Варела
Тут очень много кусочков)) серединка, каждый уголок отдельно, а окантовка так вообще кусков из 10, так что кусочков 15-18 есть)
22.01.2014
Ответить
Альбина
Остается забрать свои диферамбы обратно. Смысл урока - наклеить большой фрагмент салфетки файловым или др. способом... Я не понимаю, почему нас не услышали учащиеся, будем пост писать.....
23.01.2014
Ответить
Варела
Насколько должен быть большой фрагмент? Середина это одна салфетка, остальное собирала
23.01.2014
Ответить
Альбина
Настолько, чтобы вы научились клеить его без складок файловым методом, либо другим, но смысл в том, что б вы попробовали поработать с фрагментом не меньше четверти салфетки, вы же понимаете, что более мелкие куски наклеит даже ребенок.
23.01.2014
Ответить
Варела
Прочитала еще раз первый урок, называется работа с деревом, про велечину фрагментов ничего не сказано)
23.01.2014
Ответить
